Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов власти и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.
В случае если при реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Инспекцию, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
3) производит копирование документов, если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Инспекции), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем административном регламенте не содержится приложение N 8
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) в случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию;
9) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 211 в подпункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Истребование документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
36. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области для получения заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;
органы местного самоуправления для получения выкопировки градостроительного плана земельного участка.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
37. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе.
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 211 в пункт 38 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
38. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Экспертиза документов
39. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
40. Специалист, ответственный за экспертизу документов проверяет представленные документы на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 5"
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 211 в пункт 43 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
43. Специалист, ответственный за экспертизу документов, подготавливает проект разрешения или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в Инспекции и передает проекты актов и комплект документов начальнику Инспекции для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения является получение начальником Инспекции комплекта документов заявителя с проектами разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Начальник Инспекции проверяет проекты уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или разрешения на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность в выдаче актов.
46. Если проекты уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или разрешения не соответствуют действующему законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
47. В случае соответствия действующему законодательству проектов разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, начальник Инспекции:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает их и заверяет печатью Инспекции;
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 211 в подпункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя вместе с разрешением или уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или разрешение в журнале исходящей документации Инспекции, заносит в журнал выданных разрешений или уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги (согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или почтовым отправлением, подтверждающим факт получения документа, разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) заявитель расписывается в получении документов в журнале выданных разрешений или уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае направления документов почтой специалист, ответственный за выдачу документов, прикрепляет копию почтовой квитанции об отправке.
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 211 в подпункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
5) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.