Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 210 в главу 3 внесены изменения
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза и истребование документов;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
33. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Инспекцию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
34. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
36. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Экспертиза и истребование документов
37. Основанием для начала административной процедуры экспертизы и истребования документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
38. Специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категориям лиц, имеющих право обращения с заявлением о предоставлении документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, и их оформление и на основании анализа представленных документов устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет анализ наличия запрашиваемых в Инспекции заявителем документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы.
В случае отсутствия в Инспекции запрашиваемых заявителем документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, специалист, ответственный за экспертизу, направляет запросы в органы государственной власти или организации, указанные в пунктах 19 - 21 настоящего административного регламента.
Срок направления межведомственного запроса не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
41. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
42. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
43. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за экспертизу:
1) формирует комплект информации (сведений), необходимой для проведения государственной историко-культурной экспертизы;
2) готовит проект уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
44. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка имеющихся и поступивших в распоряжение Инспекции документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы.
45. Специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект уведомления и передает его с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику Инспекции для принятия решения.
46. Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача указанных документов начальнику Инспекции для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение начальником Инспекции проекта уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Начальник Инспекции определяет правомерность предоставления документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы (отказа в предоставления информации (сведений), необходимой для проведения государственной историко-культурной экспертизы).
49. Если проект уведомления о предоставлении государственной услуги и комплект документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием не соответствуют законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту, подготовившему проект, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
50. В случае соответствия действующему законодательству проекта уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием, начальник Инспекции:
1) подписывает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и заверяет их печатью Инспекции;
2) передает уведомление о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
51. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
52. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции и заносит сведения о подготовленных документах в Журнал выданной информации (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) сообщает заявителю об окончании хода предоставления государственной услуги (телефон, электронная почта);
3) вручает заявителю (направляет почтовым отправлением) уведомление о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
54. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично либо направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.