Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области
от 14 августа 2015 г. N 551
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области"
29 января 2016 г.
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 27 января 2017 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области".
2. Финансовому отделу администрации городского округа город Галич Костромской области (Е.В. Сизова) при формировании бюджета городского округа ежегодно предусматривать соответствующие средства на реализацию программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.П. Белов |
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области" Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области"
(утв. постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 551)
29 января 2016 г.
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация городского округа город Галич Костромской области |
Разработчик программы |
Отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области |
Цели программы |
Повышение уровня благоустроенности; развитие улично-дорожной сети; обеспечение безопасности дорожного движения; сокращение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 10% по отношению к 2015 году |
Задачи программы |
Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, формирование единого реестра дорог городского округа; обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети; строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, транспортных развязок, мостов; повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа; совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения; внедрение новых технологий, повышающих качество дорожных покрытий; предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей; снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий. |
Целевые индикаторы и показатели |
Увеличение пропускной способности наиболее напряжённых участков улично-дорожной сети городского округа; снижение уровня дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий; оптимизация системы финансирования дорожного хозяйства; снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; снижение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки реализации программы |
2016 - 2018 годы |
Основные Программные мероприятия |
Основные программные мероприятия указаны в приложении N 1 к Программе |
Соисполнители Программы и основных мероприятий |
Соисполнители Программы будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Объемы и источники финансирования программы |
Бюджет городского округа город Галич - 83506,5 тыс. руб. из них по годам: 2016 год - 24806,5 тыс. руб. 2017 год - 27734 тыс. руб. 2018 год - 30966 тыс. руб. |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация городского округа - город Галич Костромской области. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Администрация городского округа - город Галич Костромской области. |
Конечные результаты реализации программы |
Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность, обеспечение жителей комфортными и качественными транспортными услугами, сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2018 году на 10%, сокращение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. |
I. Характеристика текущего состояния транспортной системы и анализ проблемы
Инфраструктура дорожно-мостового хозяйства городского округа - город Галич включает в себя: 78,4 км автомобильных дорог, оборудованных тротуарами, лотками, ливневой канализацией; 2 моста общей площадью 0,3 тыс. кв. метров; 1 железнодорожный путепровод.
Развитие транспортной системы городского округа осуществляется на основе Генерального плана развития города 2010 года, которое предусматривает в себе сочетание радиально-кольцевой системы улиц с квартальной и развитие города в восточном направлении. Генеральным планом 2010 года предусмотрено строительство новых улиц возле Лицея N 3, которое позволит осваивать новые жилые микрорайоны в районе ул. Леднева.
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа являются полномочиями органов местного самоуправления.
В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров транспортной системы потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования магистральной сети города с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Анализ существующего состояния транспортной системы городского округа показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Требует решения вопрос снижения нагрузки на основные магистрали городского округа - ул. Ленина, ул. Свободы, ул. Гладышева, ул. Луначарского.
Финансирование ремонта и содержания автодорог из бюджета городского округа в 2010 - 2014 годах позволило привести в порядок все основные транспортные магистрали, выполнить гравирование и асфальтирование дорог на улицах города.
Несмотря на это, финансирование осуществлялось по остаточному принципу, без учета реальных потребностей, что не обеспечивает проведения ряда необходимых мероприятий, таких как:
а) регулярный мониторинг за состоянием дорожных одежд;
б) комплекс профилактических и ремонтных работ в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
Недостаточность объемов финансирования находит отражение в сложности принятия управленческих решений.
Осуществление комплекса мероприятий по содержанию и совершенствованию транспортной системы городского округа невозможно без точного и объективного знания исходных данных о состоянии, протяженности автодорог и их транспортно-эксплуатационных характеристиках.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа в области демографии. Это может быть достигнуто за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д. Понимание обществом опасности современного дорожного движения, и необходимости принятия мер органами местного самоуправления по обеспечению безопасного движения на дорогах. Урегулирование организационно-технических вопросов в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов.
