Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Нормативы
цен и (или) количества отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 27 сентября 2016 г. N 143)
1. Нормативы на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Предельное количество средств подвижной связи/ абонентских номеров, единиц на сотрудника |
Предельная цена средств подвижной связи, руб. |
Срок эксплуатации средств подвижной связи, лет |
Предельная цена услуг подвижной связи в месяц на одного пользователя, руб. |
1. |
Директор департамента, первый заместитель (заместитель) директора департамента |
1/2 |
10 000 |
5 |
В соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 31 июля 2012 года N 931-р "Об упорядочении пользования мобильной связью в исполнительных органах государственной власти Костромской области" |
2. Нормативы на приобретение планшетных компьютеров и ноутбуков
N п/п |
Наименование должности |
Категории должностей и должности государственной гражданской службы |
Предельное количество планшетных компьютеров или ноутбуков, единиц |
Предельная цена планшетных компьютеров, руб. |
Предельная цена ноутбуков, руб. |
Срок эксплуатации планшетных компьютеров и ноутбуков, лет |
||
|
|
Костромской области |
на 1 должность |
|
|
|
||
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области | ||||||||
|
Должность государственной гражданской службы Костромской области |
Должность категории "руководитель" |
1 |
56 000 |
45 000 |
3 |
3. Нормативы на приобретение носителей информации
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации, в годах |
Предельная цена приобретения устройств, руб. |
Примечание(*) |
1 |
Мобильный носитель информации (USB-флеш-накопитель) |
штук |
1 |
1 |
1 000 |
на 1 работника расчетной численности |
2 |
Оптический носитель |
штук |
10 |
1 |
100 |
на 1 работника расчетной численности |
(*) В областных государственных казенных учреждениях, подведомственных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области, из расчета численности управленческого персонала
4. Нормативы на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование устройства |
Картридж/тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Предельное количество единиц на 1 устройство в год |
Предельная цена, руб. за единицу |
||
1. |
Многофункциональное устройство |
4 |
15 000 |
2. |
Копировальный аппарат |
4 |
15 000 |
3. |
Принтер черно-белый |
6 |
15 000 |
4. |
Принтер цветной |
3 |
60 000 за комплект |
Примечание: закупка расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5. Нормативы на оплату услуг передачи данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Каналы передачи данных(*) (пропускная способность к/от абонента Кбит/сек) |
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных, руб. |
1. |
Свыше 6144/1024 |
не более фактического количества рабочих станций |
10 000 |
(*) Каналы передачи данных как постоянные, так и мобильные для АРМ (в том числе ноутбуки), не имеющие возможности подключения к постоянным каналам передачи данных.
6. Нормативы на оплату услуг передачи данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование должностей |
Интернет для планшетных компьютеров |
|
Количество SIM-карт для планшетных компьютеров |
Предельная ежемесячная цена предоставления услуги на 1 SIM-карту, руб. |
||
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области | |||
1. |
Директор департамента, первый заместитель (заместитель) директора департамента |
1 на должность государственной гражданской службы |
700 |
2. |
Резервные SIM-карты |
не более 3 штук |
500 |
7. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
N п/п |
Наименование издания |
