Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Макарьевского муниципального района
(утв. постановлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области от 25 июля 2016 г. N 126)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина России от 1 июля 2015 года N 103н), и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Макарьевского муниципального района.
2. Реестр расходных обязательств Макарьевского муниципального района (далее - реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Макарьевского муниципального района и определения объема средств бюджета Макарьевского муниципального района, необходимых для их исполнения.
Данные реестра используются при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Ведение реестра осуществляет финансовое управление администрации Макарьевского муниципального района (далее - финансовое управление).
5. Для целей формирования реестра все расходные обязательства Макарьевского муниципального района делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципальных районов, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального района;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района;
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Костромской области;
5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований муниципального района.
6. Для формирования реестра главные распорядители средств бюджета муниципального района (далее - главные распорядители) ежегодно представляют в финансовое управление реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 1 июля 2015 года N 103н.
7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (далее - реестр главного распорядителя) должен содержать следующую информацию:
1) код и наименование полномочия, расходного обязательства;
2) код строки;
3) правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) Российской Федерации, Костромской области, Макарьевского муниципального района;
4) код расхода по бюджетной классификации (раздел, подраздел);
5) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт. исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) в рублях (с точностью до двух десятичных знаков).
8. Представление реестров главных распорядителей в финансовое управление для формирования реестра осуществляется главными распорядителями не позднее 20 апреля текущего года.
Реестр главного распорядителя представляется главным распорядителем в финансовое управление с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Финансовое управление в течение 30 календарных дней после получения реестров главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
В случае несоответствия представленного реестра главного распорядителя требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовое управление в течение 10 рабочих дней возвращает реестр главного распорядителя на доработку. Доработанный реестр главного распорядителя представляется в финансовое управление не позднее 3 рабочих дней с даты его возврата главному распорядителю.
10. Финансовое управление формирует свод расходных обязательств муниципальных образований (поселений) Макарьевского муниципального района на основании представленных муниципальными образованиями Макарьевского муниципального района реестров расходных обязательств муниципальных образований Макарьевского муниципального района.
11. Реестр расходных обязательств Макарьевского муниципального района представляется финансовым управлением в департамент финансов Костромской области в порядке и сроки, установленные департаментом финансов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Макарьевского муниципального района Костромской области от 25 июля 2016 г. N 126 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.