Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена приказом
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 24 февраля 2015 г. N 24
Ведомственная целевая программа
"Развитие производства и переработки льна в Костромской области на 2015 - 2017 годы"
Глава 1. Паспорт ведомственной целевой программы Развитие производства и переработки льна в Костромской области на 2015 - 2017 годы
1. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за разработку ведомственной целевой программы (далее - Программа) |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2. Наименование подпрограммы и государственной программы Костромской области |
Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 20132020 годы" |
3. Должностное лицо, утвердившее Программу, реквизиты соответствующего нормативного правового акта |
Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области Иванов Сергей Владимирович, приказ от 24 февраля 2015 года N 24 |
4. Цели и задачи Программы |
Цель: стимулирование роста производства и переработки продукции растениеводства Задачи Программы: увеличение объемов производства и переработки продукции льноводческой подотрасли агропромышленного комплекса Костромской области |
5. Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 гг. |
6. Перечень мероприятий Программы |
1) реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна; 2) техническая и технологическая модернизация производства льноволокна; 3) технологическая модернизация производства по первичной переработке льна |
7. Объемы и источники финансирования Программы |
Общая сумма финансирования программных мероприятий - 65 400 тыс. руб. В том числе: областной бюджет - 19 000,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 46 400,0 тыс. руб. В том числе по годам реализации: 2015 год: общая сумма - 13 600,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 1 000,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 12 600,0 тыс. руб.; 2016 год: общая сумма - 28 800,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 10 000,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 18 800,0 тыс. руб.; 2017 год: общая сумма - 23 000,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 8 000,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 15 000,0 тыс. руб. |
8. Ожидаемые конечные результаты Программы |
В результате реализации Программы будет обеспечено в 2017 году (по сравнению с 2014 годом): 1) увеличение посевных площадей до 2,15 тыс. га 2) увеличение валового сбора льноволокна до 1 935 т; 3) повышение урожайности до 9,0 ц/га; 4) увеличение выработки льноволокна до 992,3 т. |
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
1. Программа "Развитие производства и переработки льна в Костромской области на 2015 - 2017 годы" направлена на устранение препятствий для развития льноводства в Костромской области, устойчивое развитие льняной подотрасли в Костромской области и обеспечение населения высококачественной продукцией, что соответствует приоритетным целям развития агропромышленного комплекса Костромской области.
2. Главными приоритетами Программы являются: повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, обеспечение роста объемов производства продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса Костромской области. Программа направлена на развитие одной из перспективных подотраслей агропромышленного комплекса.
Программа призвана стать инструментом для достижения приоритетных целей устойчивого развития сельскохозяйственного производства в Костромской области, что является частью функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области по проведению государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и развития сельских территорий в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, утвержденной Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 140-4-ЗКО "О схеме территориального планирования Костромской области" (Приложение N 1 к Программе).
Программа направлена на достижение целей и решение задач подпрограммы государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы".
3. Льноводство традиционно являлось одной из ведущих подотраслей сельского хозяйства Костромской области. В регионе имеются благоприятные возможности для возделывания льна-долгунца: оптимальные природно-климатические условия, наличие ресурса пахотных земель, наличие традиций и знаний в выращивании и переработке льна. В области создан комплекс, позволяющий завершить всю технологическую цепочку - от возделывания льна до производства тканей, готовых швейных и трикотажных изделий. В советские годы в эту цепочку входило около 200 льносеющих хозяйств, 15 предприятий первичной переработки, а также льносеменоводческие станции, научные учреждения, крупные текстильные, швейные и трикотажные предприятия. Однако в последние 20 лет посевные площади под посевами льна значительно сократились.
Динамика производства льна-долгунца в Костромской области за 5 лет приведена в таблице N 1.
Таблица N 1
Динамика производства льна-долгунца в Костромской области
Показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Посевная площадь, тыс. га |
1,42 |
2,19 |
2,30 |
1,51 |
0,40 |
Валовой сбор льноволокна, тыс. тонн |
0,57 |
1,17 |
1,40 |
0,76 |
0,14 |
Урожайность, ц/га |
4,90 |
5,50 |
6,3 |
5,1 |
8,9 |
4. За 2014 год в области переработано 1 255,7 тонн льнотресты. Средний номер длинного льноволокна - 10,00, короткого льноволокна - 2,1. Производство длинного волокна составило 25,8 тонн, что составляет к уровню 2013 года 45,5%. Производство короткого льноволокна в 2014 году составило 192,7 тонн или 91,4% от уровня 2013 года.
