Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 8 февраля 2016 г. N 19
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации Поназыревского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Костромской области в целях противодействия коррупции.
2. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О противодействии коррупции":
1) Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
2) Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
3. Обязанность сообщать представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта возлагается на муниципальных служащих администрации Поназыревского муниципального района (далее - муниципальные служащие). Муниципальный служащий в случае возникновении личной заинтересованности обязан уведомлять об этом работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
4. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление).
5. Муниципальный служащий, работодателем для которого является глава администрации Поназыревского муниципального района (далее - глава администрации), составляет уведомление на имя главы администрации и передает его должностному лицу кадровой службы администрации района.
6. Уведомление должно содержать следующие сведения: должность, фамилия, имя, отчество работодателя, на имя которого направляется уведомление; отметка об ознакомлении с уведомлением; фамилия, имя, отчество, занимаемая должность муниципального служащего, номер телефона муниципального служащего; описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов; описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность; предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
7. Уведомление должно быть лично подписано муниципальным служащим с указанием даты его составления. При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам, муниципальный служащий представляет их вместе с уведомлением.
8. Должностное лицо кадровой службы администрации ведет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений, обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от лица, замещающего должность муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности, а также несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - журнал), который хранится в защищенном от несанкционированного доступа месте.
10. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью администрации Поназыревского муниципального района
11. Лицо, ответственное за регистрацию уведомлений и за ведение журнала, определяется соответственно распоряжению администрации Поназыревского муниципального района.
12. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается работнику на руки под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
13. В день регистрации уведомления в журнале должностное лицо кадровой службы направляет на рассмотрение главе администрации зарегистрированное уведомление.
14. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению главы администрации должностным лицом кадровой службы администрации района.
15. В ходе проведения проверки сведений содержащихся в уведомлении кадровая служба имеет право получать в установленном порядке от муниципального служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
16. Уведомление с материалами проверки кадровой службой представляются главе администрации в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в администрацию Поназыревского муниципального района.
17. В случае направления запросов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, уведомление с приложением материалов представляются главе администрации в течение 45 дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
18. Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается работодателем или по его поручению должностным лицом кадровой службы администрации.
19. В случае принятия решения главой администрации о направлении уведомления и результатов его проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Поназыревского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), утвержденную постановлением администрации Поназыревского муниципального района от 31.12.2014 г. N 495, уведомление с приложением материалов проверки представляются в комиссию в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Поназыревского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.