Постановление Администрации г. Костромы
от 4 декабря 2015 г. N 3604
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы"
21 ноября 2017 г., 22 января 2018 г.
В целях определения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Костромы, в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы (далее - Порядок).
2. Установить, что по решению руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Костромы, исполняющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Костромы или муниципальных автономных учреждений города Костромы и (или) осуществляющих полномочия главных распорядителей средств бюджета города Костромы в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений города Костромы, устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в случае, если такое право предусмотрено общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление Администрации города Костромы от 30 мая 2011 года N 1251 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы и Правил расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)";
3.2. постановление Администрации города Костромы от 23 декабря 2011 года N 2938 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) за счет средств бюджета города Костромы и правил расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)";
3.3. постановление Администрации города Костромы от 7 февраля 2013 года N 180 "О внесении изменений в приложение к Правилам расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ)";
3.4. постановление Администрации города Костромы от 27 августа 2014 года N 2320 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 мая 2011 года N 1251 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы и Правил расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)";
3.5. постановление Администрации города Костромы от 20 января 2015 года N 62 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 мая 2011 года N 1251 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы и Правил расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)";
3.6. пункты 4, 5 постановления Администрации города Костромы от 3 февраля 2015 года N 181 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Костромы";
3.7. постановление Администрации города Костромы от 15 июля 2015 года N 1672 "О внесении изменений в раздел 5 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Утратил силу с 26 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 22 января 2018 г. N 59 (изменение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.)
6. Положения пункта 5.1 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), абзаца второго (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) и абзаца шестого пункта 5.2, пунктов 5.17 - 5.20 Порядка, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
7. Положения пункта 5.1, абзаца второго и девятого пункта 5.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункта 5.23 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Костромы на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств бюджета города Костромы в соответствии с пунктами 5.27 - 5.28 Порядка.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 декабря 2015 г. N 3604)
21 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с формированием (изменением), утверждением и финансовым обеспечением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Костромы (далее - муниципальное учреждение, муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения. В отношении муниципального казенного учреждения муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение главного распорядителя средств бюджета города Костромы, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Костромы и утверждается на срок, на который утверждается бюджет города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Костромы, исполняющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Костромы или муниципальных автономных учреждений города Костромы и (или) осуществляющими полномочия главных распорядителей средств бюджета города Костромы в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений города Костромы (далее - уполномоченные органы).
Пункт 2.2 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
2.2. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - базовый (отраслевой) перечень), региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, утвержденном администрацией Костромской области (далее - региональный перечень).
2.3. Муниципальное задание муниципальным учреждениям устанавливается с учетом:
2.3.1. предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
2.3.2. показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году;
2.3.3. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченных органов.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
2.4.1. показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
2.4.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2.4.3. предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.4.4. порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
2.4.5. требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.5. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - показатели качества), определяются уполномоченным органом с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.6. При формировании показателей качества уполномоченные органы для каждой муниципальной услуги:
2.6.1. устанавливают не менее 2, но не более 8 показателей качества;
2.6.2. определяют для каждого показателя качества единицы измерения.
2.7. Показатели качества муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Костромы для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям.
2.8. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных учреждений города Костромы, контроль за его выполнением осуществляется уполномоченными органами, а также Управлением финансов Администрации города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы в пределах своей компетенции.