Выручка от реализации льноволокна в 2014 году составила 10 767,0 тыс. руб., в том числе: ООО "Премиум" - 10 767,0 тыс. руб.
Выработка льноволокна льноперерабатывающими предприятиями Костромской области приведена в таблице N 2.
Таблица N 2
Выработка льноволокна льноперерабатывающими предприятиями Костромской области
Показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Выработано всего, тонн в т.ч. |
1 019,0 |
901,0 |
772,9 |
545,4 |
218,5 |
длинного |
260,9 |
174,5 |
141,2 |
109,3 |
25,8 |
короткого |
758,1 |
726,5 |
631,7 |
436,1 |
192,7 |
5. В 2014 году на территории Костромской области возделыванием льна-долгунца занимаются две сельскохозяйственных организации: ООО "Премиум" Красносельского района, ООО "Агрост" Костромского района. В 2014 году посеяно 395 га, в том числе 350 га в Красносельском районе и 45 га в Нерехтском районе. По сравнению с 2013 годом посевная площадь уменьшилась на 73,8%.
6. Таким образом, льноводство в агропромышленной комплексе области выглядит следующим образом:
возделыванием льна занимаются 2 хозяйства в двух районах области (Нерехтском и Красносельском), оснащенность хозяйств специализированной техникой составляет 70%;
работает 1 завод по первичной переработке льна - ООО "Премиум" Красносельского района, производственная мощность завода при его полной загрузке составляет 1 880 тонн волокна в год.
7. В настоящее время научное обеспечение льноводческой подотрасли осуществляют научные учреждения области - Федеральное государственное образовательное учреждение "Костромская государственная сельскохозяйственная академия", Федеральное государственное образовательное учреждение "Костромской государственный технологический университет", Государственное научное учреждение "Костромской научно-исследовательский институт сельского хозяйства", Костромской научно-исследовательский институт льняной промышленности.
8. Препятствиями для развития льноводства в Костромской области являются:
1) финансовый дефицит в подотрасли вследствие высоких издержек на производство;
2) высокая изношенность техники;
3) низкое качество волокна;
4) отсутствие взаимодействия между звеньями технологической цепочки.
9. Решение проблем, препятствующих развитию льноводства, невозможно без реализации комплекса мер государственной поддержки, направленных на повышение эффективности производства и переработки льна.
В целом, комплекс мер позволит обеспечить положительную динамику развития льноводческой подотрасли в регионе, что приведет к увеличению объемов производства льна и изделий изо льна, повышению престижности труда в сельском хозяйстве и привлечению в отрасль квалифицированных кадров.
Глава 3. Цель и задачи программы, сроки ее реализации
10. Основной целью Программы является стимулирование роста производства и переработки продукции растениеводства.
11. Задачей программы является увеличение объемов производства и переработки продукции льноводческой подотрасли агропромышленного комплекса Костромской области.
12. Срок реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
13. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Общая потребность в финансировании проекта по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице N 3.
Таблица N 3
Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 - 2017 годы |
Общий объем финансирования, тыс. руб., в том числе: |
13 600,0 |
28 800,0 |
23 000,0 |
65 400,0 |
в том числе: | ||||
областной бюджет, тыс. руб. |
1 000,0 |
10 000,0 |
8 000,0 |
19 000,0 |
внебюджетные источники, тыс. руб. |
12 600,0 |
18 800,0 |
15 000,0 |
46 400,0 |
15. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий
16. Решение поставленных целей и задач предлагается осуществить посредством реализации комплекса мероприятий:
1) реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна:
Производственный комплекс льноперерабатывающих предприятий состоит из цехов и помещений, построенных в советский период. В настоящее время большая часть помещений не используется, а современное оборудование не требует больших производственных площадей для установки и монтажа. Кроме того, системы водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции морально устарели и требуют замены на более эффективные и современные. По оценке специалистов содержание подобных комплексов накладывает большую финансовую нагрузку на предприятие, что в конечном итоге отражается на себестоимости готовой продукции.