Высокие темпы автомобилизации говорят о необходимости принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети и мероприятий по безопасности дорожного движения в ближайшее время. В противном случае дорожно-транспортная ситуация в городском округе будет ухудшаться с каждым годом, что приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потери инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания граждан.
II. Цели и задачи программы
Цель Программы - обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение экологической обстановки в городском округе на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в дорожную инфраструктуру и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети городского округа, повышение уровня благоустроенности. Сокращение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 10% по сравнению с 2015 годом.
Основными задачами Программы являются: осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра дорог городского округа; строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений на них; улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;
совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;
внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты в дорожном строительстве;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;
снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
улучшение экологической ситуации в городе и повышение пропускной способности дорог.
III. Основные мероприятия программы
В ходе реализации программы (2016 - 2018 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:
проведение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету дорог городского округа, разработка проектов содержания, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки;
совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города;
проведение проектирования и осуществление работ по строительству и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров, инженерных сооружений на них; проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В целях проведения систематизации и учета автомобильных дорог города необходимо провести паспортизацию улично-дорожной сети, для планирования ассигнований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на основе нормативного метода затрат, с учетом их межремонтных сроков.
Реализация данного направления позволит систематизировать базу данных в сфере содержания улично-дорожной сети городского округа и совершенствовать нормативно-правовую базу.
В рамках совершенствования взаимоотношений, оптимизации расходов и повышения качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры городского округа следует осуществить следующие мероприятия:
а) необходимо укрепить и совершенствовать материально-техническую базу. Парк дорожных машин требует пополнения специализированной техникой. Реализация данного мероприятия позволит оперативно и качественно решать проблемы ремонта и содержания автодорог.
б) в целях надлежащего содержания улично-дорожной сети в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, а также для повышения качества обслуживания улично-дорожной сети городского округа необходимо произвести расчет норматива финансирования данной сферы.
Для определения нормативной потребности финансирования содержания улично-дорожной сети необходимо произвести соответствующее экономическое обоснование (в расчете на 1 километр муниципальных дорог).
Реализация данного направления позволит:
- повысить технический уровень специализированной дорожной организации, обеспечивающей качественное выполнение социально значимых услуг;
- обеспечить выполнение всего комплекса работ по содержанию, ремонту дорог, оснащению их средствами технического регулирования дорожного движения и поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети городского округа;
- вести работу по учету и систематизации данных по дорогам городского округа;
- определить нормативный показатель необходимого объема финансирования на содержание улично-дорожной сети и эффективно использовать средства бюджета городского округа.
Работы по строительству и модернизации муниципальных дорог планируется осуществлять в соответствии с положениями Генерального плана развития города, с учетом возможных корректировок транспортной схемы.
Необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета городского округа и на организацию проектно-изыскательских работ. По результатам проектирования будут составлены уточненные сметы, на основе которых в рамках Программы будет планироваться выделение средств из бюджета городского округа на проведение капитального и текущего ремонта дорог.
Необходимо также провести обследование мостов, путепровода, ливневой канализации на территории городского округа с целью оценки их фактического состояния и принятия решения (в случае необходимости) проведения работ по ремонту и реконструкции.
Реализация данного направления позволит качественно улучшить состояние улично-дорожной сети и увеличить пропускную способность автомобильных дорог городского округа с наиболее интенсивным движением; сократить вредное воздействие, оказываемое транспортным потоком на состояние окружающей среды; повысить безопасность дорожного движения.
IV. Объемы и источники финансирования программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Костромской области и местного бюджета городского округа город Галич.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам приведено в таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования Программы в тыс. руб.
Объемы и источники финансирования |
Период реализации программы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
Всего |
|
Всего по программе: в том числе: |
24806,5 |
27734 |
30966 |
83506,5 |
Бюджет городского округа |
24806,5 |
27734 |
30966 |
|
Финансовые средства на выполнение работ по ремонту дорог определяются на основании результатов диагностики и оценки состояния дорог, дефектных ведомостей и описания технических решений.
