Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Инспекцию, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
34. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, передает её заявителю, а в случае поступления документов по почте, направляет ее заявителю;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.
35. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Экспертиза документов
36. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
37. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категориям лиц, имеющих право обращения с заявлением о согласовании проектной документации и их оформление;
2) проводит анализ проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия на соответствие требованиям статей 5.1, 36, 40, 45.1 Федерального закона от 25 июня 2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ГОСТ Р 55627 - 2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия", Положению о порядке проведения археологических полевых работ (археологических раскопок и разведок) и составления научной отчётной документации (утверждено постановлением отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 27 ноября 2013 года N 85);
3) на основании анализа представленных документов устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) делает отметку "СОГЛАСОВАНО" на титульном листе представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
40. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, проекта уведомления в порядке делопроизводства, установленного в Инспекции и передает проект уведомления о предоставлении государственной услуги и комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику Инспекции для принятия решения.
41. Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и простановка отметки "СОГЛАСОВАНО" на комплекте представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача указанных документов начальнику Инспекции для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение начальником Инспекции проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. Начальник Инспекции определяет правомерность согласования проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (отказа в согласовании проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия).
44. Если проект уведомления о предоставлении государственной услуги и комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием не соответствуют законодательству, начальник Инспекции уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проект, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
45. В случае соответствия действующему законодательству проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием, начальник Инспекции:
1) подписывает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и заверяет их печатью Инспекции;
2) подписывает комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО";
3) передает уведомление о предоставлении государственной услуги и комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
46. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача уведомления о предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, уведомления о предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции, комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" в журнале согласованной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту);
2) сообщает заявителю об окончании хода предоставления государственной услуги (телефон, электронная почта);
3) вручает заявителю (направляет почтовым отправлением) уведомление о предоставлении государственной услуги и комплект представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия без отметки "СОГЛАСОВАНО";
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает документы заявителя, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта заявителя в установленном порядке в МФЦ для передачи заявителю.
49. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта представленной проектной документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия заявителю лично либо направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.