В последнее время среди сельскохозяйственных товаропроизводителей широко используются модульные цеха по переработке льна. Небольшая площадь цеха, вписывающаяся в стандартные строительные помещения, позволяет размещать его в отдаленных районах, максимально приближенных к землям, где выращивается лен, что в свою очередь позволяет экономить на транспортных перевозках и иметь прибыль непосредственно производителю продукции.
Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на реконструкцию и строительство новых цехов по переработке льна.
2) Техническая и технологическая модернизация производства льноволокна:
При оценке уровня технологической эффективности производства льна-долгунца учитывается урожайность и показатели качества получаемой тресты. Доля длинного волокна в общей массе волокнистых веществ варьирует от 15 до 70 и более процентов. Поэтому стоимость волокна, полученного из тонны льнотресты, может различаться более чем в 4 раза. Использование современных технологий возделывания льна позволяют повысить урожайность, снизить зависимость от неблагоприятных факторов окружающей среды, повысить качество тресты.
Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на улучшение действующих и внедрений новых технологий производства льна;
3) Технологическая модернизация производства по первичной переработке льна:
Технический уровень имеющихся предприятий не позволяет осуществить применение безотходных технологий переработки льна, повышающих рентабельность льняного комплекса и создающих альтернативные источники целлюлозы для производства ценных пищевых продуктов, фармацевтической и косметической продукции, экологически безопасных альтернативных источников топлива и строительных материалов на основе отходов льнотресты.
Оборудование на предприятиях в большей части физически и морально устарело и не пригодно для оперативного реагирования на постоянно меняющиеся потребности конечного потребителя. При этом разрыв в конкурентоспособности с зарубежными странами в последние годы существенно увеличился.
Без соответствующей поддержки со стороны государства ускоренное развитие глубокой и эффективной переработки льняного сырья не возможно. Это не позволит подотрасли стать одним из наиболее значимых источников дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы, источником финансирования модернизации других, секторов промышленности.
Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на модернизацию производства по первичной переработке льна.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
17. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий по производству и переработке льна.
18. Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении уровня жизни и доходов сельского населения, сохранении существующих и создании новых рабочих мест. В частности, к 2017 году на предприятиях планируется создать 19 новых рабочих мест.
19. Экономический эффект реализации мероприятий Программы будет заключаться в развитии экономики региона и повышении ее устойчивости, обеспечении экономического роста, привлечении инвестиций, повышении производительности труда, освоении собственной ресурсной базы области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, в том числе за счет более активного участия в реализации федеральных целевых программ, повышении эффективности расходования бюджетных средств.
20. Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста уровня производства.
Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема производства льноволокна и повышения эффективного производства.
21. Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице N 4
Таблица N 4
Целевые индикаторы Программы
Целевой индикатор |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2017 год к 2014 году, % |
Посевная площадь, тыс. га |
0,4 |
2,0 |
2,1 |
2,15 |
537,5 |
Валовый сбор льноволокна, тонн |
135,0 |
1 780,0 |
1 890,0 |
1 935,0 |
1 433,3 |
Урожайность, ц/га |
8,9 |
8,9 |
9,0 |
9,0 |
101,1 |
Выработано льноволокна всего, тонн |
218,5 |
900,0 |
945,0 |
992,3 |
454,1 |
Таблица N 5
Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 - 2017 годы |
Выручка от реализации продукции с учетом инфляции, тыс. руб. |
10 767,0 |
50252,4 |
55930,9 |
60900,4 |
167083,7 |
Количество человек, занятых в подотрасли |
68,0 |
80,0 |
83,0 |
87,0 |
х |
22. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы ведомственной отчетности.
23. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, и будет способствовать развитию других подотраслей растениеводства.
Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
24. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (прироста валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:
где
- коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
- ежегодный прирост валового продукта в стоимостном выражении;
- объем финансирования производства продукции.
Как видно из таблицы N 6 значение коэффициента Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 76,7%.
