Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Анализ общего состояния перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области
5. Транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области организовано на 135 межмуниципальных автобусных маршрутах (47 междугородных и 88 пригородных). Перевозки осуществляют 28 перевозчиков различных форм собственности.
6. Согласно реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Костромской области, утвержденному приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 17 декабря 2015 года N 251 "Об утверждении реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Костромской области", перевозки по регулируемым тарифам осуществляются на 87 пригородных и 10 междугородных межмуниципальных маршрутах, по нерегулируемым тарифам - на 1 пригородном и 37 междугородных межмуниципальных маршрутах.
7. Ключевыми факторами, определяющими специфику развития пассажирского автомобильного транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются:
1) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации населения;
2) неустойчивое финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций, наличие значительной фискальной задолженности, дефицит финансовых ресурсов;
3) высокий износ автобусных парков транспортных организаций;
4) невозможность своевременного обновления парка подвижного состава в условиях нестабильной экономической ситуации;
5) неудовлетворительное состояние ряда автомобильных дорог межмуниципального и местного значения;
6) низкая инвестиционная привлекательность регулярных пассажирских перевозок ввиду их убыточности и бюджетных ограничений.
8. Факторами, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Костромской области, являются:
1) рост экономики Российской Федерации и Костромской области и, как следствие, общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики;
2) унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации;
3) реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Костромской области;
4) эффективная нормативная правовая база Костромской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.