Постановлением Администрации г. Костромы от 31 марта 2017 г. N 723 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Костромы
от 26 октября 2015 г. N 3057
"Об утверждении муниципальной программы "Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы"
31 марта 2016 г., 31 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2014 года N 2242 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Костромы, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности главы |
О.В. Болоховец |
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 марта 2017 г. N 723 в наименование внесены изменения
Муниципальная программа
"Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы"
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 26 октября 2015 г. N 3057)
31 марта 2016 г., 31 марта 2017 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 марта 2017 г. N 723 в раздел 1 внесены изменения
Раздел 1. Паспорт муниципальной программы
Раздел 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального образования и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления, имущество муниципальной казны, в том числе находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Администрации города Костромы по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
С марта 2015 года к муниципальному образованию городу Костроме в силу закона перешло право распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Костромы в значительной степени зависят объемы поступлений в городской бюджет. Динамика поступлений за последние годы представлена в таблице:
Целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
выполнение плана поступлений в бюджет города Костромы доходов от аренды и продажи земельных участков и аренды и приватизации муниципального имущества |
тыс. руб. |
505231,8 |
624642,1 |
438084,5 |
300371,6 |
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с частью 2.1 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 9 Положения о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 20 января 2011 года N 3, при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды начальный (минимальный) размер годовой арендной платы устанавливается не ниже размера годовой арендной платы, указанного в отчете независимого оценщика об оценке; в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов - на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы.
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Таким образом, существует необходимость определения рыночного размера годовой арендной платы в целях исполнения Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Для оценки рыночной стоимости муниципального имущества казны и годового размера арендной платы Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы осуществляет мероприятия по отбору оценщиков и оплате их услуг.
С целью привлечения на торги наибольшего количества участников Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы осуществляет мероприятия по размещению информации об объявленных торгах в средствах массовой информации, на теле- и радиоканалах.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. По состоянию на 19 июня 2015 года между Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы и управляющими организациями заключены 35 договоров на содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, в которых расположены нежилые помещения, относящиеся к муниципальной казне города Костромы.
Кроме того, Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы заключены 8 договоров на отопление 14 объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне.
Таким образом, необходимы расходы на оплату услуг управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, оплату взносов на капитальный ремонт, отопление объектов казны.
Муниципальная программа "Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) направлена на повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, организацию их приватизации, осуществление полномочий собственника, усиление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Управление и распоряжение имуществом города Костромы относится к полномочиям Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы. Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества. В настоящее время отсутствует полная картина по части объектов муниципальной казны.
Для оптимизации управления муниципальным имуществом и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной собственности в оборот (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие определённого пакета документов на объект: техническая документация, кадастровый паспорт и государственная регистрация права муниципальной собственности. Динамика проведения указанных работ за последние годы представлена в таблице.
Целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Количество объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы в соответствующем году |
ед. |
58 |
94 |
68 |
16 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по формированию границ и постановке на государственный кадастровый учет в соответствующем финансовом году, занятых объектами недвижимости, состоящими в реестре муниципального имущества города Костромы |
ед. |
8 |
22 |
15 |
10 |
Количество объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в отношении которых проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности в соответствующем году, в том числе выморочные и бесхозяйные объекты недвижимости |
ед. |
99 |
69 |
150 |
41 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности города Костромы в соответствующем году |
ед. |
30 |
32 |
101 |
78 |
ИТОГО: |
ед. |
195 |
217 |
334 |
145 |
В сфере реализации прав граждан на жилище динамика предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, принадлежащим к льготным категориям (реализация данных прав осуществляется со второго полугодия 2014 года), а также формирования земельных участков под многоквартирными домами представлена в следующей таблице:
Целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
количество земельных участков, предоставленных отдельным категориям граждан в соответствующем году, ед. |
ед. |
- |
- |
32 |
84 |
процент увеличения многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, % |
% |
17,1 |
17,9 |
9 |
9 |
В связи с тем, что полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы перешли к муниципальному образованию городу Кострому в силу закона с 1 марта 2015 года, динамику изменения целевых показателей, направленных на решение задачи повышения эффективности распоряжения земельными ресурсами города Костромы за 2012, 2013, 2014, 2015 годы (количество земельных участков, предоставленных в собственность и на иных видах права (кроме аренды) в соответствующем году, количество земельных участков, предоставленных на праве аренды в соответствующем году, количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по формированию границ и постановке на государственный кадастровый учет в соответствующем финансовом году, количество схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленных в соответствующем финансовом году), привести невозможно.