Таблица N 6
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Показатели |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 - 2017 гг. |
|
Увеличение выработки льноволокна, тонн |
тонн |
681,5 |
45,0 |
47,3 |
773,8 |
|
То же в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
39485,4 |
5678,5 |
4969,5 |
50133,4 |
|
Финансирование Программы |
Всего (Ф) |
тыс. руб. |
13 600,0 |
28 800,0 |
23 000,0 |
65 400,0 |
в т.ч. из областного бюджета |
тыс. руб. |
1 000,0 |
10 000,0 |
8 000,0 |
19 000,0 |
|
Показатели эффективности |
Эобщ |
% |
290,3 |
19,7 |
21,6 |
76,7 |
Эбобл |
% |
3948,5 |
56,8 |
62,1 |
263,9 |
25. Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств области Эбобл составляет 263,9%, что позволит создать стартовые условия устойчивого развития подотрасли на средне- и долгосрочную перспективу.
Глава 8. Методика и оценка эффективности расходования бюджетных средств
26. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.
Количественный метод:
оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод:
достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Таблица N 7
Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты их весомости
Наименование индикаторов |
Коэффициент весомости |
Увеличение посевных площадей, тыс. га |
0,3 |
Увеличение валового сбора льноволокна, тонн |
0,3 |
Увеличение урожайности, ц/га |
0,1 |
Увеличение выработки льноволокна, тонн |
0,3 |
ИТОГО |
1,0 |
Коэффициент эффективности Программы будет определяться по формуле:
где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
- количество индикаторов;
- коэффициент весомости.
27. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Глава 9. Система управления реализацией программы
28. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
2) организует ведение отчетности по Программе;
3) вносит изменения в действующую Программу;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы.
Порядок, условия предоставления субсидий и критерии отбора получателей субсидий Костромской области устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Костромской области.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие производства и переработки льна
в Костромской области на 2015 - 2017 годы"
Информация
о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области
|
Нормативные акты Костромской области |
Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
1. Схема территориального планирования Костромской области |
Закон Костромской области от 28.04.2007 N 140-4- ЗКО "О схеме территориального планирования Костромской области" | |
Закон Костромской области от 28.04.2007 N 141-4- ЗКО "О проектах планировки территорий Костромской области" | |
Закон Костромской области от 28.05.2007 N 150-4- ЗКО "О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области" | |
Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 N 1066 "Об утверждении областной целевой программы "Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2012 годы" | |
Постановление администрации Костромской области от 10.10.2011 N 372-а "Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области" | |
2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области | |
Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района от 30.12.2010 N 34 | |
Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29.04.2010 N 512 | |
Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 N 3369 | |
Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27.12.2010 N 41 | |
Решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24.12.2010 N 32 | |
Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 N 30 | |
Решение Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 N 39 | |
Решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 N 40 | |
Решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 N 18 | |
Решение Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 N 14 | |
Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 N 32 | |
Решение Собрания депутатов г. Нерехта и Нерехтского муниципального района от 15.09.2010 N 663 | |
Решение Собрания депутатов г. Нея и Нейского муниципального района от 24.12.2010 N 28 | |
Решение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 N 323 | |
Решение Собрания депутатов Островского муниципального района от 24.12.2010 N 30 | |
Решение Собрания депутатов Павинского муниципального района от 22.12.2010 N 29 | |
Решение Собрания депутатов Парфеньевского муниципального района от 24.12.2010 N 24-4 | |
Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21.12.2010 N 24 | |
Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24.12.2009 N 367 | |
Решение Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18.12.2009 N 731/54-3 | |
Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23.12.2010 N 25 | |
Решение Собрания депутатов Сусанинского муниципального района от 29.07.2010 N 64/494 | |
Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 30.11.2010 N 16 | |
Решение Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от 23.12.2010 N 107 | |
3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области | |
Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 N 44 | |
Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 N 66 | |
Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 N 80 | |
Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 N 28 | |
Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 N 59 | |
Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 N 24 | |
Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 N 342 | |
Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 N 40 | |
Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 N 97 | |
Решение Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 06.02.2012 N 30 | |
Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 N 26 | |
Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 N 104 | |
Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 N 112 | |
Решение Совета депутатов Лопаревского сельского | |
поселения от 25.03.2011 N 4 | |
Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 N 95 | |
Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 N 72 | |
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 N 58 | |
Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 N 27 | |
Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Селищенского сельского поселения от 05.05.2012 N 168 | |
Решение Совета депутатов Завражного сельского поселения от 30.12.2011 N 67 | |
Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 N 13 | |
Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 N 16 | |
Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 N 24 | |
