Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 6 октября 2015 г. N 263-а
Положение
о коллегии при главе администрации Чухломского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
Коллегия при главе администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Коллегия) является совещательным органом при главе администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее - глава администрации муниципального района), образуемая для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Костромской области, решениями Собрания депутатов Чухломского муниципального района, постановлениями администрации Чухломского муниципального района, настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Коллегия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти района с деятельностью федеральных, областных и муниципальных органов исполнительной власти, рассматривает текущие, перспективные программы и планы социально-экономического развития района.
2.2. Коллегия:
- анализирует состояние дел в различных отраслях экономики и социальной сферы района;
- заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений администрации района по обсуждаемым вопросам;
- рассматривает проекты отдельных постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности района, материалы, выносимые администрацией района на рассмотрение районного Собрания депутатов, проекты нормативных правовых актов или поправок к ним.
3. Порядок формирования
3.1. Персональный состав коллегии утверждается главой администрации муниципального района.
3.2. Включение в состав коллегии и исключение из него осуществляются постановлением главы администрации муниципального района.
4. Состав коллегии
4.1. Председателем Коллегии является глава администрации муниципального района, заместителем председателя Коллегии является первый заместитель главы администрации муниципального района.
4.2. Персональный состав Коллегии утверждается постановлением главы администрации муниципального района из числа заместителей главы администрации муниципального района и руководителей структурных подразделений администрации Чухломского муниципального района.
4.3. Состав и количество членов Коллегии устанавливается главой администрации муниципального района.
4.4. На заседании Коллегии по поручению председателя Коллегии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, депутаты районного Собрания депутатов, руководители правоохранительных органов Чухломского муниципального района, главы городского и сельских поселений, председатели профкомов, общественных организаций района, руководители предприятий, предприниматели, представители средств массовой информации.
4.5. Заседание Коллегии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 утвержденного состава Коллегии.
5. Организация работы коллегии
5.1. Заседания Коллегии проводятся в последний четверг месяца в первой половине дня, но не реже одного раза в месяц. Перенос заседания Коллегии на другой срок осуществляется председателем Коллегии или заместителем председателя Коллегии в случае отсутствия председателя при условии обоснования переноса заседания. Повестка дня перенесенного заседания может быть рассмотрена в другой назначенный день в совокупности с запланированной тематикой Коллегии на следующий месяц.
5.2. Заседания Коллегии созываются и проводятся председателем Коллегии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Коллегии.
5.3. Рассмотрение вопросов повестки дня на заседании Коллегии осуществляется в соответствии с годовым (полугодовым) планом.
Формирование планов заседаний Коллегии осуществляет секретарь Коллегии на основании поручений председателя Коллегии, предложений членов Коллегии, заместителей главы администрации муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации района, а также ранее принятых постановлений главы района, находящихся на контроле.
Предложения в годовой план заседаний Коллегии направляются управляющему делами администрации Чухломского муниципального района не позднее чем за три недели до начала планируемого периода и содержат указания о возможных сроках рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.
Годовой (полугодовой) план заседания Коллегии и изменения к нему утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.
5.4. По отдельным вопросам в соответствии с действующим законодательством могут проводиться закрытые или внеплановые заседания Коллегии.
5.5. Внеплановые вопросы могут быть внесены на обсуждение Коллегии главой администрации муниципального района (председателем Коллегии), заместителем председателя Коллегии, первым заместителем главы администрации муниципального района (заместителем председателя Коллегии) и утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.
5.6. Проект повестки заседания Коллегии формируется секретарем Коллегии на основе утвержденного годового (полугодового) плана заседания Коллегии и предоставленных исполнителями проектов постановлений со всеми необходимыми вспомогательными материалами.
В недельный срок до заседания Коллегии проект повестки передается председателю Коллегии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя для принятия решения о готовности и утверждения повестки Коллегии.
Явка приглашенных лиц на заседание Коллегии обеспечивается структурным подразделением, выносящим вопрос на обсуждение.