Мероприятия по развитию транспортной системы городского округа город Галич на 2016 - 2018 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение N 1, Приложение N 2).
V. Механизм реализации программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель главы администрации городского округа город Галич, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа.
Исполнителем работ в части организации мероприятий, заключения договоров и контрактов с подрядными организациями в рамках Программы является МУ "Служба заказчика".
В ходе реализации Программы может осуществляться ее корректировка в зависимости от объема выделенных бюджетных средств. Решение о корректировке принимается в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с повышением уровня благоустройства городского округа, улучшением состояния улично-дорожной сети, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, обеспечением экологической безопасности городского округа.
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности из-за сопутствующих дорожных условий планируется к 2018 году в размере 10%.
Реализация Программы позволит систематизировать базу данных в сфере дорожного хозяйства городского округа, совершенствовать планирование, организацию работ, повысить эффективность использования бюджетных средств.
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского округа, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала города).
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 января 2016 г. N 36 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городском округе город
Галич Костромской области
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы городского округа - город Галич Костромской области"
29 января 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования тыс. т/рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы |
|||
всего |
в том числе по годам 2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Развитие и содержание улично-дорожной сети городского округа r том числе: |
|
|
Бюджет ГО |
59027 |
327 |
27734 |
30966 |
|
1.1 |
Оформление тех. планов дорог и постановка на учет в Росреестре |
МУ "Служба заказчика" |
|
Бюджет ГО |
498 |
|
235 |
263 |
Перспективное планирование работ |
1.2 |
Содержание освещения дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
11044 |
|
5234 |
5810 |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.3 |
Ремонт, капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения городского округа город Галич |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
18520 |
|
8736 |
9784 |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.4 |
Устройство искусственных неровностей на дорогах в районе учебных заведений |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
1022,624 |
264,624 |
358 |
400 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.5 |
Ямочный ремонт дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
5936 |
|
2800 |
3136 |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных Происшествий |
1.6 |
Строительство и ремонт тротуаров |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
274 |
|
129 |
145 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.7 |
Ремонт гравийных дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет I О |
4748 |
|
2240 |
2508 |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.8 |
Обустройство сливных труб в заниженных местах |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
76 |
- |
36 |
40 |
Перспективное планирование работ |
1.9 |
Содержание автомобильных дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет I О |
16383 |
|
7728 |
8655 |
Снижение количества дорожно-транспортных Происшествий |
1.10 |
Устройство остановочных павильонов на автобусных остановках. Обследование и ремонт автомобильных мостов, тросовых ограждений, парапетов |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
344 |
|
163 |
181 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.11 |
Установка знаков на остановках |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
122,471 |
46,471 |
36 |
40 |
Повышение качества и снижение сроков работ |
1.12 |
Ремонт действующих остановок |
МУ "Служба заказчика" |
2016 - 2018 |
Бюджет ГО |
58,905 |
15,905 |
39 |
4 |
|
Итого: общий объем финансирования Программы составляет 59027 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 327 тыс. руб.
2017 год - 27734 тыс. руб.
2018 год - 30966 тыс. руб.
