Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Нормативы
цен и (или) количества отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемые при расчёте нормативных затрат в администрации Костромской области и подведомственных ей казенных учреждениях
(утв. постановлением администрации Костромской области от 9 августа 2016 г. N 308-а)
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Предельное количество средств подвижной связи/ абонентских номеров, ед. на чел. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Губернатор Костромской области |
3 |
2. |
Первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области |
1 |
3. |
Руководители областных государственных казенных учреждений, подведомственных администрации Костромской области |
1 |
4. |
Иные должности в областных государственных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области в соответствии с распоряжением управляющего делами администрации Костромской области |
1 |
Примечание: количество предоставляемых Sim-карт для мобильных телефонов не регламентируется при условии пользования услугами подвижной связи в рамках лимитов оплаты услуг, предоставляемых посредством сотовой радиотелефонной связи, на месяц за счет средств областного бюджета согласно распоряжению губернатора Костромской области от 31 июля 2012 года N 931-р "Об упорядочении пользования мобильной связью в исполнительных органах государственной власти Костромской области".
2. Нормативы количества и цены планшетных компьютеров и ноутбуков
N п/п |
Наименование должности |
Категории должностей и должности государственной гражданской службы Костромской области |
Предельное количество планшетных компьютеров или ноутбуков, ед. на 1 должность |
Предельная цена планшетных компьютеров, тыс. руб. |
Предельная цена ноутбуков, тыс. руб. |
Срок эксплуатации планшетных компьютеров и ноутбуков, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В администрации Костромской области | ||||||
1. |
Государственная должность Костромской области |
|
1 |
56,0 |
50,0 |
3 |
2. |
Должность государственной гражданской службы Костромской области |
Должности категории "руководители" |
1 |
56,0 |
36,0 |
3 |
Помощники губернатора Костромской области |
1 |
- |
36,0 |
3 |
||
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | ||||||
3. |
Руководитель учреждения |
- |
1 |
- |
36,0 |
3 |
3. Нормативы количества и цены носителей информации
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации, в годах |
Предельная цена приобретения устройств (руб.) |
Примечание (*) |
1. |
Мобильный носитель информации (USB-флеш-накопитель) |
шт. |
1 |
1 |
1000 |
Ha 1 работника расчетной численности |
2. |
Оптический носитель |
шт. |
10 |
1 |
100 |
Ha 1 работника расчетной численности |
(*) В областных государственных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области, из расчета численности управленческого персонала.
4. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование устройства |
Картридж/ тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Объем потребления (предельное количество), единиц на 1 устройство в год |
Предельная цена, руб. за ед. |
||
1. |
Многофункциональное устройство |
4 |
15 000 |
2. |
Копировальный аппарат |
4 |
15 000 |
3. |
Принтер черно-белый |
4 |
15 000 |
4. |
Принтер цветной |
1 |
60 000 за комплект |
Примечание: закупка расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5. Нормативы на оплату иных товаров и услуг (услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров)
N п/п |
Каналы передачи данных (*) (пропускная способность к/от абонента Кбит/сек) |
Интернет |
|
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Тип 1 (свыше 512/256 до 6144/1024) |
По предыдущему финансовому году, но не более фактического количества рабочих станций |
8,0 |
2. |
Тип 2 (свыше 6144/1024) |
24,0 |
(*) Каналы передачи данных как постоянные, так и мобильные для АРМ (в том числе ноутбуки), не имеющие возможности подключения к постоянным каналам передачи данных.