Явка членов Коллегии и предоставление им материалов Коллегии возлагается на секретаря Коллегии.
5.7. Проекты постановлений по вопросам, рассматриваемым на Коллегии, проходят согласование в соответствии с регламентом работы администрации, инструкцией по делопроизводству администрации Чухломского муниципального района.
5.8. Руководитель структурного подразделения (автор) не позднее чем за 7 дней до заседания Коллегии предоставляет секретарю следующие документы:
- материалы к докладу;
- проект постановления (при наличии необходимых согласований со всеми заинтересованными лицами и с указанием адресов рассылки);
- список приглашенных лиц и выступающих на заседании Коллегии;
- и иные материалы, в том числе нормативные документы (региональные, муниципальные, с указанием постановлений, распоряжений, которые необходимо отметить как утратившие силу).
Документы на Коллегию (материалы к докладу, справки, проект постановления и иные материалы) представляются руководителем структурного подразделения (автором) секретарю Коллегии при наличии необходимых согласований со всеми заинтересованными лицами с указанием адресов рассылки и приложением списка приглашенных лиц, а также выступающих на Коллегии не позднее чем за семь дней до заседания.
Проект протокола заседания Коллегии должен быть конкретным, содержать объективные данные, предложения, указания о сроках исполнения и лицах, на которых возлагается контроль за выполнением решения и основываться на содержании предоставленных материалов.
5.9. После подготовки материалов для рассмотрения на заседании Коллегии за два дня до заседания секретарь Коллегии представляет повестку дня членам Коллегии, руководителям структурных подразделений, принимающих участие в работе Коллегии. Перед началом заседания члены Коллегии получают пакет документов по вопросам Коллегии.
5.10. В трехдневный срок после заседания Коллегии секретарь Коллегии оформляет протокол заседания Коллегии.
5.11. Регистрация членов Коллегии, руководителей структурных подразделений, принимающих участие в заседании Коллегии и приглашенных, оформление протокола заседания осуществляется секретарем Коллегии.
5.12. Председательствующий на заседании Коллегии фиксирует необходимый для заседания кворум (не менее 2/3 от общего числа членов Коллегии), выносит на обсуждение повестку заседания и предложения по регламенту заседания Коллегии.
5.13. На заседании Коллегии устанавливается следующий регламент работы: доклад не более 10 минут, выступление не более 5 минут.
При необходимости председательствующий может выделять дополнительное время для освещения проблемных вопросов.
5.14. На заседаниях Коллегии проекты постановлений принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Коллегии.
5.15. Проекты постановлений главы района, на которые в ходе их обсуждения на заседании Коллегии поступили замечания и предложения, в течение 3 дней дорабатываются авторами проектов постановлений и с визой заместителя главы администрации района передаются секретарю Коллегии.
5.16. Принятые постановления подписываются председателем Коллегии в течение трех рабочих дней, а протокол заседания - в течение двух недель после заседания.
5.17. Контроль за выполнением постановления, принятого на заседании Коллегии, осуществляется заместителями главы администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений, лицами, указанными в решении.
Общий контроль осуществляется главным специалистом по организационной работе администрации муниципального района.
Исполнители поручений в течение трех дней после фактического выполнения поручений направляют главному специалисту по организационной работе администрации муниципального района подтверждения исполнения.
В случае если в поручении, поставленном на контроль исполнителю, не указаны конкретные сроки, исполнение контролируется до снятия поручения с контроля.
5.18. Справки и документы, подтверждающие выполнение поручений, содержащихся в постановлениях главы администрации муниципального района, принятых на заседаниях Коллегии, направляются исполнителями в течение трех дней после фактического выполнения поручений главному специалисту по организационной работе администрации муниципального района. Представленные материалы изучаются главным специалистом по организационной работе администрации муниципального района и заместителями главы администрации муниципального района, осуществляющими контроль. Ими высказывается мотивированное мнение о снятии или продлении контроля.
5.19. Главный специалист по организационной работе администрации муниципального района осуществляет организационно-техническое обеспечение заседания Коллегии, ведет ее делопроизводство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.