Количество единиц |
Предельная месячная цена предоставления услуги за единицу, руб. |
|||
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области | ||||||
|
Газеты |
|
|
|||
1. |
Северная правда |
1 |
500 |
|||
2. |
Северная правда-Неделя |
1 |
500 |
|||
3. |
Костромские ведомости |
1 |
500 |
|||
4 |
Российская газета |
1 |
500 |
|||
|
Журналы |
|
|
|||
1. |
Бюджет |
1 |
2000 |
|||
2. |
Финансы |
1 |
2000 |
|||
3 |
Бюджетный учет |
1 |
2000 |
|||
|
Иное |
|
|
|||
1. |
Периодические издания в части бюджетного (бухгалтерского) учета |
h 1 |
2000 |
|||
В областных казенных учреждениях, подведомственных департаменту агропромышленного комплекса Костромской области | ||||||
|
Газеты |
|
|
|||
1. |
Северная правда |
1 |
500 |
Примечание: Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться от примерного перечня в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата периодических печатных изданий и справочной литературы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
8. Нормативы на приобретение вычислительной и организационной техники
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Количество единиц |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена за единицу, руб. |
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области |
|
|||
|
Кабинет: |
|||
Директор департамента, первый заместитель (заместитель) директора департамента |
Телефонные аппараты |
3 |
3 |
4000 |
Шредер |
1 |
7 |
15000 |
|
Моноблок |
1 |
3 |
87000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15000 |
|
|
Системный блок |
1 |
3 |
50000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7000 |
|
Приемная: |
|||
|
Телефонные аппараты и факс |
4 |
5 |
10000 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
50000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7000 |
|
МФУ монохромное ч/б |
1 |
3 |
30000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20000 |
|
Высокоскоростной сканер/сканер |
1 |
3 |
99000 |
Иные должности в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области |
Кабинет: |
|||
Телефонные аппараты, в т.ч. для IP- телефонии |
1 |
5 |
4000 |
|
Монитор |
1 |
3 |
15000 |
|
Системный блок |
1 |
3 |
30000 |
|
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
3 |
7000 |
|
Принтер монохромный ч/б |
1 |
3 |
20000 |
|
Шредер |
1 (при наличии секретных документов) |
7 |
10000 |
|
Сканер |
1 (при необходимости) |
3 |
50000 |
Примечание: Высокоскоростной сканер офисный принтер АЗ ч/б или цветной или многофункциональное устройство АЗ ч/б или цветное (МФУ) приобретается на 20 работников расчетной численности. Предельная цена устройства - 267 000 руб. Приобретение серверного оборудования нормированию не подлежит.
Обеспечение вычислительной и организационной техникой, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий Финансовый год. Замена вычислительной и организационной техники будет осуществляться по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
9. Нормативы на приобретение транспортных средств
N п/п |
Назначение транспортного средства |
Наименование |
Мощность двигателя, л.с. |
Количество единиц |
Предельная цена, руб. |
|
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области |
|
|||
1. |
Для нужд государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих должность руководителя и (или) заместителя руководителя государственного органа Костромской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Автомобиль легковой(*) |
не более 200 |
не более 1 единицы на 1 государственного гражданского служащего Костромской области, замещающего должность руководителя и (или) заместителя руководителя государственного органа Костромской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
