Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Делопроизводство по обращениям граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в Администрации отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел документооборота, архивов и общих вопросов.
2. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан принимаются, регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в отделе документооборота, архивов и общих вопросов и передаются главе Администрации.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Администрации, его заместителей либо должностных лиц и структурных подразделений Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Должностное лицо структурного подразделения Администрации, направившее письменное обращение на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, отдел документооборота, архивов и общих вопросов в течение семи дней со дня регистрации направляет копию обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.