Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
46. Для оценки эффективности Программы используется количественный и качественный методы.
Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
47. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Целевые показатели |
Коэффициент весомости (К1, К2,.., К7) |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
0,3 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
0,1 |
Доля специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования |
0,1 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
0,1 |
Доля выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности |
0,2 |
Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций |
0,2 |
Всего |
1,0 |
48. Эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель эффективности реализации Программы
Р1,... Р7- степень достижения целевого показателя, которая определяется как отношение фактического значения целевого показателя к плановому,
К1,... К7 - коэффициент весомости.
При значении показателя эффективности до 50% эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50% до 85% - средней, свыше 85% - высокой.
49. Для достижения поставленной цели и задач Управление образованием администрации Буйского муниципального района проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
50. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты регионального электронного мониторинга "Наша новая школа", статистические данные, данные мониторинга системы образования Управления образованием администрации Буйского муниципального района за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, по отношению к общему количеству учащихся.
51. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты электронного мониторинга "Наша новая школа", данные мониторинга системы дополнительного образования Управления образованием администрации Буйского муниципального района за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учащихся общеобразовательных организаций, которые получают услуги дополнительного образования (охват детей услугами дополнительного образования), по отношению к общему количеству детей школьного возраста.
52. Доля специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования
Единица измерения - процент.
Используются: данные электронного мониторинга "Наша новая школа", данные мониторинга системы образования Управления образованием администрации Буйского муниципального района за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, по отношению к общему количеству педагогических работников.
5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.