Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Инспекцию, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту, передает её заявителю, а в случае поступления документов по почте, направляет ее заявителю;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит приложения N 8
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.
34. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Истребование документов
35. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
36. Специалист, ответственный за истребование документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в органы местного самоуправления для получения: выкопировки градостроительного плана земельного участка; разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
37. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов специалисту ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Срок исполнения указанной административной процедуры 5 рабочих дней.
Экспертиза документов
38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
39. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет представленные документы на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или (далее - разрешение) или проект отметки о продлении срока действия разрешения на документе, выданном ранее по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
41. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление).
42. Специалист, ответственный за экспертизу документов, подготавливает проект разрешения или проект отметки о продлении срока его действия разрешения либо проект уведомления в порядке делопроизводства, установленного в Инспекции и передает из вместе с комплектом документов заявителя начальнику Инспекции для принятия решения.
43. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения или проект отметки о продлении срока действия разрешения либо проекта уведомления и передача их с комплектом документов заявителя начальнику Инспекции.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче/об отказе в выдаче разрешения является получение начальником Инспекции комплекта документов заявителя (представителя заявителя) с проектом разрешения или проектом отметки о продлении срока его действия разрешения либо проектом уведомления.
45. Начальник Инспекции проверяет проект разрешения или проект отметки о продлении срока его действия разрешения либо проект уведомления на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность в их выдаче.
46. Если проект разрешения или проект отметки о продлении срока его действия разрешения либо проект уведомления не соответствуют законодательству, начальник Инспекции возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
47. В случае соответствия действующему законодательству проекта разрешения или проекта отметки о продлении срока его действия разрешения либо проекта уведомления, начальник Инспекции:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает документы и заверяет их печатью Инспекции;
3) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
48. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача разрешения или разрешения с отметкой о продлении срока его действия либо уведомления специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
49. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя вместе с разрешением или разрешением с отметкой о продлении срока его действия либо уведомлением.
50. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует подготовленные документы в журнале учета выданных, продленных разрешений (уведомлений об отказе) на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, электронная почта, почта);
3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением разрешение или разрешение с отметкой о продлении срока его действия либо уведомление;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает документы заявителя, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта в установленном порядке в МФЦ для передачи заявителю.
51. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешения или разрешения с отметкой о продлении срока его действия либо уведомления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.