Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации
Костромской области
от 11 января 2016 г. N 5-а
По-видимому, в приложении допущена опечатка. Согласно подпункту 11 пункта 1 настоящего Закона, раздел 2 Подпрограммы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области" дополняется пунктами 33.1, 33.2
30.1 |
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования |
Задача: Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области |
Доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования* |
процентов |
0,97 |
|
|
11,72 |
|
|
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 года" |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы* |
процентов |
20,5 |
|
|
22,1 |
|
|
|
|
||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей* |
процентов |
45 |
|
|
51 |
|
|
|
|
||||
30.2 |
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования |
Задача: Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области |
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена* |
процентов |
17 |
|
|
51 |
|
|
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 года" |
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"* |
процентов |
17 |
|
|
69 |
|
|
|
|
||||
Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов* |
единицы |
8 |
|
|
12 |
|
|
|
|
||||
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)* |
единиц |
0 |
|
|
2 |
|
|
|
|
||||
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)* |
человек |
3240 |
|
|
200 |
|
|
|
|
||||
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)* |
единиц |
5 |
|
|
10 |
|
|
|
|
* Базовое значение года исчислено по данным 2015 года
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 11 января 2016 г. N 5-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.