Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 9 октября 2015 г. N 586
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.06.2012 N 456"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению частичного возмещения затрат на проезд неработающим пенсионерам для получения медицинской помощи в областных лечебно-профилактических учреждениях, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 июня 2012 года N 456 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению частичного возмещения затрат на проезд неработающим пенсионерам для получения медицинской помощи в областных лечебно-профилактических учреждениях" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 10.07.2015 N 362) следующие изменения:
1) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях:
1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.";
2) в пункте 21:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;";
подпункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Е.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены основания отказа в приеме документов, полученных от заявителя в электронной форме, для предоставления государственной услуги по назначению частичного возмещения затрат на проезд неработающим пенсионерам для получения медицинской помощи в областных лечебно-профилактических учреждениях. Электронные документы не принимаются, если заявление подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, в случае, если документ поступил с пустыми полями, либо к заявлению прикреплены электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления услуги.
Для удобства заявителей с ограниченными возможностями передвижения, помещение в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. В случае невозможности полностью приспособить помещение в соответствие с нуждами инвалидов, собственник этого помещения обязан обеспечить предоставление услуги в дистанционном режиме или по месту жительства инвалида.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 9 октября 2015 г. N 586 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.06.2012 N 456"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 12 октября 2015 г.
Приказом Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 6 мая 2021 г. N 343 настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2021 г.