6. Нормативы на оплату иных товаров и услуг (услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров)
N п/п |
Наименование должностей |
Интернет для планшетных компьютеров |
||
Количество SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах |
Предельная ежемесячная цена предоставления услуги на 1 SIM-карту, используемую в планшетных компьютерах, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
В администрации Костромской области | ||||
1. |
Губернатор Костромской области |
2 |
- |
|
2. |
Первые заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области |
1 штука в расчете на 1 государственную должность Костромской области |
1000 |
|
3. |
Руководитель аппарата администрации Костромской области, Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области, управляющий делами администрации Костромской области |
1 штука в расчете на 1 должность государственной гражданской службы Костромской области |
700 |
|
4. |
Помощники губернатора Костромской области |
500 |
||
5. |
Начальник управления информатизации и связи Начальник правового управления Начальник управления инвестиционной и промышленной политики |
500 |
||
6. |
Иные должности категории "руководители" (*) |
300 |
||
7. |
Резервные SIM-карты, используемые в планшетных компьютерах (*) |
не более 5 штук |
500 |
|
|
3 областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области |
|||
8. |
Руководитель учреждения |
1 |
500 |
(*) по согласованию с руководителем аппарата администрации Костромской области
7. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
N п/п |
Наименование издания |
Количество комплектов |
1 |
2 |
3 |
В администрации Костромской области | ||
|
Газеты |
|
I. |
"Северная правда" |
10 |
2. |
"Северная правда-Неделя" |
1 |
3. |
"Костромские ведомости" |
1 |
4. |
"Известия" |
1 |
5. |
"Российская газета" (ежедневная) |
2 |
6. |
"НГ-религии" (приложение к "Независимой газете") |
1 |
7. |
"Красная звезда" |
1 |
8. |
"Медицинский вестник" |
1 |
9. |
"Учительская газета" |
1 |
|
Журналы |
|
1. |
"Фома" |
1 |
2. |
"Эксперт" |
1 |
3. |
"Информационное общество" |
1 |
4. |
"Местное самоуправление в Российской Федерации" |
1 |
5. |
"Инспектор по делам несовершеннолетних" |
1 |
6. |
"Социальное обслуживание" |
1 |
7. |
"Делопроизводство" |
1 |
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | ||
|
Газеты |
|
|
"Северная правда" |
1 |
Примечание: Печатные издания, не вошедшие в данную комплектацию, требуемые сверх нормы или по дополнительным заявкам, могут быть приобретены в рамках выделенных средств областного бюджета на текущий финансовый год.
В ОГКУ "Аппарат Общественной палаты Костромской области" по заявкам членов Общественной палаты Костромской области - не более 5 периодических изданий.
8. Нормативы цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Кол-во |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена за ед. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В администрации Костромской области |
|
|||
Губернатор Костромской области, первый заместитель губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области |
Кабинет: |
|
||
Телефонные аппараты |
5 |
5 |
20 000 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15 000 |
|
Моноблок |
1 |
3 |
87 ООО |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
50 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
Приемная: |
|
|||
Телефонные аппараты и факс |
4 |
5 |
20 000 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15 000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
50 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
МФУ монохромное ч/б |
1 |
3 |
30 000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20 000 |
|
Высокоскоростной сканер/сканер |
1 |
3 |
99 000 |
|
Руководитель аппарата администрации Костромской области, Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области, управляющий делами администрации Костромской области |
Кабинет: |
|||
Телефонные аппараты |
3 |
5 |
20 000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок. |
1 |
3 |
50 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20 000 |
|
Приемная: | ||||
Телефонные аппараты и факс |
3 |
5 |
20 000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
50 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
МФУ монохромное ч/б |
1 |
3 |
30 000 |
|
Высокоскоростной сканер/сканер |
1 |
3 |
99 000 |
|
Иные должности в аппарате администрации Костромской области |
Кабинет: |
|||
Телефонные аппараты, в т.ч. для IP-телефонии |
1 |
5 |
6 000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
30 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20 000 |
|
Шредер |
1 (при наличии секретных документов) |
7 |
10 000 |
|
Сканер |
1 (при необходимости) |
3 |
50 000 |
|
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | ||||
Директор учреждения, иные сотрудники управленческого персонала |
Кабинет: |
|||
Телефонные аппараты, в т.ч. для IP-телефонии |
1 |
5 |
6 000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15 000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
30 000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7 000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20 000 |
|
Сканер |
1 (при необходимости) |
3 |
40 000 |
Примечание: Высокоскоростной сканер, офисный принтер А3 ч/б или цветной или многофункциональное устройство А3 ч/б или цветное (МФУ) приобретается на 30 работников расчетной численности. Предельная цена устройства - 267 000 руб. Приобретение серверного оборудования нормированию не подлежит.
