Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в департамент, МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
27. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства, передает их на визирование директору департамента (лицу его замещающим) и обеспечивает передачу заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.
28. При поступлении заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности (далее - отдел) специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения (а также подведомственность обращения);
2) проверяет наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета);
4) формирует дело заявителя.
29. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает дело заявителя в установленном порядке в департамент.
30. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (при наличии технической возможности).
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист отдела осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации (книге учета). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае если:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
заявление поступило с пустыми (незаполненными) полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента, предоставление которых возложено на заявителя;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами и сформированное дело заявителя, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости) является отсутствие документов, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 10 настоящего административного регламента, необходимых для получения государственной услуги:
1) специалист отдела оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Костромской области - для получения приказа об утверждении нормативов ПДВ для заявителя;
Федеральное казначейство - для получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов (при наличии технической возможности).
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист отдела:
доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов.
33. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является сформированное дело заявителя, доукомплектованное ответами на межведомственные запросы.
35. Специалист отдела:
исследует содержащиеся в деле материалы: утвержденный в
установленном порядке проект нормативов ПДВ по каждой заявленной промышленной площадке, включая характеристику технологии производства и технологического оборудования с точки зрения загрязнения атмосферы, характеристику пылегазоочистного оборудования, перспективы развития предприятия с точки зрения загрязнения атмосферы, сведения об аварийных и залповых выбросах, максимальные приземные концентрации и перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения атмосферы, план мероприятий по снижению выбросов ЗВ в атмосферу, сроки их исполнения, отчет о ходе выполнения плана уменьшения (снижения) выбросов ЗВ на момент подачи заявления, план-график контроля нормативов ПДВ и другие характеристики воздействия на атмосферный воздух; данные инвентаризации выбросов ЗВ и их источников;
заносит сведения о заявителе в соответствующий информационный ресурс;
заносит данные о воздействии на атмосферный воздух (нормативы выбросов ЗВ) в соответствующий информационный ресурс;
на основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку:
проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы ЗВ;
проекта разрешения на выбросы ЗВ, определяет сроки его действия и условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха (при необходимости);
проводит согласование проекта приказа о выдаче разрешения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте.
37. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
Специалист отдела передает дело заявителя и проекты приказа о выдаче разрешения на выбросы и разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
38. Результатом административной процедуры является передача
проектов приказа о выдаче разрешения на выбросы и разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы
должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
Максимальный срок исполнения административных действий 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
39. Основанием для начала процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление дела заявителя, проектов приказа о выдаче разрешения на выбросы и разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
- определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Если проекты документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не соответствуют действующему законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту отдела для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения в соответствие с требованиями законодательства, указанные проекты документов повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, заверяя соответствующий проект документа личной подписью;
- передает дело заявителя, приказ о выдаче разрешения на выбросы и разрешение на выбросы ЗВ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы специалисту отдела.
40. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача приказа о выдаче разрешения на выбросы и разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы с делом заявителя специалисту отдела.
Максимальный срок исполнения административных действий 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
41. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела приказа о выдаче разрешения на выбросы и разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы и дела заявителя.
42. Специалист отдела:
1) обеспечивает регистрацию приказа о выдаче разрешения на выбросы в журнале регистрации приказов департамента, разрешения на выбросы ЗВ в книге учета, уведомления об отказе в выдаче разрешения в журнале отправляемой корреспонденции;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым доступным способом, а также посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности);
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в форме электронного документа (при наличии технической возможности) разрешение на выбросы ЗВ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы;
4) в случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист отдела передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
В случае выдачи разрешения на выбросы ЗВ дело заявителя хранится в департаменте в течение срока действия разрешения на выбросы.
43. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на выбросы ЗВ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения лично или направление почтовым отправлением, либо через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня при направлении результата государственной услуги почтовым отправлением или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", или в день обращения заявителя (при личном обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.