Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Участники и способы проведения оценки регулирующего воздействия
1. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия являются:
1) субъект правотворческой инициативы, разработавший проект муниципального правового акта (далее - разработчик);
2) уполномоченный орган органа местного самоуправления по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган);
3) участники публичных консультаций по проекту муниципального правового акта - экспертные, научные, отраслевые, общественные, иные организации, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, граждане.
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку сводного отчета об оценке регулирующего воздействия по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте городского округа город Буй в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) внедряет процедуру оценки регулирующего воздействия;
2) осуществляет нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия в городском округе город Буй;
3) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;
4) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия;
5) запрашивает у разработчика расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
6) разрабатывает проект соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проектам муниципального правового акта и организует его подписание;
7) выносит на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
4. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта муниципального правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
Проект муниципального правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия при наличии в нем положений с разной степенью регулирующего воздействия.
5. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта может проводиться:
1) в упрощенном порядке, включающем составление разработчиком пояснительной записки о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта;
2) в углубленном порядке, включающем составление разработчиком пояснительной записки о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, проведение разработчиком публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в форме сбора мнений, замечаний и предложений некоммерческих организаций, общественных объединений, выражающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и других заинтересованных лиц по проекту муниципального правового акта в целях учета их интересов посредством направления участниками публичных консультаций своих мнений, замечаний и предложений в адрес разработчика (далее - публичные консультации) и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта проводится до принятия проекта муниципального правового акта в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.