Обеспечение вычислительной и организационной техникой, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, будет производиться в пределах выделенных бюджетных средств на текущей год. Замена вычислительной и организационной техники будет осуществляться по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
9. Нормативы количества и цены транспортных средств
N |
Назначение транспортного средства |
Наименование |
Мощность двигателя л.с. |
Количество ед. |
Предельная цена млн. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Для администрации Костромской области | |||||
1. |
Служебное транспортное средство с персональным закреплением в соответствии с Перечнем должностных лиц администрации Костромской области, имеющих право на транспортное обслуживание с постоянным закреплением автотранспорта, утверждаемым ежегодно распоряжением губернатора Костромской области |
Автомобиль легковой (*) |
Не более 200 |
не более 1 единицы на 1 должностное лицо |
1,5 |
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | |||||
2. |
Для нужд государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих должность руководителя и (или) заместителя руководителя государственного органа Костромской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Автомобиль легковой (*) |
Не более 200 |
Не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего Костромской области, замещающего должность руководителя и (или) заместителя руководителя государственного органа Костромской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
1,5 |
3. |
Для нужд администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, Костромской областной Думы, иных государственных органов, для собственных нужд учреждений с численностью работающих не менее 20 чел |
Автомобиль легковой (*) |
Не более 150 |
Закупка производится при необходимости замены автомобилей, находящихся в эксплуатации, в учреждениях - не более 1 единицы |
1,0 |
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более (*) |
Не более 200 |
Закупка производится при необходимости замены находящихся в эксплуатации, в учреждениях - не более 1 единицы |
2,4 |
||
Автомобиль грузовой (*) |
Не более 150 |
Не более 2 единиц |
2,5 |
(*) Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет
10. Нормативы количества и цены мебели
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Кол-во |
Срок эксплуатации |
Предельная цена за ед. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В администрации Костромской области | ||||
Губернатор Костромской области, первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель губернатора Костромской области |
Кабинет: |
Не устанавливается |
||
Стол руководителя |
1 |
7 |
||
Тумба сервисная или стол для средств связи |
1 |
7 |
||
Брифинг |
1 |
7 |
||
Сектор соединительный |
1 |
7 |
||
Гардероб |
1 |
7 |
||
Шкаф для документов |
3 |
7 |
||
Греденция |
2 |
7 |
||
Тумба подкатная |
1 |
7 |
||
Стол для переговоров |
1 |
7 |
||
Кресло руководителя |
1 |
7 |
||
Стулья (кресла) для брифинга |
