Постановление Администрации г. Костромы
от 6 апреля 2016 г. N 790
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы"
30 декабря 2016 г.
В целях определения порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы (далее также - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Костромы от 7 октября 2011 года N 2283 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Костромы";
2.2. постановление Администрации города Костромы от 1 февраля 2012 года N 148 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 7 октября 2011 года N 2283 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Костромы";
2.3. постановление Администрации города Костромы от 4 февраля 2014 года N 288 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Костромы";
2.4. постановление Администрации города Костромы от 24 апреля 2014 года N 1031 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Костромы".
3. Руководителям отраслевых органов Администрации города Костромы в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления довести Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, до сведения руководителей подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Костромы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
5. Положения Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, распространяется на правоотношения, связанные с подготовкой планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год, за исключением пунктов 2.17, 3.2 указанного Порядка в части плана закупок, которые распространяются на правоотношения, связанные с подготовкой планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год (2017 год и плановый период).
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 6 апреля 2016 г. N 790)
30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с составлением и утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Костромы (далее - учреждения).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период. Если бюджет города Костромы составляется и утверждается на один финансовый год (очередной финансовый год), План составляется на очередной финансовый год.
2. Правила составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе подготовки проекта решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Денежные показатели Плана указываются в рублях с точностью до двух знаков после запятой. План состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Сведения о деятельности муниципального учреждения";
раздел 2 "Показатели финансового состояния учреждения";
раздел 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
раздел 4 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
раздел 5 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
раздел 6 "Справочная информация".
2.3. В разделах 2 - 6 Плана по решению органа местного самоуправления города Костромы или отраслевого органа Администрации города Костромы, исполняющего полномочия учредителя (далее - орган, исполняющий полномочия учредителя), может отражаться дополнительная информация, не предусмотренная настоящим разделом, с соблюдением структуры (в том числе строк и столбцов) таблиц Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и столбцами.
2.4. В разделе 1 "Сведения о деятельности муниципального учреждения" указываются:
а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Костромы, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
2.5. Раздел 2 "Показатели финансового состояния учреждения", включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
2.6. В разделе 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":
а) по строкам 500, 600 в столбцах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, исполняющего полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
б) по строкам 110 - 180, 300 - 420 в столбце 3 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506 в подпункт "в" внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
в) по строке 120 в столбце 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
г) по строкам 210 - 250 в столбцах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, исполняющим полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.7. Плановые показатели по расходам по строке 260 столбца 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям столбцов 4 - 6 по строке 0001 раздела 4 Плана.
2.8. В разделе 4 Плана в столбах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в столбцах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в столбцах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в столбцах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в столбцах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
2.9. При указании сведений, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
а) показатели столбцов 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих столбцов по строкам 1001 и 2001;
б) показатели столбца 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей столбцов 7 и 10 по соответствующим строкам;
в) показатели столбца 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей столбцов 8 и 11 по соответствующим строкам;
г) показатели столбца 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей столбцов 9 и 12 по соответствующим строкам;
д) показатели по строке 0001 столбцов 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в столбцах 5 - 8 раздела 3 Плана на соответствующий год;
е) показатели строки 0001 столбцов 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 столбца 9 раздела 3 Плана на соответствующий год;
ж) показатели строки 0001 столбцов 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.10. Раздел 5 Плана заполняется в случае принятия органом, исполняющим полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в нем плановых показателей. В этом случае строка 030 столбца 3 раздела 6 Плана не заполняется.
2.11. По строкам 010, 020 в столбце 4 раздела 5 Плана указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, исполняющего полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в разделы 2 - 6 Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, исполняющим полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) по бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
в) по публичным обязательствам перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации города Костромы планируется передать учреждению в установленном порядке;
г) по субсидиям на иные цели (целевые субсидии);
д) по субсидиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
е) грантам в форме субсидий, в том числе предоставляемым по результатам конкурсов.
