Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры
Варианты развития транспортной инфраструктуры оцениваются по показателям, характеризующим состояние и уровень безопасности жителей и города в целом, способности органов местного самоуправления городского округа город Шарья снизить уровень дорожно-транспортных происшествий.
Оценка развития транспортной инфраструктуры определяется степенью достижения целевых показателей (индикаторов), которые выступают плановыми показателями и представлены в приложении 1 к Программе.
Целевые показатели (индикаторы) Программы разбиты по годам и по двум вариантам развития транспортной инфраструктуры. Вариант 1 представляет собой модель функционирования транспортной инфраструктуры без учета реализации запланированных программных мероприятий. Вариант 2 - предлагаемая модель развития транспортной инфраструктуры, наиболее предпочтительные условия при реализации Программы.
Выбор предлагаемого к реализации варианта основан на оценке целевых показателей (индикаторов) путем сравнения значений показателей на период реализации Программы.
Оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры показала, что доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей улично-дорожной сети к 2025 году по варианту 1 составит 4,0 процента, по варианту 2 - 7,3 процента.
Не менее важным показателем при выборе варианта развития транспортной инфраструктуры является сокращение количества ДТП. Разница между двумя вариантами развития по данному показателю составляет 15 процента, что существенно сказывается на обеспечении безопасности дорожного движения на территории города.
Небольшая разница уровня автомобилизации между вариантами развития транспортной инфраструктуры связана с 9,5 процентным ростом количества индивидуальных транспортных средств и неизменной численностью населения городского округа город Шарья. Данный показатель необходимо оценивать с точки зрения роста благосостояния населения с одной стороны и увеличения воздействия на окружающую среду и транспортно-эксплуатационное состояние дорожного покрытия с другой стороны. Учитывая значения предыдущих целевых показателей и несущественную разницу уровня автомобилизации между вариантами развития транспортной системы, предпочтительным является вариант 2.
Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами позволит: совершенствовать транспортную систему городского округа город Шарья и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети;
повысить охрану жизни, здоровья граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снизить тяжесть их последствий;
повысить уровень безопасности дорожного движения, сократить количество дорожно-транспортных происшествий и снизить ущерб от этих происшествий;
увеличить протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.