Раздел 3. Цели, задачи и ожидаемые результаты муниципальной программы
В соответствии с обозначенными проблемами данная Программа направлена на достижение следующей цели - укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления путем повышения эффективности управления имущественными и земельными ресурсами города Костромы.
Осуществление поставленных целей осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Повышение эффективности владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Повышение эффективности распоряжения земельными ресурсами города Костромы.
Перечень и значения
целевых показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей и задач в соответствии с годами реализации, приведен в таблице.
Примечание. Снижение показателей разделов 1.1, и 1.2, а именно: количество объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в отношении которых проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы в соответствующем году; количество объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в отношении которых проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности города Костромы в соответствующем году, в том числе выморочные и бесхозяйные объекты недвижимости; количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности города Костромы в соответствующем году, обусловлено снижением финансирования деятельности Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы - расходы, необходимые для выполнения указанных мероприятий, на 2016 - 2018 годы уменьшены по сравнению с предыдущими годами.
Резкий рост показателей раздела 1.2, а именно: количество земельных участков, предоставленных в собственность и на иных видах права (кроме аренды) в соответствующем году; количество земельных участков, предоставленных на праве аренды в соответствующем году; количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по формированию границ и постановке на государственный кадастровый учет в соответствующем финансовом году; количество земельных участков, предоставленных отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства в соответствующем году, - обусловлен наделением с 1 марта 2015 года Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Ожидаемые результаты по итогам периода реализации программы:
1. Будут проведены инвентаризационно-технические и кадастровые работы по 31 объекту недвижимости (объектам капитального строительства);
2. Будет проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности в отношении 67 объектов недвижимости, в том числе выморочных и бесхозяйных объектов недвижимости.
3. Будет проведена процедура государственной регистрации права муниципальной собственности города Костромы 36 земельных участков.
4. Будут проведены работы по формированию границ и постановке на государственный кадастровый учет 210 земельных участков.
5. Будет увеличено количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, в 2016 году - на 12 процентов, в 2017 году на 13 процентов, в 2018 году на 14 процентов.
6. Будет предоставлено в аренду 570 земельных участков.
7. Будет предоставлено в собственность и на иных видах права (кроме аренды) 405 земельных участков.
8. Будет предоставлено отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства 600 земельных участков.
9. Будет подготовлено 1050 схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
10. В бюджет города Костромы поступят доходы от аренды и продажи земельных участков и от аренды и приватизации муниципального имущества в сумме 924429,35 тыс. рублей.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 марта 2017 г. N 723 раздел 4 изложен в новой редакции
Раздел 4. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация Программы предусматривает финансирование за счёт средств бюджета города Костромы, объём финансирования Программы определяется решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
N пункта |
Наименование Программы, отдельных мероприятий / Источник финансирования |
Ответственный исполнитель, участник |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого за период реализации Программы |
1. |
Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы, всего: |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
39078,8 |
45259,9 |
45134,1 |
129472,8 |
- бюджет города |
39078,8 |
45259,9 |
45134,1 |
129472,8 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, МКУ г. Костромы "Центр градостроительства" |
470 |
72 |
72 |
614 |
- бюджет города |
470 |
72 |
72 |
614 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Проведение работ по формированию земельных участков и постановке на государственный кадастровый учет (смета на содержание МКУ г. Костромы "Центр градостроительства") |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, МКУ г. Костромы "Центр градостроительства" |
9833,1 |
11245,2 |
11070,2 |
32148,5 |
- бюджет города |
9833,1 |
11245,2 |
11070,2 |
32148,5 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Проведение работ по определению рыночной оценки земельных участков и годового размера арендной платы |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
110 |
396 |
346 |
852 |
- бюджет города |
110 |
396 |
346 |
852 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
179,6 |
512 |
514 |
1205,6 |
- бюджет города |
179,6 |
512 |
514 |
1205,6 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Судебная экспертиза |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
- |
100 |
100 |
200 |
|
- бюджет города |
- |
100 |
100 |
200 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Содержание объектов имущества казны, в том числе оплата коммунальных услуг |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
1340,3 |
3529,6 |
3706,2 |
8576,1 |
- бюджет города |
1340,3 |
3529,6 |
3706,2 |
8576,1 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.7. |
Реклама объектов торгов |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
40 |
100 |
100 |
240 |
- бюджет города |
40 |
100 |
100 |
240 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.8. |
Охрана объектов муниципальной казны |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
209 |
100 |
100 |
409 |
- бюджет города |
209 |
100 |
100 |
409 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Обеспечение деятельности по управлению имущественными и земельными ресурсами города Костромы |
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы |
26896,8 |
29205,1 |
29125,7 |
85227,6 |
- бюджет города |
26896,8 |
29205,1 |
29125,7 |
85227,6 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Раздел 5. Система Управления реализацией муниципальной программы
Общее руководство реализацией мероприятий Программы и контроль за их выполнением осуществляет ответственный исполнитель программы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы проводится в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено; актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации муниципальной программы, представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, отдельных мероприятий муниципальной программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует и представляет в Управление экономики Администрации города Костромы отчет о реализации Программы в отчетном году.