3. Заполнение формы муниципального задания
3.1. Муниципальное задание составляется в отношении муниципального учреждения путем заполнения формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
3.3. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (часть 1):
3.3.1. в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела, соответствующий количеству муниципальных услуг (работ). В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" не включается;
Подпункт 3.3.2 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
3.3.2. в пункте 1 наименование муниципальной услуги приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;
Подпункт 3.3.3 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
3.3.3. в пункте 2 наименование категории потребителей приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;
Подпункт 3.3.4 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
3.3.4. пункт 3.1:
а) заполняется при установлении показателей качества муниципальных услуг, в базовом (отраслевом), региональном перечнях муниципальных услуг и работ;
б) указывается наименование показателей качества, единицы их измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (далее - ОКЕИ) (в случае установления данных показателей в базовом (отраслевом), региональном перечнях - в соответствии с данными перечнями);
в) приводятся значения плановых показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и два года планового периода;
Подпункт 3.3.5 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
3.3.5. в пункте 3.2:
а) приводятся показатели качества для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения по ОКЕИ;
б) приводятся значения плановых показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и два года плановых периода;
в) указывается среднегодовой размер платы (цена, тариф) на очередной финансовый год и два года планового периода (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе);
3.3.6. пункт 4 заполняется в случаях, если федеральным законами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) либо порядок их установления;
3.3.7. в пункте 5.1 указываются реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги. Прежде всего, указываются реквизиты стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и прочее;
3.3.8. в пункте 5.2 рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
а) размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) размещение информации в печатных средствах массовой информации;
в) размещение информации в справочниках, буклетах;
г) размещение информации у входа в здание;
д) размещение информации на информационных стендах;
е) размещение информации на указателях.
Пункт 3.4 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
3.4. При заполнении формы муниципального задания на выполнение муниципальных работ (часть 2):
3.4.1. в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. Если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" не включается;
3.4.2. в пункте 1 наименование муниципальной работы приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;
3.4.3. в пункте 2 наименование категории потребителей приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;
3.4.4. в пункте 3.1 (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в базовом (отраслевом), региональном перечнях муниципальных услуг и работ) указывается наименование показателей, характеризующих содержание (по справочникам), условия (формы) выполнения работы (по справочникам), наименование показателей качества работы, единицы измерения по ОКЕИ;
3.4.5. в пункте 3.2:
а) приводятся показатели объема работы, единицы его измерения по ОКЕИ, описание работы;
Подпункт "б" изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
б) приводятся значения плановых показателей объема работы на очередной финансовый год и два года планового периода.
3.5. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (часть 3):
3.5.1. в пункте 1 в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания указываются:
а) ликвидация учреждения;
б) реорганизация учреждения;
в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
г) изменение структуры муниципального учреждения;
Подпункт "д" изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
д) исключение муниципальной услуги из базового (отраслевого), регионального перечней;
е) иные предусмотренные законами и иными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;
3.5.2. в пункте 3 в качестве форм контроля устанавливается:
а) последующий контроль в форме выездной проверки (например, в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже определенного числа в год, а также проверки по мере необходимости - в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
б) последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности (по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
3.5.3. в пункте 4.1 указывается периодичность и сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно);
3.5.4. в пункте 4.2 указываются сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания, установленные муниципальным учреждением (например, ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным);
3.5.5. в пункте 4.3 предусматриваются дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год; требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требования о представлении копий подтверждающих документов и прочее). В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 4.3 ставится прочерк;
3.5.6. в пункте 5 в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным органом решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах), в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 части 2 муниципального задания, не заполняются.
4. Утверждение и доведение муниципального задания, внесение изменений в муниципальное задание
4.1. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.
4.2. Муниципальные задания доводятся:
4.2.1. до муниципальных казенных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств бюджета, - не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств;
4.2.2. до муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - не позднее срока финансирования расходов.
4.3. В случае если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств бюджета города Костромы лимитов бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального казенного учреждения и финансирование уполномоченным органом расходов муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения не допускается.
4.4. В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается уполномоченным органом.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, новое муниципальное задание формируется в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка, не позднее 5 дней после окончания отчетного квартала.
4.5. Муниципальные учреждения представляют в уполномоченный орган отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.6. Уполномоченный орган ведет реестр муниципальных заданий по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. В реестре указываются:
4.6.1. регистрационный номер муниципального задания;
4.6.2. наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;
4.6.3. наименования муниципальных услуг (работ);
4.6.4. должность и подпись должностного лица, внесшего запись в реестр, дата внесения записи.
4.7. Уполномоченный орган каждому муниципальному заданию присваивает регистрационный номер, включающий:
4.7.1. код бюджетной классификации, присвоенный главному распорядителю средств бюджета города Костромы, (три знака) и порядковый номер муниципального задания (три знака, включая ведущие нули), разделенные косой чертой;
4.7.2. указание на финансовый год, на который сформировано муниципальное задание (4 знака), отделенное от предыдущего элемента дефисом.
