Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к прогнозу
социально-экономического
развития Костромской области
на период до 2030 года
Основные параметры
государственных программ Костромской области
Цель (цели) государственной программы Костромской области (далее - ГП КО) |
Задача (и) ГП КО |
Сроки и этапы реализации ГП КО |
Конечные результаты реализации ГП КО |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
ГП КО "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы" | ||||
1) повышение конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности; 2) повышение инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса; 3) комплексное социально-экономическое развитие сельской местности; 4) воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов |
1) стимулирование роста производства продукции растениеводства, животноводства, в том числе мясного скотоводства, и производства пищевых продуктов; 2) поддержка малых форм хозяйствования; 3) создание благоприятной среды, способствующей инновационному развитию и привлечению инвестиций, создание условий для обеспечения агропромышленного комплекса региона высококвалифицированными кадрами; 4) повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения; 5) повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации, эффективное использование природных ресурсов; 6) повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве |
2013 - 2020 годы, в один этап |
1) прирост производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году по отношению к 2012 году составит 17,5%, в том числе: продукции растениеводства - 16,3%, продукции животноводства - 15%, пищевых продуктов - 24,8%; продукции сельского хозяйства в крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателей - 17,7%; 2) обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере 4 - 5%; 3) повышение среднего уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций не менее чем до 7,3% (с учетом субсидий); 4) доведение уровня среднемесячной номинальной заработной платы в сельскохозяйственных организациях к 2020 году до 29 000 рублей; 5) увеличение доли сельскохозяйственных предприятий, внедривших технологии, отвечающие требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в общем количестве сельскохозяйственных предприятий до 15%; 6) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель 29,3 тыс. га сельскохозяйственного назначения |
|
ГП КО "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" | ||||
Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям науки |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) организация медицинской помощи больным хронической почечной недостаточностью на территории Костромской области; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания; 7) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) определение возможности оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях и повышения доступности для пациентов необходимых лекарственных препаратов; 9) развитие информатизации здравоохранения; 10) совершенствование организации оказания медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 11) обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 12) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения |
2013 - 2020 годы, в один этап |
1) снижение смертности от всех причин до 15,5 случаев на 1 000 населения; 2) снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 595,8 случаев на 100 000 человек соответствующего возраста; 3) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 643,5 случаев на 100 000 населения; 4) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,8 случаев на 100 000 населения; 5) снижение смертности от транспортных травм всех видов до 13,5 случаев на 100 000 населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 191,0 (190,0) случая на 100 000 населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 3,6 случаев на 100 000 населения; 8) снижение заболеваемости туберкулезом до 34,0 случаев на 100 000 населения; 9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, к концу 2015 года до 100 %; 10) снижение материнской смертности до 23,0 случаев на 100 000 родившихся живыми; 11) снижение младенческой смертности до 7,3 случаев на 1 000 родившихся живыми; 12) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения в год; 13) увеличение коэффициента рождаемости до 16,3 единицы; 14) достижение суммарного коэффициента рождаемости - 1,75 единицы; 15) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,6 лет; 16) сокращение доли государственных медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных медицинских организаций до 60%; 17) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения до 60,0%; 18) увеличение обеспеченности врачами до 31,5 на 10 000 населения; 19) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 111,7 на 10 000 населения; 20) увеличение обеспеченности врачами сельского населения до 13,7 на 10 000 сельского населения; 21) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом сельского населения до 73,3 на 10 000 сельского населения; 22) увеличение обеспеченности врачами клинических специальностей до 74,3 на 10 000 сельского населения; 23) поддержание соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1/3,3; 24) увеличение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 200%; 25) увеличение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 100%: 26) увеличение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 100%; 27) достижение доли лечебно-профилактических медицинских организаций, использующих информационные системы ведения первичной информации, к концу 2015 года - 100%; 28) увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью до 75,0%; 29) увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов до 21,0%; 30) увеличение количества гемодиализных мест до 58 единиц; 31) достижение числа коек по профилю "паллиативная медицинская помощь" до 0,79 коек на 10 000 населения; 32) доведение расходов консолидированного бюджета области на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств до 3 377,5 тыс. рублей; 33) снижение годового удельного расхода потребления электрической энергии за счет внедрения систем энергосбережения и повышения энергетической эффективности в областных государственных бюджетных учреждениях здравоохранения до 96,8%; 34) снижение годового удельного расхода тепловой энергии за счет внедрения систем энергосбережения и повышения энергетической эффективности в областных государственных бюджетных учреждениях здравоохранения до 92,8% |
