Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
План мероприятий
по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов"
(утв. распоряжением губернатора Костромской области от 15 октября 2015 г. N 719-р)
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Организация регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) | ||||
1. |
Организация регистрации граждан в ЕСИА государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников подведомственных областных государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
Декабрь 2015 года |
В ЕСИА зарегистрировано не менее 95 процентов гражданских служащих, муниципальных служащих, работников подведомственных областных государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий |
2. |
Организация регистрации в ЕСИА военнослужащих и лиц гражданского персонала органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций округа, дислоцирующихся в Костромской области, с использованием мобильных пунктов выездной клиентской службы ОГКУ "МФЦ" |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области, ОГКУ "МФЦ" |
Декабрь 2016 года |
В ЕСИА зарегистрировано не менее 50 процентов военнослужащих и лиц гражданского персонала органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций округа, дислоцирующихся в Костромской области |
3. |
Проведение по согласованию с работодателями на крупных предприятиях Костромской области разъяснительной работы по регистрации в ЕСИА с целью снижения административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области, управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, ОГКУ "МФЦ" |
Декабрь 2016 года |
В ЕСИА зарегистрировано не менее 15 процентов работников крупных предприятий Костромской области |
4. |
Открытие центров обслуживания ЕСИА в центрах занятости населения Костромской области |
Департамент по труду и занятости населения Костромской области |
Декабрь 2016 года |
Во всех центрах занятости населения Костромской области открыты центры обслуживания ЕСИА |
5. |
Организация регистрации в ЕСИА безработных в центрах обслуживания ЕСИА в центрах занятости населения |
Департамент по труду и занятости населения Костромской области |
Декабрь 2016 года |
В ЕСИА зарегистрировано не менее 15 процентов безработных Костромской области |
II. Совершенствование нормативно-правовой базы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||
6. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части дополнения возможности предоставления государственных услуг в электронной форме в случаях, когда это не запрещено действующим законодательством и когда услуги переведены в электронный вид |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
Декабрь 2015 года |
Согласно действующим административным регламентам возможно предоставление в электронном виде всех государственных услуг, переведенных в электронный вид |
7. |
Разработка типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг с включением возможности предоставления государственных услуг в электронной форме в случаях, когда это не запрещено действующим законодательством |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
2016 - 2017 годы |
Согласно типовым административным регламентам возможно предоставление в электронном виде всех государственных услуг, переведенных в электронный вид |
III. Информирование населения о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||
8. |
Продвижение Единого портала государственных услуг Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обеспечение выдачи в поисковых системах ссылки на региональный портал Костромской области |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
2016 год |
В поисковых системах ссылка на Единый портал государственных услуг Костромской области выдается на первой странице |
9. |
Проведение разъяснительной работы с заявителями государственных и муниципальных услуг о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (разъяснительная работа проводится в отношении государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, в соответствии с методическими рекомендациями Минкомсвязи России) |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
Постоянно |
Все заявители, обращающиеся за государственными и муниципальными услугами лично, информируются о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
10. |
Размещение информации о возможностях и преимуществах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на информационных стендах в исполнительных органах государственной власти Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (информация размещается в отношении государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид) |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
Декабрь 2015 года |
На всех информационных стендах в исполнительных органах государственной власти Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области размещена информация о возможностях и преимуществах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
11. |
Размещение информации о возможностях и преимуществах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (информация размещается в отношении государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид) |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
2016 год |
На всех официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области размещена информация о возможностях и преимуществах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
12. |
Популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в средствах массовой информации (далее - СМИ), в том числе на телевидении |
Информационно-аналитическое управление Костромской области |
Постоянно |
Обеспечение ежемесячного предоставления в СМИ, в том числе на телевидении, информации о возможностях и преимуществах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
13. |
Организация и проведение регионального конкурса "Государственные услуги и электронное правительство" для обучающихся образовательных организаций Костромской области |
Департамент образования и науки Костромской области |
1 квартал 2016 года, далее - ежегодно |
Привлечение внимания обучающихся к использованию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, формирование гражданских и патриотических качеств, подготовка к жизни в информационном обществе |
14. |
Организация и проведение регионального методического конкурса для педагогов образовательных организаций по номинации "Информационное общество: государственные услуги и электронное правительство" |
Департамент образования и науки Костромской области |
1 - 2 квартал 2016 года, далее - ежегодно |
Увеличение количества пользователей государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Костромской области |
Организация мероприятий по достижению установленного показателя | ||||
15. |
Разработка информационных материалов для исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
Постоянно |
Разработаны актуальные образцы форматов информации, размещаемой на официальных сайтах, на информационных стендах исполнительных органов государственной власти Костромской области. Разработаны актуальные материалы для организации разъяснительной работы с заявителями государственных и муниципальных услуг о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
16. |
Выполнение работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
2016 - 2018 годы |
На Едином портале государственных услуг Костромской области организовано предоставление наиболее востребованных и приоритетных государственных и муниципальных услуг |
17. |
Осуществление интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
Декабрь 2016 года |
Обеспечен обмен заявлениями между региональными ведомственными информационными системами и подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) "Концентратор услуг" |
18. |
Обеспечение качественного функционирования комплексной системы предоставления услуг Костромской области и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
Постоянно |
Уровень ошибок сервисов межведомственного электронного взаимодействия не выше 1 процента от общего обращения к ним |
19. |
Интеграция Единого портала государственных услуг Костромской области с информационными системами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Костромской области (далее - МФЦ) в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на Единый портал государственных услуг Костромской области |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
Декабрь 2016 года |
Реализован механизм получения результата оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на Единый портал государственных услуг Костромской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.