Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного информирования при личном обращении заинтересованных лиц в Управление (г. Кострома, ул. Ленина, д. 20);
письменного информирования при обращении, поступившем с использованием почтовой связи (156013, г. Кострома, ул. Ленина, д. 20), посредством электронных средств связи (e-mail:emercom@adm44.ru) или по факсу (4942) 399 - 426;
по телефону для справок (4942) 399 - 444;
размещения информации на стендах, расположенных в помещениях здания Управления, официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zn44.ru) (далее - сеть Интернет) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.44.gosuslugi.ru).
12. Часы работы должностных лиц Управления, осуществляющих региональный государственный надзор: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
13. При обращении заинтересованных лиц, субъектов надзора уполномоченные лица Управления обязаны предоставить следующую информацию об исполнении государственной функции:
сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы должностных лиц Управления;
сведения о наличии мероприятия по надзору в ежегодных планах проведения плановых проверок;
сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;
информацию о правах и обязанностях субъектов надзора;
информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
порядок организации проведения проверок;
порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
14. Управление осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте Управления (www.zn44.ru) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.44.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Управления.
15. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Управления, размещается следующая информация:
1) Федеральный закон N 294-ФЗ;
2) настоящий административный регламент.
16. На официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) место нахождения Управления;
2) режим работы должностных лиц Управления, осуществляющих исполнение государственной функции, график приема граждан;
3) порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
4) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления;
5) ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год;
6) настоящий административный регламент.
17. Состав сведений об исполнении государственной функции, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года N 256-а "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) и признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.03.2010 N 81-а".
18. Государственная функция исполняется бесплатно.
19. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
20. Плановые проверки проводятся не чаще:
1) одного раза в три года юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) одного раза в пять лет органов местного самоуправления.
21. Государственная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного поднадзорного субъекта территориальными органами надзора МЧС России;
2) поступления в Управление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих факты:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
22. Поднадзорные субъекты представляют в Управление по запросу документы, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения, другие документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.