Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести в постановление Костромской областной Думы от 7 декабря 2010 года N 125 "О структуре и штатной численности Костромской областной Думы и ее аппарата" (в редакции постановлений Костромской областной Думы от 21 апреля 2011 года N 438, от 8 декабря 2011 года N 975, от 15 марта 2012 года N 1149, от 10 июля 2014 года N 2307, от 13 ноября 2014 года N 2399, от 19 февраля 2015 года N 2495) следующие изменения:
1) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению
Костромской областной Думы
"О структуре и штатной численности
Костромской областной Думы
и ее аппарата"
Структура
Костромской областной думы и ее аппарата
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению
Костромской областной Думы
"О структуре и штатной численности
Костромской областной Думы
и ее аппарата"
Штатная численность
Костромской областной Думы и ее аппарата
Наименование должности |
Штатная численность |
1. Председатель Костромской областной Думы |
1 |
2. Помощник председателя Костромской областной Думы |
1 |
3. Советник председателя Костромской областной Думы |
1 |
4. Помощник первого заместителя председателя Костромской областной Думы |
1 |
5. Советник первого заместителя председателя Костромской областной Думы |
1 |
6. Заместитель председателя Костромской областной Думы, работающий на профессиональной постоянной основе |
2 |
7. Помощник заместителя председателя Костромской областной Думы |
2 |
8. Председатель комитета Костромской областной Думы, работающий на профессиональной постоянной основе |
5 |
9. Заместитель председателя комитета Костромской областной Думы, работающий на профессиональной постоянной основе |
1 |
10. Помощники депутатов |
36 |
Аппарат Думы |
|
1. Руководитель аппарата Костромской областной Думы |
1 |
Государственно-правовое управление |
|
1. Начальник управления |
1 |
2. Заместитель начальника управления |
1 |
Отдел по правовому обеспечению экономической и бюджетной политики, вопросов природопользования |
|
3. Начальник отдела |
1 |
4. Ведущий консультант |
2 |
Отдел по правовому обеспечению социальной политики и аналитической работе |
|
5. Начальник отдела |
1 |
6. Ведущий консультант |
3 |
7. Консультант |
1 |
Отдел по информационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации |
|
1. Начальник отдела |
1 |
2. Ведущий консультант |
2 |
Аппараты комитетов |
|
Аппарат комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Ведущий консультант |
1 |
3. Консультант |
1 |
Аппарат комитета по экономической, промышленной политике и предпринимательству |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Ведущий консультант |
1 |
3. Консультант |
1 |
Аппарат комитета по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Ведущий консультант |
1 |
Аппарат комитета по здравоохранению, социальной политике и занятости населения |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Консультант |
1 |
Аппарат комитета по вопросам материнства и детства, молодежной политике, спорту и туризму |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Консультант |
1 |
Аппарат комитета по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Ведущий консультант |
3 |
Аппарат комитета по образованию, культуре и делам архивов |
|
1. Руководитель аппарата комитета |
1 |
2. Консультант |
1 |
Отдел информационно-технического обеспечения |
|
1. Начальник отдела |
1 |
2. Консультант |
2 |
Управление по обеспечению деятельности Думы |
|
1. Начальник управления, начальник отдела финансового обеспечения и государственных закупок |
1 |
Отдел финансового обеспечения и государственных закупок |
|
2. Заместитель начальника отдела |
2 |
3. Главный специалист 2 разряда |
1 |
4. Старший специалист 1 разряда |
1 |
5. Ведущий эксперт |
1 |
Отдел организационного обеспечения и кадровой работы |
|
1. Начальник отдела |
1 |
2. Ведущий консультант |
2 |
4. Консультант |
1 |
Отдел документационного обеспечения |
|
1. Начальник отдела |
1 |
2. Заместитель начальника отдела |
1 |
3. Ведущий консультант |
1 |
4. Консультант |
1 |
5. Ведущий эксперт |
4 |
Служба эксплуатации зданий |
|
1. Главный инженер |
1 |
2. Эксперт |
1 |
3. Заведующий складом |
1 |
4. Уборщик служебных помещений 2 разряда |
3,5 |
5. Гардеробщик 1 разряда |
1 |
6. Уборщик территории |
1 |
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 60 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, указанных в пункте 4 настоящего постановления.
4. Положения Приложения 1 в части структуры комитетов Костромской областной Думы, пункт 9 и раздел "Аппараты комитетов" приложения 2 к постановлению Костромской областной Думы от 7 декабря 2010 года N 125 "О структуре и штатной численности Костромской областной Думы и ее аппарата" (в редакции настоящего постановления) вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 7 октября 2015 года.
П.п. Председатель |
А. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Костромской областной Думы от 22 октября 2015 г. N 54 "О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы "О структуре и штатной численности Костромской областной Думы и ее аппарата"
Настоящее постановление вступает в силу через 60 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, указанных в пункте 4 настоящего постановления
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 октября 2015 г.