|
ГП КО "Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года" | ||||
Создание условий для устойчивого и сбалансированного развития экономики Костромской области |
1) формирование в Костромской области конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности; 2) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Костромской области; 3) совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Костромской области и муниципальных образований; 4) создание условий для формирования комфортной среды в сфере торговли для граждан, производителей товаров и субъектов торговой деятельности; 5) повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Костромской области; 6) создание условий для эффективного функционирования и развития малого и среднего предпринимательства и увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития Костромской области; 7) эффективное управление ходом реализации программы |
2016 - 2025 годы, в один этап |
1) прирост высокопроизводительных рабочих мест в экономике области на 44,4% по отношению к 2014 году; 2) темп роста производительности труда в целом по области - 137,6% по отношению к 2014 году; 3) индекс промышленного производства в целом по области - 139,8% по отношению к 2014 году; 4) отношение объема инвестиций в основной капитал к объему валового регионального продукта (далее - ВРП) составит 31,1%; 5) рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) до 98,0 млрд. рублей; 6) рост объема ВРП в расчете на душу населения до 552 тыс. рублей; 7) рост индекса физического объема оборота розничной торговли до 175,2% по отношению к 2014 году; 8) экономия бюджетных и внебюджетных средств, полученная по результатам закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области, ежегодно не менее 4,0% от общей суммы начальных (максимальных) цен контрактов; 9) рост оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, до 218,6 млрд. рублей; 10) увеличение количества малых и средних предприятий в расчете на 1 тысячу человек населения Костромской области до 23 единиц; 11) увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, до 500 единиц; 12) доля достигнутых показателей (индикаторов) программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0% ежегодно |
|
ГП КО "Развитие лесного хозяйства Костромской области на 2014 - 2018 годы" | ||||
Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов |
1) сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов; 2) создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; 3) обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов; 4) повышение эффективности управления лесами |
2014 - 2018 годы, в один этап |
1) доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда - 0,36%; 2) лесистость территории Костромской области - 74,2%; 3) отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины - 57,1%; 4) доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда - 70,2%; 5) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда, - 102,9 рублей на 1 га |
|
ГП КО "Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2018 годы" | ||||
Стимулирование и организация добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, для постоянного их проживания в Костромской области, снижение дефицита кадров на предприятиях и в организациях Костромской области |
1) содействие притоку кадров в Костромскую область из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в том числе квалифицированных, с целью сокращения потребности региона в кадрах; 2) создание правовых и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для постоянного их проживания в Костромской области |
2013 - 2018 годы, в один этап |
1) привлечение на территорию Костромской области за период реализации Программы 3 000 соотечественников, из которых 1 500 соотечественников - участники Программы и 1 500 соотечественников - члены их семей; 2) увеличение доли участников Программы и трудоспособных членов их семей, занятых трудовой, предпринимательской, образовательной и иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельностью, от общего количества прибывших на территорию Костромской области соотечественников на конец реализации Программы до 75%; 3) сокращение миграционной убыли населения Костромской области в расчете на 10 тысяч человек населения на конец реализации Программы до 0,5 единицы |
|
ГП КО "Гармонизация межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурное развитие народов в Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
Укрепление единства российской нации на территории Костромской области |
1) содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений в Костромской области; 2) содействие этнокультурному развитию народов в Костромской области |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, достигнет 65%; 2) уровень толерантного отношения к представителям другой национальности достигнет 85%; 3) уровень этнокультурного развития народов в Костромской области достигнет 85% |
|
ГП КО "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
Повышение уровня и качества жизни сельского населения |
1) удовлетворение потребностей в жилье граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; 2) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами; 3) грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, к 2020 году - 7 400 кв. м; 2) ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе к 2020 году - 12 800 кв. м; 3) ввод в действие в 2020 году учреждений культурно-досугового типа в сельской местности на 100 мест - 1 учреждение; 4) прирост численности сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами, в 2019 году - 0,86 тыс. человек; 5) уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой повысится с 56,5% в 2014 году до 60,7% в 2020 году; 6) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности повысится с 19,6% в 2014 году до 20,2% в 2020 году; 7) количество реализованных местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности и получивших грантовую поддержку, к 2020 году составит 12 единиц; 8) ввод в эксплуатацию 35,253 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
|
ГП КО "Социальная поддержка граждан Костромской области" на 2014 - 2020 годы | ||||
Повышение уровня и качества жизни граждан Костромской области, нуждающихся в социальной помощи, поддержке и социальном обслуживании в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
1) повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки путем адресного и своевременного их предоставления; 2) реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности, качества и безопасности предоставляемых социальных услуг населению Костромской области; 3) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи; 4) повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Костромской области; 5) эффективное управление ходом реализации программы |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) снижение уровня бедности среди получателей мер социальной поддержки до 13,4% к 2020 году от общей численности граждан, получающих меры социальной поддержки; 2) увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, до 100% от количества граждан, обратившихся за получением социальных услуг; 3) уменьшение доли детей из семей с денежными доходами ниже прожиточного минимума в Костромской области до 20% к 2020 году; 4) обеспечение доступности до 311 приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов Костромской области к 2020 году; 5) увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, до 55% опрошенных инвалидов Костромской области; 6) достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) программы до 100% |
|
ГП КО "Развитие образования Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
Обеспечение доступности и качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Костромской области и перспективными задачами развития региона |
1) обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования; 2) обеспечение доступности и повышения качества образовательных услуг в сфере общего образования; 3) обеспечение доступности и повышения качества дополнительного образования детей; 4) обеспечение доступности и качества профессионального образования в соответствии с меняющимися запросами населения Костромской области и перспективными задачами развития региона; 5) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных образовательных организаций Костромской области; 6) обеспечение создания в Костромской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
2014 - 2020 годы: первый этап - 2014 - 2016 годы; второй этап - 2017 - 2020 годы |
1) увеличение охвата детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, в общей численности детей этого возраста с 9% в 2012 году до 40% в 2020 году; 2) увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет с 59% в 2012 году до 72% в 2020 году; 3) увеличение удельного веса численности выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности с 46% в 2012 году до 60% в 2020 году; 4) увеличение охвата населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) с 26% в 2012 году до 55% в 2020 году; 5) снижение годового удельного расхода электрической энергии на снабжение государственных образовательных организаций с 92,43% в 2016 году до 88,69% в 2020 году; 6) снижение годового удельного расхода тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций с 82,5% в 2016 году до 79,17% в 2020 году; 7) снижение годового удельного расхода воды на снабжение государственных образовательных организаций с 94,52% в 2016 году до 90,73% в 2020 году; 8) увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 85% в 2015 году до 87,1% к 2020 году |
|
ГП КО "Развитие культуры и туризма в Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию |
1) обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Костромской области; 2) повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма; 3) сохранение, государственная охрана и популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории Костромской области |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (в том числе посещений гражданами старшего поколения, инвалидами, детьми и молодежью) по отношению к 2012 году со 106,6% в 2013 году до 155,5% в 2020 году; 2) увеличение количества музейных выставочных проектов, осуществляемых в Костромской области, по отношению к 2012 году со 110% в 2013 году до 202% в 2020 году; 3) охват населения Костромской области библиотечным обслуживанием (в том числе охват граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи) возрастет с 39,01% в 2013 году до 39,07% в 2020 году; 4) прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году увеличится со 103,4% в 2013 году до 118,0% в 2020 году; 5) объем туристского потока в Костромской области (в том числе туристского потока граждан старшего поколения, инвалидов, детей и молодежи) возрастет с 730,1 тыс. человек в 2013 году до 998,0 тыс. человек в 2020 году; 6) доля количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия на территории Костромской области возрастет с 44,4% в 2013 году до 46,4% в 2020 году; 7) соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе увеличится с 62,6% в 2013 году до 100% в 2018 году |
|
ГП КО "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" | ||||
Обеспечение населения Костромской области доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья |
1) развитие массового строительства жилья, преимущественно экономического класса, на территории Костромской области, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности; 2) развитие системы государственной поддержки граждан, имеющих право на улучшение жилищных условий; 3) повышение доступности жилья для населения Костромской области через эффективное развитие системы ипотечного жилищного кредитования; 4) стимулирование строительства жилых помещений для последующей сдачи в аренду (арендное жилье); 5) эффективное управление ходом реализации программы |
2014 - 2020 годы: первый этап - 2014 - 2015 годы; второй этап - 2015 - 2020 годы |
1) увеличение годового объема ввода жилья до 365 тыс. кв. м в год, в том числе жилья для целей коммерческого найма до 18,4 тыс. кв. м в год и жилья экономического класса до 265 тыс. кв. м в год; 2) увеличение обеспеченности населения жильем до 30 кв. м на человека; 3) сокращение доли ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда до 2,2%; 4) снижение коэффициента доступности жилья для населения до 1,8 лет; 5) снижение цены на жилье, в том числе на жилье экономического класса, по сравнению к ценам 2012 года на 20%; 6) увеличение количества выдаваемых ипотечных кредитов в 1,9 раза по сравнению с уровнем 2012 года; 7) снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) над индексом потребительских цен до 2,2 п.п.; 8) обеспечение 100-процентного уровня достижения целевых показателей (индикаторов) программы |
|
ГП КО "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
