Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
от 28 ноября 2014 г. N 26
"О внесении изменений в решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 17.11.2010 года N 34 (в ред. решений Совета депутатов от 25.03.2011 года N 12, от 24.11.2011 N 42, от 27.06.2014 г. N 14) "Об установлении земельного налога на территории Никольского сельского поселения"
Решением Совета депутатов Никольского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 30 ноября 2015 г. N 43 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.10.2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", руководствуясь Уставом Никольского сельского поселения Костромского муниципального района, Совет депутатов решил:
Внести изменения в Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 17.11.2010 года N 34 "Об установлении земельного налога на территории Никольского сельского поселения" (в ред. Решений Совета депутатов от 25.03.2011 года N 12, от 24.11.2011 N 42, от 27.06.2014 г. N 14):
1. В пункте 10,
- абзаце 1 исключить слова "или физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями"
- абзаце 2 исключить слова "и физическими лицами являющимися индивидуальными предпринимателями"
- абзац 3 исключить полностью в связи с этим, пункт 10 изложить в новой редакции:
"Установить, что сумма налога, подлежащего уплате по истечении налогового периода, для налогоплательщиков-организаций - уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, и определяется как разница между суммой налога, исчисляемая по ставкам, предусмотренным пунктом 5 и суммами авансовых платежей по налогу.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками - юридическими лицами в течение налогового периода, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.".
2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено пунктом 4.3 настоящего решения, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
4.6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 4.5 настоящего решения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
4.7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 4.5 настоящего решения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
4.8. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
4.9. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
4.10. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Решение опубликовать в информационном бюллетене "Никольский вестник".
3. Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования но не ранее 1 января 2014 года.
Глава Никольского сельского поселения |
А.Ю. Полозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 28 ноября 2014 г. N 26 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 17.11.2010 года N 34 (в ред. решений Совета депутатов от 25.03.2011 года N 12, от 24.11.2011 N 42, от 27.06.2014 г. N 14) "Об установлении земельного налога на территории Никольского сельского поселения"
Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Никольский вестник" от 28 ноября 2014 г. N 45/258
Решением Совета депутатов Никольского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 30 ноября 2015 г. N 43 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.