5(*) |
7 |
||
Стулья для стола переговоров |
16(*) |
7 |
||
Сейф |
1 |
20 |
||
Диван мягкий |
2 |
7 |
||
Кресло мягкое |
2 |
7 |
||
Стол журнальный |
1 |
7 |
||
Приемная: | ||||
Стол письменный |
1 |
7 |
||
Тумба сервисная |
1 |
7 |
||
Сектор соединительный |
1 |
7 |
||
Гардероб |
1 |
7 |
||
Шкаф для документов |
2 |
7 |
||
Греденция |
1 |
7 |
||
Тумба подкатная |
1 |
7 |
||
Кресло руководителя |
1 |
7 |
||
Диван мягкий |
2 |
7 |
||
Кресло мягкое |
2 |
7 |
||
Стулья для посетителей |
6 |
7 |
||
Руководитель аппарата администрации Костромской области, Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области, управляющий делами администрации Костромской области |
Кабинет: |
|
||
Стол руководителя |
1 |
7 |
50 000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
7 |
35 000 |
|
Брифинг |
1 |
7 |
40 000 |
|
Сектор соединительный |
1 |
7 |
30 000 |
|
Гардероб |
1 |
7 |
50 000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
7 |
50 000 |
|
Греденция |
2 |
7 |
35 000 |
|
Тумба подкатная |
1 |
7 |
30 000 |
|
Стол для переговоров |
1 |
7 |
80 000 |
|
Кресло руководителя |
1 |
7 |
25 000 |
|
Стулья (кресла) для брифинга |
2 |
7 |
10 000 |
|
Стулья для стола переговоров |
16(*) |
7 |
10 000 |
|
Сейф |
1 |
20 |
15 000 |
|
Приемная: |
|
|||
Стол письменный |
1 |
7 |
30 000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
7 |
25 000 |
|
Гардероб |
1 |
7 |
30 000 |
|
Сектор соединительный |
1 |
7 |
25 000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
7 |
40 000 |
|
Греденция |
1 |
7 |
25 000 |
|
Тумба подкатная |
1 |
7 |
25 000 |
|
Кресло (стул) вращающиеся |
1 |
7 |
15 000 |
|
Стулья для посетителей |
6 |
7 |
8 000 |
|
Иные должности в аппарате администрации Костромской области |
Кабинет: |
|||
Стол рабочий |
1 |
7 |
5 000 |
|
Стол компьютерный |
1 |
7 |
5 000 |
|
Тумба выкатная |
1 |
7 |
5 000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 (на кабинет) |
7 |
5 000 |
|
Шкаф для одежды |
1 (на кабинет) |
7 |
8 000 |
|
Шкаф для документов |
1 |
7 |
10 000 |
|
Сейф |
1 (при необходимости) |
25 |
10 000 |
|
Кресло рабочее |
1 |
7 |
3 000 |
|
Стул для посетителей |
1(*) |
7 |
1 500 |
|
Шкаф металлический |
1 (при необходимости) |
7 |
10 000 |
|
Мебель для залов, холлов, коридоров приобретается при необходимости в зависимости от площади и проекта помещений | ||||
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | ||||
Директор учреждения, иные сотрудники управленческого персонала |
Кабинет: |
|||
Стол рабочий |
1 |
7 |
5 000 |
|
Стол компьютерный |
1 |
7 |
5 000 |
|
Тумба выкатная |
1 |
7 |
5 000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 (на кабинет) |
7 |
5 000 |
|
Шкаф для одежды |
1 (на кабинет) |
7 |
8 000 |
|
Шкаф для документов |
1 |
7 |
10 000 |
|
Сейф |
1 (при необходимости) |
25 |
10 000 |
|
Кресло рабочее |
1 |
7 |
3 000 |
|
Стул для посетителей |
до 6 (на кабинет) |
7 |
1 500 |
|
Шкаф металлический |
1 (при необходимости) |
7 |
10 000 |
(*) количество устанавливается по согласованию.
