Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, регистрация документов и проверка их комплектности;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) рассмотрение материалов на заседании экспертной комиссии и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 настоящему административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации документов и проверки их комплектности является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. При получении документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их ответственному специалисту отдела недропользования.
28. Ответственный специалист отдела недропользования:
1) устанавливает предмет обращения;
2) при личном обращении:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены копии необходимых документов:
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
3) проверяет наличие (комплектность) и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
4) вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
6) при установлении факта отсутствия необходимых документов (некомплектность документов) и несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом ответственный специалист отдела недропользования:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы для устранения препятствий;
в случае поступления по почте неполного комплекта материалов, оформляет в двух экземплярах мотивированное уведомление о возврате заявителю представленных материалов, передает директору уполномоченного органа для заверения личной подписью и в срок не позднее 3 дней со дня регистрации направляет мотивированное уведомление с представленными материалами заявителю;
вносит запись о возврате представленных материалов в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений).
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело и передает данное дело секретарю экспертной комиссии уполномоченного органа (далее - секретарь экспертной комиссии).
29. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями), и формирование дела, а в случае отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом - возврат представленных документов заявителю.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
30. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение дела секретарем экспертной комиссии и отсутствие в деле документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций.
31. Секретарь экспертной комиссии:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Управление Федерального казначейства по Костромской области для получения сведений об оплате проведения государственной экспертизы;
в Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу" для получения заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований, а так же заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами);
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций секретарь экспертной комиссии доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технической возможности).
32. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
33. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение материалов на заседании экспертной комиссии и принятие решения о предоставлении государственной услуги является передача секретарем экспертной комиссии документов членам экспертной комиссии для ознакомления и подготовки экспертного заключения.
34. Порядок работы экспертной комиссии, ее состав, полномочия утверждаются приказом Департамента.
Организационная работа по подготовке и проведению заседаний экспертной комиссии осуществляется секретарем экспертной комиссии.
35. Секретарь экспертной комиссии:
1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и заключения экспертной комиссии;
2) уведомляет членов экспертной комиссии и, при необходимости, заявителей о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.
36. На заседании экспертной комиссии:
1) секретарь экспертной комиссии объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы);
2) члены экспертной комиссии обсуждают материалы заявителя и вносят предложения по содержанию заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
37. Члены экспертной комиссии исследуют материалы дела, подготавливают и передают секретарю экспертной комиссии свои выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 13 календарных дней.
38. В случае, если по результатам анализа материалов, представленных заявителем, установлено, что для проведения экспертизы необходима дополнительная информация, уточняющая представленные материалы, экспертная комиссия принимает решение о необходимости продления срока проведения экспертизы. В таком случае секретарь экспертной комиссии осуществляет следующие действия:
готовит протокол экспертной комиссии о продлении срока проведения государственной экспертизы;
готовит проект уведомления о продлении срока проведения
государственной экспертизы и передает на подпись директору уполномоченного органа, а в период его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности;
после подписания уведомления о продлении срока рассмотрения заявления и прилагаемых документов направляет его заявителю с приложением копии протокола заседания экспертной комиссии в срок, установленный пунктом 10 настоящего административного регламента.
39. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое готовится секретарем экспертной комиссии и подписывается всеми экспертами.
В случае если представленные заявителем материалы по своему содержанию, обоснованности и объёму не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
40. При несогласии члена экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, он подписывает его с пометкой "особое мнение", которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к заключению.
41. Заключение государственной экспертизы в течение 3 календарных дней с даты его подписания утверждается директором уполномоченного органа, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.
42. Секретарь экспертной комиссии вносит информацию о результатах административной процедуры в соответствующий журнал.
43. Результатом административной процедуры является утвержденное заключение государственной экспертизы и передача такого заключения секретарю экспертной комиссии.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 календарных дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней, но не более 47 календарных дней в случае продления срока проведения государственной экспертизы.
44. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение секретарем экспертной комиссии утвержденного заключения государственной экспертизы.
45. Секретарь экспертной комиссии любым доступным способом извещает заявителя о подготовке заключения государственной экспертизы.
46. По выбору заявителя заключение государственной экспертизы направляется по почте с уведомлением о вручении или выдаются заявителю лично под роспись в журнале регистрации материалов, предоставляемых на государственную экспертизу.
47. Секретарь экспертной комиссии передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
48. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке заключения государственной экспертизы.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.