1) обеспечение экономики региона запасами общераспространенных полезных ископаемых; 2) сохранение и развитие природных ресурсов и биоресурсов; 3) оздоровление экологической обстановки на территории Костромской области |
1) устойчивое, сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы с гарантированным обеспечением потребности экономики Костромской области в минеральных ресурсах; 2) сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; 3) обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод; 4) обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и водных биологических ресурсов, привлечение инвестиций в охотничье хозяйство и рыбодобывающую отрасль Костромской области; 5) повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Костромской области; 6) снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду при обращении с отходами производства и потребления в Костромской области; 7) эффективное управление ходом реализации программы |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) увеличение объема добычи общераспространенных полезных ископаемых на 800,0 тыс. м куб. до 1 800,0 тыс. м куб. в год к 2020 году; 2) увеличение доли водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился с 56,3% в 2013 году до 68,8% в 2020 году; 3) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, - 16,1% к 2020 году; 4) увеличение доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, с 52,7% в 2013 году до 91,4% в 2020 году; 5) доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется мониторинг численности, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории региона, - 34,0% к 2020 году; 6) индекс численности волка (к численности 2010 года) - 100,0% ежегодно; 7) индекс численности лося (к численности 2010 года) - 107,5% к 2020 году; 8) индекс численности кабана (к численности 2010 года) - 100,0% ежегодно; 9) индекс численности бурого медведя (к численности 2010 года) - 102,5% к 2020 году; 10) отношение фактической добычи лося к установленным лимитам добычи (не менее) - 90,0% ежегодно; 11) отношение фактической добычи бурого медведя к установленным лимитам добычи (не менее) - 50,0% ежегодно; 12) доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет добычи, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории региона, - 40,0% к 2020 году; 13) доля площади Костромской области, занятой особо охраняемыми природными территориями федерального, регионального и местного значения, - 2,8%; 14) доля площади Костромской области, занятой особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значения, - 1% к 2020 году; 15) доля уловленных и обезвреженных загрязняющих атмосферный воздух веществ в общем количестве отходящих загрязняющих веществ от стационарных источников - 35,0% ежегодно; 16) выбросы в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, отходящих от стационарных источников (к 2007 году), - 80,5% ежегодно; 17) доля использованных и обезвреженных отходов производства и потребления от общего количества образующихся отходов I - IV классов опасности - 82,0% к 2020 году; 18) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100% |
|
ГП КО "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и содействие развитию местного самоуправления на территории Костромской области на 2014 - 2018 годы" | ||||
Обеспечение организационных, правовых, финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов местного самоуправления в Костромской области, направленной на решение социальных проблем |
1) повышение роли социально ориентированных некоммерческих организаций при оказании социальных услуг (помощи) населению Костромской области; 2) создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, направленной на удовлетворение потребностей населения Костромской области |
2014 - 2018 годы, в один этап |
1) доля жителей Костромской области, которым оказаны услуги или помощь социально ориентированными некоммерческими организациями, достигнет 9,5% к 2018 году; 2) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области достигнет 52% к 2018 году |
|
ГП КО "Развитие транспортной системы Костромской области" | ||||
1) обеспечение доступности транспортных услуг для населения; 2) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы |
1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области; 2) формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; 4) эффективное управление ходом реализации государственной программы |
2014 - 2022 годы, в один этап |
1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2022 году до 80,6%; 2) прирост к 2022 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, на 20 единиц; 3) сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах; 4) снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2022 году на 15% по сравнению с уровнем 2013 года; 5) снижение к 2022 году доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, до 17%; 6) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2022 году составит 450,721 км; 7) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к 2022 году составит 3,923 км; 8) объем привлеченных инвестиций в отрасль увеличится до 3 282 191,89 тыс. рублей; 9) обеспечение пассажирооборота к 2017 году до 169,2 млн. пас. км; 10) достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) программы |
|
ГП КО "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области" | ||||
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Костромской области |
1) повышение комфортности и энергоэффективности жилищного фонда Костромской области; 2) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; 3) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; 4) расширение газотранспортной системы Костромской области и использование природного газа в качестве моторного топлива |
2014 - 2017 годы, в один этап |
1) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Костромской области в 2017 году до 47%; 2) улучшение жилищных условий на основе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в период 2014 - 2017 годов для 39,7 тыс. человек; 3) увеличение удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами в 2017 году до 21,7%; 4) снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры в 2017 году до 58,5%; 5) увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, в общей численности населения Костромской области в 2017 году до 66,7%; 6) увеличение уровня газификации Костромской области в 2017 году до 61,4% |
|
