Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Задачи и функции архива
10. Основными задачами архива являются:
1) комплектование документами, состав которых предусмотрен главой 2 настоящего Положения;
2) учет, обеспечение сохранности и использование документов, хранящихся в архиве, создание научно-справочного аппарата к ним;
3) подготовка и своевременная передача документов, включенных в состав архивных фондов Костромской области, на постоянное хранение в ОГКУ "Государственный архив Костромской области" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;
4) осуществление контроля формирования и оформления дел в делопроизводстве администрации Костромской области.
11. Ответственный за архив в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) принимает не позднее, чем через три года после завершения делопроизводством, учитывает и хранит документы постоянного, временного сроков хранения и по личному составу структурных подразделений в упорядоченном состоянии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;
2) разрабатывает и согласовывает с ОГКУ "Государственный архив Костромской области" графики представления описей на рассмотрение ЭПК и передачи документов, включенных в состав архивных фондов Костромской области, на постоянное хранение;
3) составляет и представляет не позднее чем через два года после завершения делопроизводством годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение ЭПК;
4) осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел;
5) создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам, обеспечивает его преемственность с научно-справочным аппаратом ОГКУ "Государственный архив Костромской области";
6) организует использование документов, хранящихся в архиве:
информирует руководство и сотрудников аппарата администрации Костромской области о составе и содержании документов архива;
выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования для работы в помещении архива;
исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и по другим вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает копии документов и представляет информацию в рамках исполнения запросов;
ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.
12. Организует проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве, участвует в работе экспертной комиссии администрации Костромской области.
13. Составляет сводную номенклатуру дел администрации Костромской области, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив.
14. Ежегодно представляет в ОГКУ "Государственный архив Костромской области" сведения о составе и объеме документов, хранящихся в архиве, по установленной форме.
15. По истечении сроков временного хранения документов в архиве подготавливает и в установленном порядке передает на хранение в ОГКУ "Государственный архив Костромской области" документы, включенные в состав архивных фондов Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.