Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 пункт 27 изложен в новой редакции
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов);
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) экспертиза документов заявителя (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
30. Специалист отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист отдела):
устанавливает предмет обращения;
регистрирует заявление в "Журнале учета и регистрации заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области";
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
31. При личном обращении заявитель обращается в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
Специалист отдела:
устанавливает предмет обращения;
если представлены копии необходимых документов: сверяет
представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
регистрирует заявление в "Журнале учета и регистрации заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области";
информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
32. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и формирование дела заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
33. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом отдела неполного комплекта документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги.
Специалист отдела:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами);
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 в подпункт 2 внесены изменения
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы,
оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей). Передает дело специалисту отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности (секретарю комиссии), ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги является дело заявителя, укомплектованное в полном объеме, которое рассматривается на заседании комиссии.
35. Порядок работы комиссии, ее состав, полномочия определяются приказом департамента.
Организационная работа по подготовке и проведению заседаний комиссии осуществляется секретарем комиссии, которым является специалист отдела.
36. Специалист отдела:
1) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или, в случае обращения, представитель заявителя) и их оформление;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 в подпункт 2 внесены изменения
2) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 10 - 12.1 настоящего административного регламента;
3) устанавливает наличие допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
4) устанавливает наличие отчета по ранее выданному разрешению;
5) при наличии обоснованных сомнений о допустимости заявленных мероприятий, привлекает к работе комиссии профильные научно-исследовательские учреждения в данной области или экспертные группы (обеспечивает подготовку ими заключения);
6) выносит материалы дела на рассмотрение комиссии.
37. Специалист отдела:
1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов;
2) уведомляет членов комиссии и, при необходимости, заявителей о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.
38. На заседании комиссии специалист отдела объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
39. Комиссия в ходе заседания:
1) рассматривает материалы дела;
2) устанавливает возможность пользования объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) при обращении за продлением срока действия разрешения, за внесением изменений в разрешение и за выдачей дубликата разрешения устанавливает факты наличия оснований для продления срока действия разрешения, внесения изменений в разрешение или выдачи дубликата разрешения соответственно;
4) выносит решение в форме протокола.
40. Протокол заседания комиссии ведет специалист отдела. Протокол подписывается членами комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии.
41. На основании протокола комиссии специалист отдела:
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) при принятии комиссией решения о предоставлении государственной услуги готовит проект разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), его дубликата, визирует его.
Дубликат разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации) подготавливается в строгом соответствии с оригиналом соответствующего разрешения с указанием в правом верхнем углу бланка разрешения штампа "Дубликат".
2) при принятии комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его;
3) передает дело заявителя с проектами документов, указанных в подпунктах 1 или 2 настоящего пункта, директору департамента (а в случае его отсутствия, лицу его замещающему).
42. Результатом административной процедуры является передача специалистом отдела на подпись директору департамента (а в случае его отсутствия, лицу его замещающему) проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, и дела заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
43. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента (а в случае его отсутствия, лицом его замещающим) проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, и дела заявителя.
44. Директор департамента (а в случае его отсутствия, лицо его замещающее):
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) определяет правомерность выдачи разрешения на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенными в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), его дубликата или отказа в выдаче такого разрешения (дубликата разрешения);
2) в случае, если проекты документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, не соответствуют действующему законодательству, возвращает их специалисту отдела для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
3) в случае соответствия действующему законодательству проектов документов, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 41 настоящего административного регламента, подписывает данные документы и передает их с делом заявителя специалисту одела.
45. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача дела заявителя специалисту отдела.
46. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела дела заявителя.
47. Специалист отдела:
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) вносит соответствующую запись в "Журнал учета и регистрации пользования объектами, относящимися к видам, занесенным в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Журнал учета) (приложение N 5 к настоящему Порядку) о выдаче разрешения на пользование объектами, отнесенным к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области, его дубликата или об отказе в его выдаче;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 пункт 47 дополнен подпунктом 1.1
1.1) заверяет проекты документов, указанных в подпункте 1 пункта 41, настоящего административного регламента, печатью департамента;
2) регистрирует разрешение на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области в Журнале учета;
3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из доступных способов (телефон, почта, факс, электронная почта);
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 28 июня 2017 г. N 299 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) вручает (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) заявителю разрешение на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), его дубликат, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
5) передает дело заявителя в архив.
48. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов составляет 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является вручение (либо направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения на пользование объектами, отнесенными к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.