Примечание: Обеспечение мебелью, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, будет производиться в рамках выделенных бюджетных средств на текущей год. Замена мебели будет осуществляться при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
11. Нормативы количества и цены иных товаров и услуг
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Кол-во |
Срок эксплуатации |
Предельная цена за ед. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В администрации Костромской области | ||||
Губернатор Костромской области, первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель губернатора Костромской области |
Кабинет: |
|
||
Геральдика |
1 |
5 |
40 000 |
|
Карта настенная |
1 |
5 |
20 000 |
|
Часы настенные |
1 |
7 |
10 000 |
|
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
10 000 |
|
Лампа настольная, напольная |
1+1 |
5 |
15 000 |
|
Сплит система |
1 |
7 |
75 000 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
80 000 |
|
Мини-холодильник |
1 |
5 |
10 000 |
|
Зеркало |
1 |
|
5 000 |
|
Карниз |
по кол-ву окон |
7 |
10 000 |
|
Комплект штор |
по кол-ву окон |
5 |
50 000 на 1 окно |
|
Ковер |
1 - 4 (по площади кабинета) |
5 |
30 000 |
|
Доска магнитно-маркерная |
1 (при необходимости) |
7 |
15 000 |
|
Приемная: |
|
|||
Часы настенные |
1 |
7 |
5 000 |
|
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
3 000 |
|
Лампа настольная |
1 |
4 |
3 000 |
|
Кондиционер |
1 |
7 |
50 000 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
40 000 |
|
Чайный, кофейный сервизы, зеркало |
|
|
25000/ 25000 /5000 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
3 000 |
|
Кофейный аппарат |
1 |
5 |
30 000 |
|
Холодильник |
1 |
5 |
30 000 |
|
Электрический обогреватель |
1 |
5 |
5 000 |
|
Карниз |
по кол-ву окон |
7 |
10 000 |
|
Комплект штор/ жалюзи |
по кол-ву окон |
5 |
30 000 /10 000 на 1 окно |
|
Ковер |
1 |
5 |
30 000 |
|
Доска магнитно-маркерная |
1 (при необходимости) |
7 |
10 000 |
|
Руководитель аппарата администрации Костромской области, Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области, управляющий делами администрации Костромской области |
Кабинет: |
|
||
Геральдика |
1 |
5 |
20 000 |
|
Карта настенная |
1 |
5 |
10 000 |
|
Часы настенные |
1 |
7 |
5 000 |
|
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
5 000 |
|
Лампа настольная, напольная |
1+1 |
5 |
15 000 |
|
Сплит система |
1 |
7 |
50 000 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
50 000 |
|
Зеркало |
1 |
|
5 000 |
|
Карниз |
по кол-ву окон |
7 |
10 000 |
|
Комплект штор |
по кол-ву окон |
5 |
30 000 на 1 окно |
|
Ковер |
1 |
5 |
25 000 |
|
Доска магнитно-маркерная |
1 (при необходимости) |
7 |
10 000 |
|
Приемная: |
|
|||
Часы настенные |
1 |
7 |
3 000 |
|
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
2 000 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
3 000 |
|
Кондиционер |
1 |
7 |
35 000 |
|
Чайный, кофейный сервизы, зеркало |
|
|
10 000/ 10 000 /3 000 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
2 500 |
|
Кофеварка |
1 |
5 |
15 000 |
|
Холодильник |
1 |
5 |
20 000 |
|
Электрический обогреватель |
1 |
5 |
5 000 |
|
Карниз |
по кол-ву окон |
7 |
10 000 |
|
Комплект штор или жалюзи |
по кол-ву окон |
5 |
30 000/7 000 на 1 окно |
|
Иные должности в аппарате администрации Костромской области |
Кабинет: |
|||
Лампа настольная |
1 (при необходимости) |
7 |
3 000 |
|
Жалюзи |
по кол-ву окон |
5 |
7 000 на 1 окно |
|
Кондиционер |
1 на кабинет (по согласованию) |
7 |
25 000 |
|
Вентилятор напольный |
1 на кабинет (при отсутствии кондиционера) |
5 |
4 000 |
|
Электрический обогреватель |
1 на кабинет (по согласованию) |
5 |
5 000 |
|
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
1 500 |
|
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
2 500 |
|
В областных казенных учреждениях, подведомственных администрации Костромской области | ||||
Директор учреждения, иные сотрудники управленческого персонала |
Кабинет: |
|||
Лампа настольная |
1 (при необходимости) |
7 |
3 000 |
|
Жалюзи |
по кол-ву окон |
5 |
7 000 на 1 окно |
|
Кондиционер |
1 на кабинет (по согласованию) |
7 |
25 000 |
|
Вентилятор напольный |
1 на кабинет (при отсутствии кондиционера) |
5 |
4 000 |
|
Электрический обогреватель |
1 на кабинет (по согласованию) |
5 |
5 000 |
|
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
1 500 |
|
Холодильник |
1 на учреждение |
5 |
20 000 |
|
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
2 500 |
Примечание: Обеспечен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.