Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга "Организация предоставления услуги дополнительного образования детей и взрослых на территории Кадыйского муниципального района".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Кадыйская детская музыкальная школа" Кадыйского муниципального района (далее МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ") и многофункциональный центр (далее МФЦ).
Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта (далее - Отдел культуры), являющийся структурным подразделением администрации Кадыйского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества оказания и доступности муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа детей и их родителей, создания комфортных условий для участников образовательного процесса, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ".
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 часа с учетом приемных дней.
13. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
14. Срок обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
15. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация должностным лицом запроса о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента его поступления. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом работы МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4) "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 г. N 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);
5) Федеральный закон от 21.07.2014 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон РФ "Об образовании" 2013 года 273-ФЗ;
7) Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 г. N 14);
9) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
10) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
11) Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ;
12) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России" (2006 - 2011 г.)";
14) Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 1244-р);
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 г. N 186 "О федеральной целевой программе Культура России (2012 - 2018 гг.)";
16) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 г. N 923-р "Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 г. N 30 ст. 3955);
17) Постановление Главного государственного санитарного врач Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251 - 03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
18) Уставом Кадыйского муниципального района, принятым Решением Собрания депутатов 21.06.2005 г. N 42;
19) Постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 04.04.2012 г. N 169 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Кадыйского муниципального района"
20) Положением об отделе по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта администрации Кадыйского муниципального района, утверждено постановлением главы администрации Кадыйского муниципального района от 15 мая 2012 г. N 258;
21) Уставом МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ";
22) Настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Уставом, Заявитель обязан представить необходимый перечень документов:
- заявление от родителей или лиц их заменяющих (Приложение N 3);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- академическую справку о четвертных и текущих оценках или иной другой документ, подтверждающий предшествующее обучение в учреждении дополнительного образования по избранному профилю (требуется, если поступающий ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования и собирается продолжить обучение);
- договор обеспечения уровня образования между участниками процесса (Приложение N 4);
- договор о добровольных пожертвованиях (Приложение N 5);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 6).
18. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан четко и разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- указана фамилия, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- личная подпись и дата;
- отсутствуют не оговоренные исправления;
- заявление не должно быть исполнено карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставлений муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в приёме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем документа, не соответствующего требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента.
- предоставление Заявителем неполного комплекта документов для получения муниципальной услуги.
- предоставление Заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
На основании заявления Заявителя документы возвращаются для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
20. Основания для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства по заявлению получателя, заявителя услуги;
- невыполнение заявителем учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка;
- отсутствие мест в учреждении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания, принимаемые в соответствии с муниципальными правовыми актами
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на основании Договора о сотрудничестве между Школой и родителями обучающегося (законными представителями).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата о предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ".
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Здание, в котором расположено учреждение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 15 минут пешком) от остановки общественного транспорта.
В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении (по необходимости);
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (по необходимости);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами (по необходимости);
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями приказа министерства культуры РФ от 16 ноября 2015 г. N 2800 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ" (по необходимости).
25. Помещения Школы для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодном для обучения здании, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4. 1251 - 03) и оборудованным отдельным входом.
Вход в здание Школы, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное название учреждения.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими указателями.
В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
В здании МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ", предоставляющего муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
Основные помещения:
- учебные помещения (классы для групповых и индивидуальных занятий);
- специализированные помещения (актовый зал);
Дополнительные помещения:
- гардеробная;
- учительская;
- комната отдыха;
- подсобные помещения.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимым оборудованием:
- музыкальными инструментами;
- компьютерами, средствами связи, включая Интернет;
- оргтехникой, аудио- и видеотехникой;
- оборудованием и оснащением в зависимости от направленности и специфики реализуемых образовательных программ;
- канцелярскими принадлежностями;
- информационными и методическими материалами;
- наглядной информацией; мебелью;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами сигнализации - "тревожными кнопками".
В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
Рабочие места работников учреждения необходимо оснастить табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей должно обеспечивать
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетентности учреждения;
- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги предоставления дополнительного образования детям, подросткам и молодежи.
26. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими основными документами:
1) Уставом МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ";
2) коллективным договором;
3) нормативно-правовыми документами, утвержденными постановлением Главы администрации Кадыйского муниципального района по предоставлению услуги (постановления и распоряжения по организации и проведению мероприятий);
4) инструкциями по эксплуатации оборудования МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ" (паспорта техники), инструкциями по охране труда в учреждении, о мерах пожарной безопасности в учреждении, инструкциями для персонала при угрозе или возникновении террористических актов, иные инструкции), методиками, положениями (регламентирующие процесс предоставления услуги, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля;
5) органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;
6) эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру.
27. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по каналам телефонной или почтовой связи;
- при личном обращении граждан;
- через Интернет.
По каналам телефонной связи работники МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ", обязаны дать достоверную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в пределах своей компетенции и в зависимости от вида и формы услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения работники МКОУ ДОД "Кадыйская ДМШ", подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Учет устных обращений за информацией по процедуре предоставления услуги не ведется.
При информировании по письменным, почтовым или электронным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней, с момента поступления обращения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги руководителю образовательного учреждения в электронном виде;
- информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
29. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников образовательного учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям образовательных программ на основе положительных результатов итоговой аттестации выпускников;
- соответствие педагогических и руководящих кадров образовательного учреждения установленному уровню квалификации, укомплектованность штатов;
- соответствие материально-технической базы целям и задачам образовательного процесса;
- соответствие методической и учебно-воспитательной работы;
- качество программного обеспечения (образовательное учреждение должно быть полностью обеспечено учебными программами, отвечающими современным требованиям развития дополнительного образования и использовать адаптированные к условиям своей школы, инновационные и авторские программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.