Внесение изменений и дополнений в действующую Программу осуществляется ответственным исполнителем в порядке, установленном Администрацией города Костромы.
При реализации Программы осуществляется взаимодействие:
- с департаментом имущественных и земельных отношений администрации Костромской области, территориальным управлением федерального агентства по управлению государственным имуществом по Костромской области в части изменения уровня собственности имущества;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части регистрации прав на муниципальное недвижимое имущество, постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества, выявления многоквартирных жилых домов, земельные участки под которыми не поставлены на государственный кадастровый учет, и постановки указанных участков на учет;
- с муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями в части осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ними муниципального имущества, дачи согласия на распоряжение имуществом в соответствии с действующим законодательством;
- с кадастровыми инженерами в части оформления технических планов (кадастровых паспортов) на недвижимое имущество, проведения работ по формированию земельных участков;
- с независимыми оценщиками в части проведения оценки муниципального имущества;
- с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы;
- с налоговыми органами города Костромы и Костромской области;
- с МКУ города Костромы "Центром регистрации граждан".
В сфере управления имущественными и земельными ресурсами в контексте настоящей программы существует ряд проблемных вопросов:
- наличие в собственности муниципального образования город Кострома имущества, не служащего для реализации полномочий и подлежащего перепрофилированию либо приватизации;
- отсутствие сформированных земельных участков под муниципальными объектами недвижимого имущества;
- отсутствие на кадастровом учете объектов муниципальной собственности, в основном коммунального назначения, что не позволяет осуществлять их полноценный учет и использование;
- большая часть объектов, подлежащих приватизации, обладает низкой экономической привлекательностью ("ликвидностью"), требует больших финансовых вложений в ремонт из-за неудовлетворительного технического состояния, что обусловливает их низкую рыночную стоимость и спрос;
- наличие имущества, фактически участвующего в хозяйственной деятельности, в отношении которого отсутствуют учетные данные в кадастре недвижимости и едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- отсутствие достаточных бюджетных средств для проведения кадастровых и оценочных работ в отношении всех муниципальных объектов;
- наличие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом вследствие несоблюдения арендаторами сроков уплаты арендных платежей;
- обеспечение сохранности и целевого использования муниципального имущества, правомерности владения и распоряжения муниципальным имуществом;
- большое количество земельных участков, используемых гражданами и юридическими лицами без соответствующих правоустанавливающих документов.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов приращения муниципальной собственности города Костромы, оптимизации структуры муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, а также государственная собственность на которые не разграничена, вовлечение их в хозяйственный оборот.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:
1) возможные изменения в действующем законодательстве:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
- внесение изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие определение размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом казны;
- по вопросам увеличения сроков переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, собственниками зданий, строений, сооружений;
- внесение изменений в решение Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части сокращения бюджетных ассигнований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных казенных учреждений;
2) несовершенство законодательной и нормативной базы, выражающееся в:
- отсутствии четких критериев неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, а также критериев имущества, не отвечающего функциям органа местного самоуправления;
- зависимости мероприятий по оформлению пользования земельными участками (переоформление юридическими лицами постоянного (бессрочного) пользования на аренду/собственность, переоформление пожизненного наследуемого владения земельными участками физических лиц) от активности правообладателей;
- зависимости эффективности оформления пользования земельными участками (в случае предоставления участка в общее пользование либо в общую долевую собственность) от реализации внесения изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, касающихся порядка подачи заявлений от правообладателей/собственников объектов недвижимости;
Внутренним риском является недостаточное кадровое и материальное обеспечение деятельности Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
Раздел 6. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы
См. текст раздела 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 октября 2015 г. N 3057 "Об утверждении муниципальной программы "Управление имущественными и земельными ресурсами города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 30 марта 2018 г. N 569
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 марта 2017 г. N 723
Постановление Администрации г. Костромы от 31 марта 2016 г. N 706