Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области
от 29 июня 2016 г. N 448
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.06.2012 N 467"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 июня 2012 года N 467 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 06.02.2015 N 56) следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.";
3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области:
наименование регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области (далее - государственный орган), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);
ход предоставления государственной услуги;
график приема и выдачи документов специалистами Департамента; срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в Департаменте;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru): в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru):
на портале государственных услуг Костромской области (http://44gosuslugi.ru):
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги: порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (в части выплаты).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 51, ст. 4831, 17.12.2001);
2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001);
3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
6) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии";
7) Закон Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 36(96), 11.07.2007);
8) Постановление администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а "О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 55, 30.12.2011);
9) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);
10) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008).";
абзац одиннадцатый пункта 13 исключить;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месту расположения Департамента оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, обеспечивается:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается:
информация о месте нахождения и графике работы Департамента, ОГКУ ЦСВ;
справочные телефоны Департамента, ОГКУ ЦСВ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
блок-схема (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта Департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области.";
в пункте 18:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной при подаче документов;
при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем отправления информационной системой статусов услуги.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов и рассмотрение документов заявителя на Комиссии;
4) приостановление предоставления государственной услуги (в случае ее необходимости);
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.";
подпункт 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).";
пункт 22 признать утратившим силу;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При поступлении заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением N 1 к Порядку расчета доплаты:
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
10) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии технических возможностей);
11) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись "Верно", личную подпись, дату и печать Департамента;
2.2) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;
2.3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
2.5) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;
2.6) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Срок исполнения административной процедуры в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов или специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости).";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) оформляет запрос и направляет его в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия:
в государственный орган для получения справки о размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещавшего государственную должность Костромской области, справки о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службе иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области, копии приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности, копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;
в Отделение Пенсионного Фонда по Костромской области для получения справки о размере пенсии.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;
4) передает личное дело заявителя секретарю комиссии департамента по труду и социальной защите населения Костромской области по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, созданной в Департаменте (далее - Комиссия).";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Секретарь Комиссии формирует повестку заседания и передает личное дело заявителя на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает документы заявителя и по результатам рассмотрения принимает решение:
о назначении доплаты к пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента);
об отказе в назначении доплаты к пенсии;
о перерасчете размера доплаты к пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента);
об отказе в перерасчете размера доплаты к пенсии.
Если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, Комиссия приостанавливает процедуру назначения (перерасчета) доплаты к пенсии, возвращает личное дело заявителя специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления назначения (перерасчета) пенсии.
Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом и передает его вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (в случае отсутствия ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы) или специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (в случае обнаружения ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы).";
пункты 30 и 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подготовка согласованных проектов решения, поручения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача проектов с личным делом заявителя директору департамента.";
дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги является возвращение Комиссией личного дела заявителя специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления, если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня возвращения Комиссией личного дела заявителя уведомляет:
1) государственный орган посредством межведомственного взаимодействия о необходимости в 5-дневный срок устранить ошибки, допущенные государственным органом при подготовке документов;
2) заявителя способом, указанным в заявлении, о приостановлении процедуры назначения пенсии с указанием причин и сроков приостановления.
После получения Департаментом исправленных государственным органом документов процедура назначения пенсии возобновляется в порядке, установленном пунктами 26 - 30 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение исправленных документов и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.";
пункты 31 и 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача поручения в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат", а решения и уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.";
в пунктах 32 и 42:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;";
подпункт 3 признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.";
подпункт 3 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. При поступлении заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением N 1 к Порядку:
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
10) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
11) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Процедура приема и регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов проводится в соответствии с пунктом 24 настоящего административного регламента.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.
Процедура истребования документов проводится в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;
4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента).";
пункт 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.";
пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента или региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
И.Н. Замураев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: на стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10% мест - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. В целях создания условий доступности государственной услуги инвалидам, обеспечивается: беспрепятственный доступ к зданиям; возможность самостоятельного передвижения по территории; сопровождение инвалидов; надлежащее размещение оборудования и носителей информации и т.д.
Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения либо через единый портал.
Кроме того скорректированы сроки и последовательность административных процедур, порядок и формы контроля, а также порядок досудебного обжалования заявителем решений и действий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.06.2012 N 467"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 30 июня 2016 г.
Приказом Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 19 октября 2023 г. N 701 настоящий документ признан утратившим силу с 24 октября 2023 г.