2.13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядка с указанием, в том числе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
е) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506 пункт 2.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.14. В разделе 6 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Администрации города Костромы в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, исполняющим полномочия учредителя, соответствующего решения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506 в пункт 2.15 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.15. Суммы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.13 настоящего Порядка, а также суммы, указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, исполняющего полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте "д" пункта 2.13 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "д" пункта 2.13"
2.16. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 3 Плана.
2.17. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.18. При принятии органом, исполняющим полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном разделом 5 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604.
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506 раздел 2 дополнен пунктом 2.18.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.18.1. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц, приведенных в приложении 1.1 к настоящему Порядку, по решению органа, исполняющего полномочия учредителя, могут быть дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах, приведенных в приложении 1.1 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета города Костромы в целях формирования проекта решения о бюджете, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, строительными нормами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, исполняющим полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в столбцах 5 - 10 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, локальными нормативными актами учреждения.
Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком определяются исходя из фактической численности работников, получающих пособие. При этом фактическая численность таких работников рассчитывается с учетом изменения (увеличения, уменьшения) численности, планируемого в текущем или очередном году.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 раздела 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.19. При предоставлении учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет органу, исполняющему полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), за исключением сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Форма Сведений является приложением 2 к настоящему Порядку.
2.20. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в столбце 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
б) в столбце 2 - аналитический код для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в) в столбце 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
г) в столбце 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
д) в столбцах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в столбце 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в столбце 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
е) в столбцах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в столбце 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в столбце 8 - разрешенные к использованию суммы;
ж) в столбце 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
з) в столбце 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.21. Плановые показатели Сведений по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.22. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2012 года N 559.
2.23. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией города Костромы.
2.24. Орган, исполняющий полномочия учредителя, вправе установить для учреждения необходимость формирования плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ), выполняемых учреждением.
2.25. Проверку правильности составления и обоснованности утверждения Планов учреждений, а также ревизии по исполнению Планов учреждений с целью проверки целевого, экономного и своевременного расходования бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности осуществляет Управление финансов Администрации города Костромы.
3. Утверждение Плана и Сведений, внесение изменений в План
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете, План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение.
3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
3.3. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется с учетом особенностей, установленных отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, осуществляющим после изменения подведомственности в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План муниципального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.6. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, исполняющим полномочия учредителя.
3.7. Сформированные учреждением Сведения, указанные в пункте 2.19 настоящего Порядка, утверждаются органом, исполняющим полномочия учредителя.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
учреждений города Костромы
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
форма по КФД |
|
"__" _____________ 20__ г. |
|
||
Наименование муниципального учреждения |
|
по ОКПО |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
Единица измерения |
рубли |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
|
|
1. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
2. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ год
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тысяч рублей |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг учреждения на 20__ год и на плановый
период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20__ год
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
6. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506 Порядок дополнен приложением 1.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 1.1
к Порядку
составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
учреждений города Костромы
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения города Костромы
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210 раздела 3)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, рублей |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат компенсационного характера
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%1 |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
1 В строках 2.4 и 2.5 указываются страховые тарифы,
дифференцированные по классам профессионального риска, установленные
Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых
тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на
уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, рублей |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/ 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на
безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4 х Гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов
на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов
на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), рублей |
Индексация, % |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов
на оплату аренды имущества
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на
оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов
на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на
приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х Гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
учреждений города Костромы
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г.
|
КОДЫ |
||||||
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||||
|
|
Дата |
|
||||
Муниципальное учреждение |
______________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
||||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
||||
функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
||||
ведение лицевого счета |
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
|||||
(наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
|||||
|
|
||||||
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель ___________________ _________________________ /---------------------------------------------\
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ |
Руководитель финан- |ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ|
сово-экономической | |
службы ___________________ _________________________ |Ответственный |
(подпись) (расшифровка подписи) |исполнитель |
Ответственный |__________ ________ ____________ __________|
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ |(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | подписи) |
|"____"________________ 20__ г. |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 6 апреля 2016 г. N 790 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 29 апреля 2016 г. N 18
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2019 г. N 2548 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 декабря 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 30 декабря 2016 г. N 3506
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.