Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Порядок внесения проектов решений Думы городского округа на рассмотрение в Думу городского округа
1. Проект решения Думы городского округа может быть внесен на рассмотрение в Думу городского округа субъектом правотворческой инициативы в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. При внесении проекта решения Думы городского округа в Думу городского округа субъектом правотворческой инициативы одновременно должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы с указанием представителя субъекта правотворческой инициативы (фамилия, имя, отчество, место работы и должность), которому поручено представлять проект решения в Думе городского округа и докладывать по вопросу (в случае, если субъект правотворческой инициативы - коллегиальный орган, то решение органа о внесении соответствующего проекта в Думу или протокол, содержащий указанное решение);
2) проект решения Думы городского округа в полном объёме (с приложениями) на бумажном и электронном носителе, содержащий подписи должностных лиц, с которыми согласован данный проект решения Думы городского округа;
3) пояснительная записка к проекту решения Думы городского округа, содержащая описание предмета правового регулирования, концепцию проекта, цели его принятия, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подписанная субъектом правотворческой инициативы, за исключением случаев, когда субъектом правотворческой инициативы является коллегиальный орган;
Решением Думы городского округа г. Шарья Костромской области от 29 января 2016 г. N 2-ДН часть 2 дополнена пунктом 3.1
3.1) контрольный лист определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения Думы городского округа нормативного характера;
Решением Думы городского округа г. Шарья Костромской области от 29 января 2016 г. N 2-ДН часть 2 дополнена пунктом 3.2
3.2) заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта решения Думы городского округа нормативного характера, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением случаев, когда проект решения Думы городского округа не подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Законом Костромской области от 16.07.2014 N 557-5-ЗКО "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов";
4) заключение главы городского округа город Шарья на проекты решений Думы городского округа, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа город Шарья, внесенных иными субъектами правовой инициативы;
5) перечень решений Думы городского округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению либо принятию в связи с принятием предлагаемого проекта решения Думы городского округа;
6) рекомендуемый список лиц, приглашаемых на рассмотрение данного вопроса;
7) иные документы и материалы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, решениями Думы городского округа.
3. Внесённый проект решения Думы городского округа с перечисленными документами представляется в Думу городского округа на имя председателя Думы городского округа и подлежит обязательной регистрации. При регистрации проверяется наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов.
4. В случае нарушения требований части 2 настоящей статьи и статьи 52 настоящего Регламента представленный проект решения Думы городского округа возвращается субъекту правотворческой инициативы в порядке, установленном статьёй 53 настоящего Регламента. Мотивированное решение об этом принимает председатель Думы городского округа.
Возвращенный проект решения Думы городского округа после приведения его в соответствие с требованиями настоящего Регламента может быть представлен в Думу городского округа повторно.
5. Проект решения Думы городского округа, поступивший в Думу городского округа и отвечающий установленным требованиям настоящего Регламента, председателем Думы городского округа выносится для согласования с Советом Думы городского округа о включении его в план работы Думы городского округа.
После решения Совета Думы городского округа вопроса о включении его в план работы проект решения Думы городского округа направляется на правовую экспертизу работнику аппарата Думы городского округа, на которого возложены обязанности юридического сопровождения, в контрольно-счётную комиссию для подготовки заключения по проектам решений Думы городского округа в случаях, установленных Положением о контрольно-счётной комиссии городского округа город Шарья, а также размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По результатам правовой экспертизы, которая проводится в течение восьми рабочих дней, дается юридическое заключение. В случае направления на правовую экспертизу проекта решения Думы городского округа значительного объема (не менее 3 листов машинописного текста) либо проекта решения Думы городского округа, к которому прилагаются документы, требующие правовой оценки, либо нескольких проектов решений Думы городского округа значительного объёма одновременно, срок проведения правовой экспертизы составляет 20 рабочих дней.
Заключение по результатам правовой экспертизы не дается на проекты решений Думы городского округа, разработанные работниками аппарата Думы городского округа.
При проведении правовой экспертизы проектов решений Думы городского округа нормативного характера проводится их антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном решением Думы городского округа.
6. Проект решения Думы городского округа вместе с юридическим заключением направляется для рассмотрения в постоянную депутатскую комиссию, определённую Советом Думы городского округа.
Постоянные депутатские комиссии рассматривают направленные им проекты решений Думы городского округа и по результатам их обсуждения принимают соответствующие решения в форме заключений и рекомендаций.
Проекты решений Думы городского округа, затрагивающие права и интересы населения, могут быть опубликованы в газете "Ветлужский край", других средствах массовой информации. Решение об этом принимает Совет Думы городского округа по предложению постоянной депутатской комиссии либо самостоятельно.
7. Проект решения Думы городского округа, подготовленный к рассмотрению в Думе городского округа, материалы к нему, представленные субъектом правотворческой инициативы, с юридическим заключением и заключением контрольно-счётной комиссии (в установленных случаях) направляются депутатам Думы городского округа не позднее трёх рабочих дней до предварительного рассмотрения проекта на заседании постоянных депутатских комиссий.
Замечания по проектам решений Думы городского округа депутат вправе изложить в письменной или устной форме предварительно либо на заседании Думы городского округа (в случае невозможности участия в предварительном рассмотрении проекта решения Думы городского округа). Полученные замечания рассматриваются Думой городского округа в обязательном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.