4.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
5.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается уполномоченным органом на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 5.2 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
5.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый (отраслевой), региональный перечни;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый (отраслевой), региональный перечни;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в соответствии с пунктом 5.25 настоящего Порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
5.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для федеральных государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен постановлением Администрации города Костромы.
5.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
5.4.1. муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Костромы, в ведении которого находится муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания;
5.4.2. муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
5.5.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
5.5.2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
5.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
5.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными норма и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности.
5.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
5.8.1. затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
5.8.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
5.8.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
5.9.1. затраты на коммунальные услуги;
5.9.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
5.9.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
5.9.4. затраты на приобретение услуг связи;
5.9.5. затраты на приобретение транспортных услуг;
5.9.6. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
5.9.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5.10. В затраты, указанные в пунктах 5.9.1 - 5.9.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
5.11. Затраты указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка могут быть дополнительно детализированы в порядке расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленном постановлением Администрации города Костромы, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Костромы) общей суммой, с выделением:
5.12.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;
5.12.2. суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания услуги, а при его отсутствии указание одного из методов ее расчета, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка).
5.13. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (устанавливается при необходимости) и отраслевого корректирующего коэффициента.
5.14. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого ля выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
5.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом.
5.16. Значения базовых нормативов затрат на оказанием муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению муниципальным учреждением в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
5.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленном постановлением Администрации города Костромы, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объем выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
5.18.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
5.18.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
5.18.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
5.18.4. затраты на оплату коммунальных услуг, связанных с выполнением работы;
5.18.5. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания (в том числе затраты на арендные платежи);
5.18.6. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
5.18.7. затраты на приобретение услуг связи;
5.18.8. затраты на приобретение транспортных услуг;
5.18.9. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
5.18.10. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5.19. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными норма и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, для выполнения работ муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение аналогичных работ в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим аналогичные работы в соответствующей сфере деятельности.
5.20. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждается уполномоченным органом (в случае принятия им решения о применения нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
5.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
5.22. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственной деятельности, расходы на оплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Костромы в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
5.23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
5.23.1. на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
5.23.2. на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
5.24. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 5.23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются уполномоченным органом.
5.25. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных федеральными законами.
5.26. В случае сдачи закрепленного за муниципальным учреждением недвижимого или особо ценного движимого имущества в аренду, средства, поступающие от арендополучателей, направляются на содержание указанного имущества.
5.27. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной год для муниципального учреждения, рассчитанного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения в текущем году, превышающего 10 процентов, уполномоченный орган вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода, по сравнению с уровнем финансового обеспечения муниципального задания в текущем году, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку формированию бюджета города Костромы.
5.28. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
5.30. Главные распорядители средств бюджета города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы, указанные в абзаце третьем пункта 5.29 настоящего Порядка, с учетом нормативных затрат, используемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с настоящим Порядком.
5.31. Изменение объема субсидий в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, а также в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания, за исключением случаев исполнения муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено муниципальным заданием, при соблюдении муниципальными учреждениями показателя, указанного в пункте 3.5.6 настоящего Порядка.
5.32. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии, заключаемого уполномоченным органом с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Соглашение с муниципальным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, содержит сведения о показателе, определенном в соответствии с пунктом 3.5.6 настоящего Порядка.
