Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 7 сентября 2015 г. N 514
"О внесении изменения в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 370"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 370 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.03.2013 N 112, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 30.04.2015 N 207, от 26.05.2015 N 259) следующие изменения:
1) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, отказывается в случаях:
1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
2) если заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем филиала уполномоченного органа, МФЦ для получения государственной услуги не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут.
2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" после прохождения процедуры авторизации (при наличии технической возможности);
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала уполномоченного органа, МФЦ при подаче документов;
при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи (при наличии технической возможности).";
3) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их в уполномоченный орган.";
4) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.";
5) пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа.";
6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.";
7) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).";
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Е.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены условия назначения социальной поддержки в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, случаи отказа в приеме необходимого комплекта документов. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, отказывается в случаях: если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю; если заявление поступило с пустыми полями; к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы несоответствующих документов.
Также скорректированы сроки выполнения административных действий. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 15 минут; истребования документов - 2 часа; экспертизы документов - 2 часа; принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 2 часа; выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги - 20 минут.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 7 сентября 2015 г. N 514 "О внесении изменения в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 370"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 8 сентября 2015 г.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14 апреля 2020 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 апреля 2020 г.