Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Участники, их полномочия и способы процедуры ОРВ
1. Участниками процедур ОРВ являются:
1) администрация городского округа город Шарья или ее отраслевые (функциональные) органы, субъекты правотворческой инициативы в Думе городского округа город Шарья Костромской области в соответствии со статьей 41 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, участвующие в процедуре ОРВ в части, определенной настоящим Порядком, и разработавшие проект правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - разработчик);
2) органы, уполномоченные на подготовку заключения об ОРВ проектов правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган);
3) участники публичных консультаций по проекту правового акта - некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ (далее - участники публичных консультаций).
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения процедуры ОРВ и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку сводного отчета об ОРВ и размещает его на официальном сайте.
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) внедряет процедуру ОРВ;
2) осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение процедуры ОРВ;
3) координирует взаимодействие участников процедур ОРВ;
4) осуществляет контроль качества осуществления процедуры ОРВ и готовит заключения об ОРВ;
5) запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у разработчика в целях подготовки заключений об ОРВ;
6) осуществляет подготовку и заключает соглашения о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ с участниками публичных консультаций по проекту правового акта.
4. Процедура ОРВ проекта правового акта может проводиться:
1) в упрощенном порядке, предусматривающем подготовку заключения об ОРВ проекта правового акта;
2) в углубленном порядке, предусматривающем проведение публичных консультаций по проекту правового акта с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовку заключения об ОРВ проекта правового акта.
5. Процедура ОРВ проектов правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Проект правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия при наличии в нем положений с разной степенью регулирующего воздействия.
6. Процедура ОРВ проекта правового акта проводится до принятия проекта правового акта в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.