Решение Совета депутатов Башкеевского сельского поселения от 24.05.2011 N 9 | |
Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.2012 N 36 | |
Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 N 17 | |
Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.07.2011 N 5/2 | |
Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011 N 28 | |
Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012 N 23 | |
Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 N 23 | |
Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012 N 34 | |
Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012 N 67 | |
Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 N 174 | |
Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 N 297 | |
Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 N 156 | |
Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 N 159 | |
Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 N 157 | |
Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 N 158 | |
Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 N 149 | |
Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 N 25 | |
Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского | |
поселения от 17.10.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 N 21 | |
Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 N 83 | |
Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 N 84 | |
Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 N 160 | |
Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 N 124 | |
Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 N 157 | |
Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 N 159 | |
Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 N 43-а | |
Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 N 65 | |
Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 N 1 | |
Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 N 21 | |
Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 N 49 | |
Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 N 32-а | |
Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 N 45 | |
Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 N 69 | |
Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 N 74 | |
Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 N 82 | |
Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 N 93 | |
Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012 N 25 | |
Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 N 66 | |
Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 N 263 | |
Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 N 84 | |
Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 N 406 | |
Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011 N 205 | |
Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 N 75 | |
Решение Совета депутатов Николо-Поломского сельского поселения от 25.11.2011 N 49 | |
Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 N 61 | |
Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 N 9 | |
Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Якшангского сельского поселения от 27.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 N 67 | |
Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 N 26 | |
Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 N 145 | |
Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 N 52 | |
Решение Совета депутатов Куземинского сельского поселения от 31.05.2011 N 13/3 | |
Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 N 8/30 | |
Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 N 42 | |
Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 N 73 | |
Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 N 9 | |
Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.042012 N 8 | |
Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 N 5 | |
Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 N 07/116 | |
Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 N 27 | |
Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 N 8 | |
Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 N 16 | |
Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 N 77 | |
Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 N 11 | |
Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 N 34 | |
Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 N 20 | |
Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 09.12.2011 N 38 | |
Решение Совета депутатов Шекшемского сельского | |
поселения от 28.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 N 26 | |
Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 N 56 | |
Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 N 26 |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Развитие производства и переработки льна
в Костромской области на 2015 - 2017 годы"
Перечень
программных мероприятий
Мероприятие |
Виды государственной поддержки |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации мероприятий, годы |
Источники финансирования мероприятий |
Объемы финансирования мероприятий, тыс. руб. |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 - 2017 |
|||||
1. Реконструкция и строительство новых предприятий первичной переработки льна |
Субсидирование части затрат на реконструкцию действующих и строительство новых цехов по переработке льна |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2015 - 2017 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
6000,0 |
0,0 |
6000,0 |
||||
Итого |
0,0 |
6000,0 |
0,0 |
6000,0 |
||||
2. Техническая и технологическая модернизация производства льна |
Субсидирование части затрат на улучшение действующих и внедрение новых технологий производства льна |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2015 - 2017 |
Областной бюджет |
1000,0 |
10000,0 |
8000,0 |
19000,0 |
Внебюджетные источники |
12600,0 |
8000,0 |
15000,0 |
35600,0 |
||||
Итого |
13600,0 |
18000,0 |
23000,0 |
54600,0 |
||||
3. Технологическая модернизация производства по первичной переработке льна |
Субсидирование части затрат на модернизацию производства по первичной переработке льна |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2015 - 2017 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
4800,0 |
0,0 |
4800,0 |
||||
Итого |
0,0 |
4800,0 |
0,0 |
4800,0 |
||||
Итого по всем мероприятиям |
|
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2015 - 2017 |
Областной бюджет |
1000 |
10000,0 |
8000,0 |
19000,0 |
Внебюджетные источники |
12600,0 |
18800,0 |
15000,0 |
46400,0 |
||||
Итого |
13600,0 |
28800,0 |
23000,0 |
65400,0 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 28 июля 2015 г. N 147/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.