Пункт 5.33 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
5.33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, открытый в Администрации города Костромы, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Костромы
Форма муниципального задания
/------------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N | |
\------------------/
на 20___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Форма по ОКУД | 0506001 |
Наименование муниципального учреждения |-------------|
(обособленного подразделения) ____________________________________ Дата по | |
__________________________________________________________________ сводному | |
__________________________________________________________________ реестру | |
Виды деятельности муниципального учреждения |-------------|
(обособленного подразделения) ____________________________________ по ОКВЭД | |
__________________________________________________________________ |-------------|
Вид муниципального учреждения ____________________________________ по ОКВЭД | |
__________________________________________________________________ |-------------|
(указывается вид муниципального учреждения по ОКВЭД | |
из базового (отраслевого) перечня \-------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел __________
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________ (отраслевому) | |
_________________________________________________________________ перечню | |
_________________________________________________________________ | |
\----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) /-------------\
| |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) /-------------\
| |
\-------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _________________
/----------\
1. Наименование работы __________________________________________ Уникальный номер| |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ________________________________ (отраслевому) | |
_________________________________________________________________ перечню | |
_________________________________________________________________ | |
\----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) /-------------\
| |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) /-------------\
| |
\-------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ______
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Костромы
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /------------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N | |
\------------------/
на 20___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов
от "____" ______________ 20 ____ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Форма по ОКУД | 0506001 |
Наименование муниципального учреждения |-------------|
(обособленного подразделения) ____________________________________ Дата по | |
__________________________________________________________________ сводному | |
__________________________________________________________________ реестру | |
Виды деятельности муниципального учреждения |-------------|
(обособленного подразделения) ____________________________________ по ОКВЭД | |
__________________________________________________________________ |-------------|
Вид муниципального учреждения ____________________________________ по ОКВЭД | |
__________________________________________________________________ |-------------|
(указывается вид муниципального учреждения по ОКВЭД | |
из базового (отраслевого) перечня \-------------/
Периодичность ___________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _________________
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________ (отраслевому) | |
_________________________________________________________________ перечню | |
_________________________________________________________________ | |
\----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел __________________
/----------\
1. Наименование работы __________________________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ________________________________ (отраслевому) | |
_________________________________________________________________ перечню | |
_________________________________________________________________ | |
\----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ____________ __________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 ___ г.
___________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Костромы
Форма реестра муниципальных заданий
РЕЕСТР
муниципальных заданий
на ____ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов,
сформированных
________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)
органа Администрации)
Регистрационный номер муниципального задания |
Наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание |
Наименования муниципальных услуг (работ) |
Должность и подпись должностного лица, внесшего запись, дата внесения записи |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
города Костромы
Примерная форма соглашения
об определении порядка и условий предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
СОГЛАШЕНИЕ
город Кострома "__" _________ 20 __ г.
О порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Муниципальное образование городской округ город Кострома, от имени
которого выступает (наименование отраслевого (функционального) органа
Администрации города Костромы), (далее - Учредитель), в лице (должность,
фамилия, имя, отчество руководителя), действующего на основании
Положения о ______________________________, с одной стороны, и
(наименование получателя субсидии), (далее - Учреждение), в лице
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя), действующего на
основании (ссылка на утвержденные в установленном порядке документы,
определяющие полномочия руководителя Получателя), с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Учредитель предоставляет Учреждению субсидию в сумме
________________ в целях финансового обеспечения выполнения
муниципального задания от ___________ N _____________, на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
а) определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с
постановлением Администрации города Костромы от __________ N
____________ "О ______________", а также затрат на выполнение работ;
б) определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения, по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после
официального опубликования решения Думы города Костромы о бюджете на
________________ (указывается очередной финансовый год), не более 1/12
суммы субсидий с авансированием до 60% на основании платежных поручений
учредителя;
г) не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего
изменения муниципального задания;
д) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание путем
подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или
полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с
фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, использованием Субсидии не по
целевому назначению по данным отчетности учреждения об исполнении
муниципального задания;
в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к
устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в
полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных
муниципальным заданием.
2.3. Учреждение обязуется:
а) осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
б) своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
в) Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
г) _____________ предоставлять Учредителю на согласование
отчетность об исполнении муниципального задания.
3. Особые условия предоставления Субсидии
(в случае необходимости указываются особые условия предоставления
субсидий)
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение (указывается текущий финансовый год)
года.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 4 декабря 2015 г. N 3604 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 18 декабря 2015 г. N 56-а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 3 мая 2024 г. N 723
Изменения вступают в силу с 9 мая 2024 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Постановление Администрации г. Костромы от 18 марта 2021 г. N 354
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 июля 2020 г. N 1362
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 марта 2020 г. N 374
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 25 октября 2019 г. N 2070
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 17 сентября 2019 г. N 1715
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 4 сентября 2019 г. N 1650
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 29 декабря 2018 г. N 2877
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 14 декабря 2018 г. N 2688
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 22 января 2018 г. N 59
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3035
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.