Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок создания и деятельности согласительных и общественных комиссий
1. В целях преодоления разногласий по рассматриваемому проекту решения Думы городского округа, возникших после голосования за принятие проекта решения "за основу", в целях рассмотрения положений, по которым возникли разногласия, может быть создана согласительная комиссия.
В случае образования согласительной комиссии по рассматриваемому проекту решения Думы городского округа, рассмотрение проекта решения Думы городского округа, по которому возникли разногласия, приостанавливается на время работы согласительной комиссии. Дума городского округа возобновляет рассмотрение после представления согласительной комиссией протокола по итогам ее работы.
2. При рассмотрении проекта бюджета городского округа город Шарья на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период согласительная комиссия создается в порядке, на условиях и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе город Шарья.
3. Согласительная комиссия создается решением Думы городского округа на паритетных началах по количественному составу и сопредседателям из числа представителей Думы городского округа и субъекта правотворческой инициативы по предложениям председателя Думы городского округа, главы городского округа город Шарья, постоянной депутатской комиссии либо субъекта правотворческой инициативы.
В состав согласительной комиссии от Думы городского округа включаются депутаты Думы городского округа, а также могут быть включены работники аппарата Думы городского округа и привлеченные специалисты.
4. В решении Думы городского округа о создании согласительной комиссии указываются:
1) наименование согласительной комиссии;
2) срок, на который создается согласительная комиссия;
3) перечень вопросов, подлежащих урегулированию согласительной комиссией, или указание на проект решения Думы городского округа, по которому необходимо проведение согласительных процедур;
4) количественный и персональный состав согласительной комиссии.
Персональный состав и кандидатура сопредседателя согласительной комиссии со стороны субъекта правотворческой инициативы назначаются субъектом правотворческой инициативы и официально сообщаются в Думу городского округа не позднее трёх рабочих дней со дня принятия Думой городского округа решения о создании согласительной комиссии.
5. Сопредседатели согласительной комиссии организуют ее работу и проводят ее заседания. Для ведения протокола заседания согласительной комиссии назначается секретарь.
6. Члены согласительной комиссии должны присутствовать на заседаниях согласительной комиссии лично.
В случае невозможности личного присутствия на заседаниях члены согласительной комиссии заблаговременно информируют сопредседателя согласительной комиссии.
7. Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство членов согласительной комиссии от каждой заинтересованной стороны.
Согласительная комиссия рассматривает каждое разногласие в отдельности, стремясь выработать единый подход к его разрешению.
8. Согласительная комиссия принимает решения открытым голосованием.
Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием членов согласительной комиссии от каждой заинтересованной стороны.
Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии от каждой заинтересованной стороны.
Решения согласительной комиссии носят рекомендательный характер и подлежат рассмотрению Думой городского округа.
9. По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором должны быть отражены результаты работы согласительной комиссии по преодолению каждого из имевшихся разногласий. К протоколу согласительной комиссии прилагается также особое мнение членов согласительной комиссии, не согласных с ее решением (если таковое высказывалось).
Протокол согласительной комиссии подписывается сопредседателями согласительной комиссии, представляется в Думу городского округа и выносится на ее рассмотрение одновременно с согласованным проектом решения Думы городского округа, представленным субъектом правотворческой инициативы.
10. По результатам работы согласительной комиссии на заседании Думы городского округа докладывают:
1) один из сопредседателей, по решению согласительной комиссии, если в ходе обсуждения проекта решения Думы городского округа на заседании согласительной комиссии разногласия между заинтересованными сторонами сняты;
2) сопредседатели согласительной комиссии, если в ходе обсуждения проекта решения Думы городского округа на заседании согласительной комиссии разногласия между заинтересованными сторонами не сняты.
Особое мнение членов согласительной комиссии доводится до сведения депутатов Думы городского округа в ходе обсуждения вопроса на заседании Думы городского округа.
11. При повторном рассмотрении проекта решения Думы городского округа рассматриваются только предложения согласительной комиссии.
12. По результатам голосования предложений согласительной комиссии проект решения Думы городского округа считается принятым в целом, что оформляется решением Думы городского округа без дополнительного голосования.
13. В случае отклонения хотя бы одного предложения согласительной комиссии, а также при наличии позиций, по которым стороны не выработали согласованного решения, Дума городского округа может принять одно из следующих решений:
1) продлить срок работы согласительной комиссии для доработки проекта решения с учетом поправок, одобренных Думой городского округа и представления новых предложений;
2) отклонить проект решения Думы городского округа.
14. Если при повторном рассмотрении проекта решения Думы городского округа согласительной комиссией стороны не придут к согласию или хотя бы одно из предложений, выработанных согласительной комиссией при повторной работе, не будет принято Думой городского округа, то проект решения Думы городского округа считается отклоненным, дальнейшему рассмотрению не подлежит, что оформляется решением Думы городского округа без дополнительного голосования.
15. По решению Думы городского округа под председательством и с участием депутатов Думы городского округа могут создаваться общественные комиссии, функции, задачи, объем и срок полномочий которых определяются Думой городского округа.
Общественные комиссии подотчетны Думе городского округа.
Координация деятельности общественных комиссий осуществляется председателем Думы городского округа, а в случае его поручения - заместителем председателя Думы городского округа.
<< Статья 13. Рабочие группы |
Статья 15. >> Депутатские фракции |
|
Содержание Решение Думы городского округа г. Шарья Костромской области от 9 сентября 2015 г. N 26-ДН "О Регламенте Думы городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.