Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Главы городского округа г. Буй Костромской области от 18 марта 2016 г. N 2)
Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разрабатываются в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
1. Администрация городского округа город Буй Костромской области (далее - Администрация) устанавливает:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа город Буй Костромской области (включая подведомственные казенные учреждения);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
2. Муниципальные органы (Дума городского округа город Буй Костромской области, Администрация), утверждают:
а) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные казенные учреждения);
б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
3. Муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 1, 2 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов для Администрации и иных муниципальных органов.
4. Постановления Администрации, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений городского округа город Буй Муниципальным казенным учреждение городского округа город Буй "Служба муниципального заказа" (далее - уполномоченное учреждение) и согласовываются с финансовым отделом Администрации.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований разрабатываются:
а) для Администрации (включая подведомственные Муниципальное казенное учреждение городского округа город Буй "Служба муниципального заказа" и Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Буй) контрактным управляющим Администрации совместно с уполномоченным учреждением и согласовываются с финансовым отделом Администрации;
б) для Думы городского округа город Буй Костромской области аппаратом Думы городского округа город Буй Костромской области.
6. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются:
а) для Администрации (в том числе в отношении подведомственных ей муниципальных казенных и бюджетных учреждений) контрактным управляющим Администрации совместно с уполномоченным учреждением и согласовываются с финансовым отделом Администрации;
б) для Думы городского округа город Буй Костромской области аппаратом Думы городского округа город Буй Костромской области.
7. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в пункте 2 настоящих Требований, подлежат согласованию с отделом бухгалтерского учета Администрации. Согласование осуществляется посредством выполнения расчетов в соответствии с муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящих Требований.
8. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, в части, касающейся расходных обязательств городского округа, проводит контрольно - счетный орган (ревизионная комиссия Думы городского округа город Буй Костромской области).
9. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 1, 2 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система в сфере закупок).
10. Срок проведения обсуждения проектов муниципальных правовых актов в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Муниципальный орган рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц (далее - участники общественного обсуждения), поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный с учетом положения пункта 14 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
12. Муниципальный орган не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения, размещает эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
13. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля муниципальный орган в течение 10 рабочих дней при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 1, 2 настоящих Требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения. В отношении проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 и подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, муниципальный орган обеспечивает рассмотрение их на заседании Общественного Совета при главе городского округа город Буй Костромской области (далее - Совет).
14. Вопрос о рассмотрении направленных муниципальными органами проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "б" пунктов 1, 2 настоящих Требований, включается в повестку заседания Совета, которое должно пройти не ранее чем через 5 и не позднее 15 рабочих дней с даты направления их муниципальными органами.
15. Рассмотрение Советом проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "б" пунктов 1, 2 настоящих Требований, осуществляется на заседании Совета в порядке, предусмотренном Положением о Совете.
16. Докладчиками по вопросу рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "б" пунктов 1, 2 настоящих Требований, являются уполномоченные лица муниципальных органов, принимающих соответствующие муниципальные правовые акты.
17. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "б" пунктов 1, 2 настоящих Требований, (с участием представителей соответствующего муниципального органа) Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки Проекта;
б) о возможности принятия правового акта.
18. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней размещается муниципальным органом в единой информационной системе в сфере закупок.
19. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте "а" пункта 17 настоящих Требований, муниципальный орган проводит доработку проекта муниципального правового акта в соответствии с решением Совета и принимает правовой акт.
20. Муниципальный орган в течение 7 рабочих дней размещает принятые муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 1, 2 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
21. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 1, 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
22. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденные постановлением Администрации, должны содержать порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
23. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением Администрации, должны содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - Перечень), их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) примерную форму Перечня.
24. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым им и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
25. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
26. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения), должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
27. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
28. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.
29. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "а" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются муниципальными органами не позднее 01 июня текущего финансового года.
30. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "б" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются муниципальными органами не позднее 01 июня 2016 года.
31. В муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Требований, муниципальными органами вносятся изменения не реже одного раза в год.
Основаниями для внесения изменений являются:
а) изменение полномочий и функций муниципальных органов и подведомственных казенных, бюджетных учреждений;
б) изменение стоимости планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
в) изменение объема финансового обеспечения.
32. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований, до предоставления главным распределителем средств бюджета городского округа город Буй распределения бюджетных ассигнований в настоящих Требований, до предоставления главным распорядителем средств бюджета городского округа город Буй распределения бюджетных ассигнований в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Буй на очередной финансовый год, установленном финансовым отделом Администрации.
33. Проверка исполнения муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа г. Буй Костромской области от 18 марта 2016 г. N 2 "О требованиях к порядку разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.