В целях совершенствования деятельности Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 5 мая 2004 года N 1256 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Костромы от 12 сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N 3909, постановлениями Главы города Костромы от 1 февраля 2006 года N 153, от 28 сентября 2006 года N 3281, от 13 марта 2007 года N 445, от 21 ноября 2007 года N 2805, от 10 июля 2008 года N 1264, от 11 августа 2008 года N 1455, от 25 сентября 2008 года N 1855, от 31 октября 2008 года N 2083, от 24 декабря 2008 года N 2447, от 8 мая 2009 года N 845, от 29 июня 2009 года N 1160, постановлениями Администрации города Костромы от 6 августа 2009 года N 1436, от 11 ноября 2009 года N 2059, от 25 января 2010 года N 94, от 10 сентября 2010 года N 1794, от 14 января 2011 года N 34, от 4 апреля 2011 года N 604, от 4 августа 2011 года N 1798, от 28 сентября 2011 года N 2194, от 4 октября 2011 года N 2266, от 23 января 2012 года N 77, от 3 сентября 2012 года N 1826, от 21 ноября 2012 года N 2461, от 7 декабря 2012 года N 2605, от 25 декабря 2012 года N 2718, от 26 июля 2013 года N 1652, от 31 октября 2013 года N 2518, от 3 февраля 2014 года N 266, от 6 мая 2014 года N 1097, от 19 мая 2014 года N 1203, от 5 мая 2015 года N 934, от 10 июля 2015 года N 1650, от 16 сентября 2015 года N 2624, от 3 ноября 2015 года N 3146), следующие изменения:
1.1. в абзаце первом части 3 статьи 8 слова "экспертно-правовой, судебно-правовой" заменить словами "экспертный, судебный";
1.2. абзац второй части 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Обязательному рассмотрению на заседании Совета подлежат вопросы финансовой политики, формирования и исполнения бюджета, разработки программ социально-экономического развития города, изменения структуры Администрации, а также проекты решений Думы города Костромы, разрабатываемые отраслевыми (функциональными) органами Администрации.";
1.3. абзац первый части 5 статьи 17 дополнить словами ", если указанные обязанности представителя нанимателя (работодателя) не отнесены к полномочиям иного отраслевого (функционального) органа";
1.4. статью 31 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае, если заместитель главы Администрации одновременно является руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации, он издает муниципальные правовые акты, определенные положением о соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации.";
1.5. в статье 36:
1.5.1. часть 5 дополнить словами ", в случае их отсутствия в справочно-правовых системах";
1.5.2. часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Тексты проектов правовых актов в электронном виде размещаются на внутреннем сервере Администрации.";
1.6. в статье 38.1
1.6.1. пункт 3 части 3 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) распоряжений заместителей главы Администрации города Костромы - руководителей отраслевых (функциональных) органов, издаваемых ими в соответствии с положением о соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации.";
1.6.2. в части 9 слова "к которым прилагаются их тексты в электронном виде (часть 5 статьи 36 настоящего Регламента)" заменить словами "при наличии текста проекта правового акта в электронном виде";
1.7. часть 3 статьи 38.2 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты, подлежащие обязательной антикоррупционной экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом "О противодействии коррупции в Костромской области", передаются в кадровую службу Администрации с заключением Правового управления, содержащим письменное обоснование необходимости проведения антикоррупционной экспертизы. При этом срок юридической экспертизы, установленный частью 5 статьи 381 настоящего Регламента, приостанавливается и возобновляется в день поступления в Правовое управление заключения антикоррупционной экспертизы.";
1.8. часть 3 статьи 38.3 изложить в следующей редакции:
"3. Со дня направления проекта правового акта в Контрольно-счетную комиссию города Костромы для проведения финансово-экономической экспертизы срок юридической экспертизы, установленный частью 5 статьи 38.1 настоящего Регламента, приостанавливается и возобновляется в день поступления в Правовое управление заключения Контрольно-счетной комиссии города Костромы.";
1.9. в статье 42:
1.9.1. абзац третий пункта 5 части 3 изложить в следующей редакции:
"II - заместитель главы Администрации - начальник Управления экономики Администрации;";
1.9.2. часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация распоряжений заместителей главы Администрации осуществляется отдельно и последовательно в отношении каждого заместителя в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.";
1.10. в статье 44.1:
1.10.1. в части 1 слова "ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным," заменить словами "в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципальных актов Администрации";
1.10.2. в абзаце первом части 2 слова "ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным," заменить словами "еженедельно";
1.10.3. в части 3 слова "на магнитном носителе (диске, дискете), подписанном сотрудником отдела по организационной работе и документообороту либо путем передачи по телекоммуникационным каналам связи" заменить словами "посредством электронной почты по электронному адресу, указанному аппаратом Думы города Костромы";
1.10.4. в части 4 слова "ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным," заменить словами "еженедельно";
1.11. абзац седьмой части 2 статьи 47 исключить;
1.12. часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сопроводительное письмо, проект решения, необходимые приложения к нему, пояснительная записка готовятся разработчиком в одном экземпляре, и после визирования Правовым управлением передаются в отдел по организационной работе и документообороту для представления на подписание главе Администрации.
После подписания главой Администрации сопроводительного письма отдел по организационной работе и документообороту копирует необходимое количество экземпляров, с учетом того, что один экземпляр проекта решения направляется в Думу, второй экземпляр остается в отделе по организационной работе и документообороту Администрации, третий (с указанием даты отправки и исходящего номера) направляется в Правовое управление, четвертый возвращается в отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации, разработавший проект. Если представление проекта на заседании Думы предполагается непосредственно главой Администрации в сопроводительном письме докладчик по вопросу не указывается.";
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 5 февраля 2016 г. N 219 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был