Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявлений
5. Принятие на учет заявлений осуществляется на основании представленных гражданином заявления и документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее - заявитель).
Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подается наймодателю непосредственно заявителем.
6. Заявление может быть подано заявителем совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
7. Для принятия решения о принятии заявления на учет необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке;
2) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи;
3) решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
4) документы, подтверждающие соответствие гражданина и членов его семьи категориям граждан, установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае заключения данных договоров в отношении жилых помещений в наемных домах социального использования, нанимателями которых могут быть граждане установленных категорий;
5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 4, 5 пункта 7 настоящего Порядка, представляются заявителем наймодателю самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, запрашивается наймодателем в органах местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Костромской области (далее - органы местного самоуправления), в распоряжении которых находится данный документ, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в случае, если он не был представлен заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, наймодателю по собственной инициативе.
9. При получении заявления и документов, представленных заявителем (законным представителем или уполномоченным по доверенности), ему выдается копия заявления с отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление и пакет документов зарегистрированы по входящей корреспонденции наймодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.