1 500 000
|
(*) Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет
10. Нормативы на приобретение мебели
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Количество единиц |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена за единицу, руб. |
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области | ||||
Директор департамента, первый заместитель (заместитель) директора департамента |
Кабинет: |
|
||
Стол руководителя |
1 |
7 |
30000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
7 |
25000 |
|
Брифинг |
|
7 |
30000 |
|
Сектор соединительный |
|
7 |
30000 |
|
Гардероб |
|
7 |
40000 |
|
Шкаф для документов |
|
7 |
40000 |
|
Греденция |
|
7 |
35000; |
|
Тумба подкатная |
2 |
7 |
30000 |
|
Стол для переговоров |
2 |
7 |
80000 |
|
Кресло руководителя |
1 |
7 |
15000 |
|
Стулья (кресла) для брифинга |
2 |
7 |
8000 |
|
Стулья для стола переговоров |
16 |
7 |
8000 |
|
Сейф |
1 |
20 |
15000 |
|
Приемная: | ||||
Стол письменный |
1 |
7 |
20000 |
|
Тумба сервисная |
1 |
7 |
15000 |
|
Гардероб |
1 |
7 |
25000 |
|
Сектор соединительный |
1 |
7 |
20000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
7 |
40000 |
|
Греденция |
1 |
7 |
20000 |
|
Тумба подкатная |
1 |
7 |
25000 |
|
Кресло (стул) вращающееся |
1 |
7 |
5000 |
|
Стулья для посетителей |
6 |
7 |
5000 |
|
Иные должности в департаменте |
Кабинет: |
|||
|
Стол рабочий |
1 |
7 |
5000 |
|
Стол компьютерный |
1 |
7 |
5000 |
|
Тумба выкатная |
1 |
7 |
5000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 (на кабинет) |
7 |
5000 |
|
Шкаф для одежды |
1 (на кабинет) |
7 |
8000 |
|
Шкаф для документов |
1 |
7 |
10000 |
|
Сейф |
1 (при необходимости) |
25 |
10000 |
|
кресло рабочее |
1 |
7 |
3 000 |
|
Стул для посетителей |
1 |
7 |
1 500 |
|
Шкаф металлический |
1 (при необходимости) |
7 |
10 000 |
Мебель для залов, холлов, коридоров приобретается при необходимости в зависимости от площади и проекта помещений
Примечание: Обеспечение мебелью, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Замена мебели осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
11. Нормативы на приобретение прочего имущества
Перечень должностей |
Комплектация кабинетов |
Количество единиц |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена за единицу, руб. |
||
В департаменте агропромышленного комплекса Костромской области | ||||||
Директор департамента, первый заместитель (заместитель) директора департамента |
Кабинет: |
|||||
Геральдика |
1 |
5 |
20000 |
|||
Карта настенная |
1 |
5 |
10000 |
|||
Часы настенные |
1 |
7 |
5000 |
|||
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
5000 |
|||
Лампа настольная |
1 |
5 |
5000 |
|||
Сплит система |
1 |
7 |
50000 |
|||
Телевизор |
1 |
7 |
25000 |
|||
Зеркало |
1 |
|
5000 |
|||
Карниз |
по количеству окон |
7 |
20000 |
|||
Жалюзи |
по количеству окон |
5 |
10000 на 1 окно |
|||
Доска магнитно-маркерная |
1 (при необходимости) |
7 |
10000 |
|||
Приемная: | ||||||
Часы настенные |
1 |
7 |
3000 |
|||
Офисный набор настольный |
1 |
7 |
2000 |
|||
Лампа настольная |
1 |
5 |
3000 |
|||
Кондиционер |
1 |
7 |
35000 |
|||
Электрический чайник |
1 |
5 |
2500 |
|||
Холодильник |
1 |
5 |
20000 |
|||
|
Электрический обогреватель |
1 |
5 |
5000 |
||
Карниз |
по количеству окон |
7 |
2000 |
|||
Комплект жалюзи |
по количеству окон |
5 |
7000 на 1 окно |
|||
Иные должности в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области |
Кабинет: |
|||||
|
Лампа настольная |
1 (при необходимости) |
7 |
3000 |
||
|
Жалюзи |
по количеству окон |
5 |
7000 на 1 окно |
||
|
Кондиционер |
1 на кабинет |
7 |
25000 |
||
|
Электрический обогреватель |