ГП КО "Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 - 2020 годы" | ||||
1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни; 2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области; 3) эффективное управление ходом реализации Государственной программы |
1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области; 2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности; 3) создание условий для развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва, формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; 4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования; 6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; 7) выполнение показателей (индикаторов) Государственной программы |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) увеличение доли граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2020 году до 43,6%; 2) увеличение доли граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2020 году до 22%; 3) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2020 году до 80%; 4) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2020 году до 48%; 5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2020 году до 23,1%; 6) увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых по олимпийской и неолимпийской программам в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области, к 2020 году до 479 единиц; 7) увеличение доли обучающихся, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6 - 15 лет в 2020 году до 50%; 8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, до 40% к 2020 году; 9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, до 70% к 2020 году; 10) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта в 2020 году до 1 594 человек; 11) увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, до 48,8% к 2020 году; 12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, до 23% к 2020 году; 13) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) Государственной программы на 100%; 14) увеличение доли граждан старшего поколения Костромской области, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2020 году до 6% |
|
ГП КО "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Костромской области" | ||||
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов потребителями Костромской области |
1) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в различных отраслях экономики Костромской области; 2) реконструкция, модернизация и строительство объектов теплоэнергетики |
2014 - 2020 годы, в один этап |
1) снижение энергоемкости валового регионального продукта (для фактических и сопоставимых условий) Костромской области к 2020 году до 20,636 кг у.т./тыс. рублей; 2) снижение доли потребления привозных видов топлива (уголь, мазут) предприятиями жилищно-коммунального хозяйства до 9% к 2020 году |
|
ГП КО "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015 - 2020 годы" | ||||
Повышение безопасности жизнедеятельности населения Костромской области |
1) повышение готовности органов управления, сил и средств Костромской области к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера; 2) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Костромской области; 3) создание эффективной системы пожарной безопасности в Костромской области; 4) повышение эффективности комплексного обеспечения общественного порядка, достижение необходимого уровня безопасности для граждан и инфраструктуры региона; 5) развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 6) развитие системы профилактики правонарушений в Костромской области; 7) повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; 8) эффективное управление ходом реализации программы |
2015 - 2020 годы, в один этап |
1) уменьшение времени реагирования спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации на территории Костромской области к 2020 году на 25% по отношению к 2013 году; 2) уменьшение количества погибших на водных объектах к 2020 году до 33 человек в год; 3) увеличение доли объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которых создан территориальный страховой фонд документации, к 2020 году до 100%; 4) снижение общего количества пожаров к 2020 году до 620 единиц; 5) подключение к аппаратно-программному комплексу "Безопасный регион" 30 муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2020 году; 6) обеспечение возможности обращения 100% населения на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" на всей территории Костромской области; 7) сокращение числа зарегистрированных преступлений к 2020 году до 8 140 единиц в год; 8) уменьшение числа лиц, совершивших преступления, к 2020 году до 4 732 единиц в год; 9) уменьшение зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, к 2020 году до 772 единиц в год; 10) снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году на 20 человек по отношению к 2012 году; 11) снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году до 1 человека; 12) снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году до 9,1 человека на 100 000 человек населения; 13) снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году до 2,43 человек на 10 000 транспортных средств; 14) снижение количества лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году на 75 человек; 15) обеспечение 100-процентного уровня выполнения значения целевых показателей (индикаторов) программы |
|
ГП КО "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Костромской области на 2015 - 2020 годы" | ||||
Сохранение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Костромской области |
1) предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных на территории Костромской области; 2) эффективное управление ходом реализации программы |
2015 - 2020 годы, в один этап |
1) выполнение плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности Костромской области - 100% ежегодно в течение всего периода реализации программы; 2) количество возникших эпизоотий сельскохозяйственных и домашних животных на территории Костромской области - 0 случаев ежегодно в течение всего периода реализации программы; 3) выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 100% ежегодно в течение всего периода реализации программы; 4) доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства - 97% в течение всего периода реализации программы |
|
ГП КО "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | ||||
Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области |
1) совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области; 2) обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами; 3) эффективное управление государственным долгом Костромской области; 4) эффективное управление ходом реализации программы |
2015 - 2019 годы, в один этап |
1) отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0%; 2) доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0%; 3) отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году сократится до 2,28%; 4) доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2019 году увеличится до 73,2%; 5) дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,3874 раза; 6) отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 95,0%; 7) доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4%; 8) доля достигнутых показателей (индикаторов) программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0% ежегодно |
|
ГП КО "Содействие занятости населения Костромской области" | ||||
Реализация государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и обеспечение государственных гарантий граждан в сфере занятости населения |
1) реализация мер в сфере занятости населения, направленных на содействие занятости населения Костромской области, развитие трудовых ресурсов и повышение мобильности рабочей силы; 2) улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Костромской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
2015 - 2020 годы, в один этап |
1) сохранение положительных тенденций на рынке труда к 2020 году: уровень безработицы (по методологии Международной организации труда не более 4,8% к 2020 году; уровень регистрируемой безработицы не более 0,8% в среднем за год; коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда не более 0,6 незанятых граждан в расчете на одну вакансию, заявленную в службу занятости в среднем за год; 2) сохранение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения Костромской области - областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, не менее 67%; 3) сохранение удельного веса иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Костромской области, в численности занятых в экономике региона - не более 2%; 4) сокращение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1 000 работающих до 1,83 к 2020 году; 5) сокращение доли работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, до 28,0% к 2020 году |
|
ГП КО "Информационное общество Костромской области" | ||||
Формирование единого информационного пространства Костромской области и повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
1) создание условий для формирования и развития инфраструктуры электронного правительства в Костромской области; 2) создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Костромской области; 3) развитие средств массовой информации на территории Костромской области; 4) обеспечение использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области |
2015 - 2020 годы, в один этап |
1) увеличение доли исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, использующих информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем числе обследованных организаций исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области до 85% к 2020 году; 2) увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем числе домашних хозяйств до 85,9% к 2020 году; 3) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 90% к 2016 году; 4) повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90% к 2018 году; 5) увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70% к 2018 году; 6) обеспечение тиража государственных печатных средств массовой информации Костромской области на уровне 100% к предыдущему году; 7) обеспечение бесперебойного функционирования 100% аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной на транспортных средствах исполнительных органов государственной власти Костромской области и их подведомственных организаций |
|
ГП КО "Управление государственным имуществом" | ||||
Создание условий для эффективного управления государственным имуществом Костромской области, необходимых для выполнения государственных функций органами государственной власти Костромской области |
1) оптимизация состава и структуры государственного имущества Костромской области; 2) обеспечение максимальной доходности от использования государственного имущества Костромской области; 3) эффективное управление ходом реализации программы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
1) доля неиспользуемых объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Костромской области, в том числе закрепленных на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления, составляет не более 1,3% ежегодно, начиная с 2017 года; 2) увеличение доли неналоговых доходов, поступивших в областной бюджет от управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Костромской области, по отношению к предыдущему году на 3% ежегодно, начиная с 2018 года; 3) уровень достижения запланированных значений показателей программы - 100% |
|
ГП КО "Развитие государственной молодежной политики Костромской области на 2017 - 2025 годы" | ||||
Совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации и Костромской области, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество и повышению ее роли в жизни страны |
1) создание правовых, социально-экономических, организационных условий для вовлечения молодежи в общественную деятельность и социальную практику; создание механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи; обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, социальной адаптации молодых людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья; 2) создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации и Костромской области, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию; 3) эффективное управление ходом реализации программы |
2017 - 2025 годы, в один этап |
1) увеличение доли средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление социальных услуг через систему конкурсного отбора, в общем объеме средств, выделенных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики, с 10% в 2017 году до 4 % к 2025 году; 2) увеличение доли численности граждан (в том числе молодежи), участвующих в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, в общем количестве граждан с 25% в 2017 году до 29% к 2025 году; 3) доля выполнения значений целевых показателей (индикаторов) программы составит 100% ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.