Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 210 в пункт 1 внесены изменения
1. Административный регламент по предоставлению инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее - Инспекция) государственной услуги по предоставлению документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - административный регламент):
регулирует отношения, связанные с проведением физическими и юридическими лицами государственной историко-культурной экспертизы;
устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - предоставление);
разработан в целях повышения качества по предоставлению и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении.
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица, являющиеся заказчиками и (или) исполнителями государственной историко-культурной экспертизы (далее - заявители).
3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый "заявитель") при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.
Информирование о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Инспекции, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты организаций, в которые необходимо обратиться для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Инспекции (www.okn.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в Инспекции, а также размещается в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Инспекцию, предоставляющую государственную услугу, через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Инспекции.
7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела учета и использования объектов культурного наследия, отдела государственной охраны объектов археологии и сохранения объектов культурного наследия Инспекции, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области;
срок принятия Инспекцией решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Инспекцией в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Инспекции, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию); на официальном сайте Инспекции (www.okn.adm44.ru) в сети Интернет; в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе: информацию о месте нахождения и графике работы Инспекции; справочные телефоны Инспекции;
адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.