1 на кабинет |
5 |
5000 |
||
|
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
1500 |
||
|
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
2500 |
Примечание: Обеспечение прочим имуществом, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Замена прочего имущества осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации. Замена техники осуществляется по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 работника (кроме профессии "рабочие")
N п/п |
Наименование |
Единиц измерения |
количество |
Норма расхода |
Предельная цена, руб. |
1 |
Блокнот |
штук |
1 |
год |
50 |
2 |
Ручка шариковая, гелиевая |
штук |
7 |
год |
20 |
3 |
Стержень шариковый, гелиевый |
штук |
24 |
год |
7 |
4 |
Карандаши (карандаши механические) |
штук |
4 |
год |
10 |
5 |
Ластик |
штук |
2 |
год |
7 |
6 |
Маркер |
штук |
2 |
год |
20 |
7 |
Бумага для заметок (блок) |
штук |
г. 2 |
год |
50 |
8 |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
штук |
2 |
год |
30 |
9 |
Набор цветных закладок (стикерсы) |
штук |
2 |
год |
35 |
10 |
Клей ПВА, клей-карандаш |
штук |
3 |
год |
30 |
11 |
Корректор |
штук |
2 |
год |
35 |
12 |
Скобы для степлера N 10 - 24 |
коробок |
4 |
год |
10 |
13 |
Зажим 15 - 51 мм |
штук |
5 |
год |
50 |
14 |
Скрепки канцелярские 25 мм, 50 мм |
штук |
10 |
год |
25 |
15 |
Скотч (узкий, широкий) |
ШТУК |
4 |
год |
35 |
16 |
Тетрадь общая А5, А4 |
штук |
1 |
год |
30 |
17 |
Бумага формат А4 |
пачек |
12 |
год |
200 |
18 |
Бумага формат АЗ |
пачек |
1 |
год |
300 |
19 |
Папка уголок |
штук |
12 |
год |
5 |
20 |
Файлы |
штук |
50 |
год |
1 |
21 |
Папка с пружинным скоросшивателем, с файлами, с двумя кольцами, с кнопкой, на резинке |
штук |
6 |
год |
100 |
22 |
Скоросшиватель картонный |
штук |
20 |
год |
7 |
23 |
Папка регистратор |
штук |
2 |
год |
100 |
24 |
Папка, короб архивный (75 - 150 мм.) |
штук |
по потребности |
год |
150 |
25 |
Календарь настольный перекидной |
штук |
1 |
год |
30 |
26 |
Ролик для факса |
штук |
10 на факсимильный аппарат |
год |
60 |
27 |
Конверты без почтовой марки |
штук |
до 50000 штук |
год |
5 |
28 |
Книга учета |
штук |
1 |
год |
80 |
29 |
Бланки, диски |
штук |
по потребности |
год |
100 |
30 |
Калькулятор |
штук |
1 |
год |
600 |
31 |
Степлер N 10, N 24 |
штук |
1 |
5 лет |
80 |
32 |
Антистеплер |
штук |
1 |
5 лет |
25 |
33 |
Дырокол |
штук |
1 |
5 лет |
300 |
34 |
Линейка 20, 30, 40, 50 см. |
штук |
1 |
5 лет |
20 |
35 |
Точилка |
штук |
1 |
5 лет |
20 |
36 |
Нож канцелярский (широкий, узкий) |
штук |
1 |
5 лет |
15 |
37 |
Ножницы канцелярские |
штук |
1 |
5 лет |
50 |
38 |
Поддон горизонтальный, подставка вертикальная, подставка под календарь |
штук |
4 |
5 лет |
170 |
39 |
Набор офисный |
штук |
1 |
5 лет |
250 |
40 |
Корзина для бумаг |
штук |
1 |
5 лет |
100 |
41 |
Пластилин |
штук |
1 |
год |
30 |
42 |
Скоросшиватель пластиковый |
штук |
12 |
год |
10 |
43 |
Скрепочница |
штук |
1 |
год |
20 |
44 |
Органайзер |
штук |
1 |
год |
20 |
45 |
Стержни для автоматических карандашей |
штук |
2 |
год |
10 |
46 |
Блокнот А5 на спирали |
штук |
2 |
год |
30 |
Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей для руководителей
47. |
Ежедневник |
штук 1 |
год |
250 |
48. |
Еженедельник |
штук 1 |
год |
200 |
49. |
Визитница |
штук 1 |
год |
200 |
50. |
Книжка телефонная |
штук 1 |
год |
200 |
51. |
Планинг |
штук 1 |
год |
200 |
Примечание: выдача канцелярских принадлежностей, не вошедших в данный норматив, или требуемых дополнительно, в связи с производственной необходимостью, а также предметов длительного пользования производится по дополнительным заявкам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.