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 января 2016 г. N 36 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городском округе город
Галич Костромской области
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы городского округа - город Галич Костромской области" на 2016 год
29 января 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объём финансирования на 2016 г. |
Перечень мероприятий |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Развитие и содержание улично-дорожной сети городского округа в том Числе: |
|
|
Бюджет ГО |
327 |
|
|
1.1 |
Оформление тех. планов дорог и постановка на учет в Росреестре |
МУ "Служба заказчика" |
|
Бюджет ГО |
|
-ул. Касаткина (привокзальная площадь) - 23 тыс. руб.; - ул. Свободы - 23 тыс. руб.; - пл.Революции - 23 тыс. руб.; - ул. Леднева - 23 тыс. руб.; - ул. Фестивальная - 23 тыс. руб.; - ул. Лермонтова - 23 тыс. руб.; - ул. Калинина - 23 тыс. руб.; - ул. Гладышева - 23 тыс. руб.; - ул. 1-Мая - 26 тыс. руб. |
Перспективное планирование работ |
1.2 |
Содержание освещения дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
- Обслуживание ул. освещения - 648,6 тыс. руб.; - Стоимость материалов - 360,2 тыс. руб.; Стоимость эл. энергии - 3706,7 тыс. руб. |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.3 |
Ремонт, капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения городского округа город Галич |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
- ул. Свободы (fiob пог. м.) - 5763 тыс. руб.; -ул. Железнодорождная (от ул. Свободы до ул. Ленина, 410 пог. м.) - 2037 тыс. руб. |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.4 |
Устройство искусственных неровностей на дорогах в районе учебных заведений |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
264624 |
- ул. Долматова (гимназия N 1) - 2 шт.; - ул. Свободы (школа N 4) - 2 шт.; - ул. Леднева (д/сад N 8) - 2 шт.; -ул. Луначарского (д/сад N 6) - 2 шт.; - ул. Калинина, д. 27 - 2 шт.; - ул. Гладышева (ПТУ) - 2 шт.; |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.5 |
Ямочный ремонт дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
Площадь восстановления - 2272 м.кв.: ул. Касаткина, ул. Свободы, пл. Революции, ул. Леднева, ул. Фестивальная, ул. Лермонтова, ул. Калинина, ул. Свердлова, ул. Луначарского, ул. Гладышева, ул.1-Мая, ул. Пионеров, ул. Поречье, ул. Красовского, ул. Клары- Цеткин, ул. Красноармейская, ул. Железнодорожная, ул. Вокзальная, ул. Гагарина, ул. Городище, ул. Подбельского |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.6 |
Строительство и ремонт тротуаров |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
- ремонт тротуаров ул. Свободы в а/бетоне - 64 тыс. руб.; - устройство части тротуара ул. Красноармейская - 51 тыс. руб. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.7 |
Ремонт гравийных дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
В количестве 580 м.куб., щебнем фракция 20 - 40: ул. Красноармейская, ул. Крупская, ул. Заречная, ул.800-летия, ул. спортивная, ул. Касаткина, ул. Вокзальная, ул.40-лет Октября, ул. Мира, ул. Озёрная |
Увеличение пропускной способности, снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.8 |
Обустройство сливных труб в заниженных местах |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
ул. Заречная, ул. Ляполова, ул. Свободы, ул. Октябрьская |
Перспективное планирование работ |
1.9 |
Содержание автомобильных дорог |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
- Зимнее содержание дорог: 78.4 км. - снегоочистка, вывоз снега, противогололёдная посыпка; - Весеннее содержание дорог: 78.4 км. - пропуск талых вод, вывоз снега; - Летнее содержание дорог: 78,4 км. - санитарная очистка дорог, окос травы, сбор грязи и пыли с обочин, очистка и прокопка кюветов, грейдирование дорог, сбор и вывоз мусора на полигон, очистка труб, валка аварийных деревьев, замена старых знаков, обустройство дорожной разметки, приготовление песко-соляной смеси и др. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.10 |
Устройство остановочных павильонов на автобусных остановках. Обследование и ремонт автомобильных мостов, тросовых ограждений. парапетов |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
|
- ул. Фестивальная (спорткомплекс "Юбилейный") - 2 шт.; - ул. Леднева (школа N 3) - 1 шт. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.11 |
Установка знаков на остановках |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
46471 |
Знаки и информационные щиты на остановках (24 шт.) и искусственных неровностях (6 шт.) |
Повышение качества и снижение сроков работ |
1.12 |
Ремонт действующих остановок |
МУ "Служба заказчика" |
2016 |
Бюджет ГО |
15905 |
ул. Касаткина -1 шт.; пл. Революции -1 шт.; |
Повышение качества услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 551 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городском округе - город Галич Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Городской вестник" от 25 сентября 2015 г. N 58
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 4 февраля 2021 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу повторно
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 27 января 2017 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 января 2016 г. N 36