Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2016 г. N 378-а)
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области (далее - Методика), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", распоряжением администрации Костромской области от 22 января 2016 года N 2-ра "О порядке осуществления полномочий администратора доходов областного бюджета в 2016 году".
2. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых администрацией Костромской области (далее - Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее - казенные учреждения), на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет администрация Костромской области, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета. Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. Казенные учреждения представляют Главному администратору доходов прогноз поступления доходов в бюджет Костромской области на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 1 июня текущего финансового года.
6. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные унитарные предприятия) (код бюджетной классификации - 800 1 11 07012 02 0000 120), относятся к прогнозируемым доходам.
7. Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий, используются:
1) норматив отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
2) информация о финансовых результатах деятельности государственных унитарных предприятий за отчетный финансовый год и размере прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемой к получению в текущем финансовом году (в том числе в разрезе по каждому государственному унитарному предприятию);
3) план приватизации государственного имущества на текущий финансовый год.
8. Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли государственных унитарных предприятий производится по формуле:
Пп = Пож х Норматив,
где:
Пп - прогноз поступлений в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в планируемом периоде;
Пож - сумма прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемая в текущем финансовом году;
Норматив - норматив отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом о Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Прогнозирование объемов поступлений по доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 800 1 13 02062 02 0000 130), осуществляется методом прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей основывается на данных о суммах понесенных расходов на эксплуатацию имущества, количестве единиц движимого имущества (или размере площади недвижимого имущества).
Расчет суммы прогнозируемых доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, производится по формуле:
Пд = О дог + О закл - О раст,
где
Пд - план доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О дог - годовой объем поступлений по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О закл - сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к заключению в очередном финансовом году,
О раст - сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к расторжению в очередном финансовом году.
10. Прочие доходы от компенсации затрат областного бюджета (код бюджетной классификации - 800 1 13 02992 02 0000 130) на очередной финансовый год и плановый период, администрируемые Главным администратором доходов, относятся к непрогнозируемым доходам, которые носят заявительный и (или) нерегулярный (разовый) характер.
11. Поступление доходов от компенсации затрат областного бюджета рассчитывается с применением метода экстраполяции.
12. Источником данных для прогнозирования доходов от компенсации затрат областного бюджета является дебиторская задолженность прошлых лет на начало расчетного года, подлежащая зачислению в областной бюджет.
13. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.
14. Прогнозирование доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (коды бюджетной классификации - 800 1 16 23021 02 0000 140, 800 1 16 23022 02 0000 140, 800 1 16 33020 02 0000 140, 800 1 16 90020 02 0000 140, 800 1 16 90040 04 0000 140, 800 1 16 90050 05 0000 140), осуществляется методом усреднения исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующие текущему финансовому году:
Пд = Фд/3,
где
Пд - план доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия;
Фд - сумма доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия, за три года, предшествующие текущему финансовому году.
15. Объемы невыясненных поступлений, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 800 1 17 01020 02 0000 180), поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата подведомственными бюджетными учреждениями остатков субсидий, поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода видов доходов бюджетов, группа 2 подгруппа 19 кода видов доходов бюджетов) не прогнозируются, так как носят нерегулярный (разовый) характер.
16. Объемы поступлений по доходам из федерального бюджета в форме субсидии и межбюджетных трансфертов (коды бюджетной классификации - 800 2 02 04001 02 0000 151, 800 2 02 04002 02 0000 151, 800 2 02 02051 02 0000 151) прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.