Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Прием граждан должностными лицами Администрации
1. Прием граждан главой Администрации, его заместителями осуществляется в соответствии с графиком.
2. График приема граждан вывешивается в доступном для обозрения месте.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. При личном приеме граждан их обращения регистрируются на карточках личного приема граждан, в которых указывается дата приема, Ф.И.О. гражданина и его место жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Администрации, его заместителей либо должностных лиц структурного подразделения Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.