Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению о порядке проведения
оценки фактического воздействия
нормативных правовых актов
Костромской области
Форма
ОТЧЕТ
об оценке фактического воздействия нормативного
правового акта
1. Реквизиты и источники официального опубликования нормативного
правового акта. Дата вступления в силу нормативного правового акта и его
отдельных положений:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Сведения о вносившихся в нормативный правовой акт изменениях
(при наличии) (в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция,
источник публикации):
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта,
распространение установленного им регулирования на ранее возникшие
отношения: ______________________________________________________________
(место для текстового описания)
Контактная информация исполнителя: |
Ф.И.О.: |
Должность: |
Тел.: |
Адрес электронной почты (при наличии): |
3. Сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта и ее результатах, включая сводный отчет о
результатах проведения оценки его регулирующего воздействия, заключение
об оценке регулирующего воздействия, сводку предложений, поступивших по
итогам проведения публичных консультаций (полные электронные адреса
размещения указанных сводного отчета и заключения (при наличии)
1) степень регулирующего воздействия положений проекта нормативного
правового акта: высокая/средняя/низкая (подчеркнуть);
2) наименование исполнительного органа государственной власти
Костромской области - составителя сводного отчета:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3) ссылка на раздел официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещен сводный
отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта __________________________________________________________
4) какие замечания и предложения, поступившие по итогам проведения
публичных консультаций в отношении сводного отчета, были учтены при его
доработке:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5) по итогам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта заключение было (положительное/отрицательное)
(подчеркнуть)
6) какие доработки по проекту были проведены по итогам оценки
регулирующего воздействия:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных
индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии со
сводным отчетом*
Цель установленного регулирования |
Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования |
Способ расчета показателей (индикаторов) |
Значение показателей (индикаторов) установленных в сводном отчете |
Фактическое значение показателей (индикаторов) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Цель N 1 |
Индикатор N 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор N 2 |
|
|
|
|
|
Индикатор N_ |
|
|
|
|
Цель N 2 |
Индикатор N 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор N 2 |
|
|
|
|
|
Индикатор N _ |
|
|
|
|
Цель N _ |
Индикатор N 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор N 2 |
|
|
|
|
|
Индикатор N _ |
|
|
|
|
|
Источники использованных данных __________________________________________________ (место для текстового описания) |
*В данном пункте отражаются фактические показатели (индикаторы) в
сравнении с показателями (индикаторами), отраженными в пункте 15
сводного отчета об оценке регулирующего воздействия, в котором отражены
количественно измеримые показатели, характеризующие достижение целей
регулирования, а также определен порядок расчета указанных показателей и
периодичность их измерения. Целевые индикаторы указываются для каждой
заявленной цели регулирования.
5. Анализ фактических положительных и отрицательных последствий
установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными
положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в
сводном отчете
Описание фактических отрицательных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия |
Оценка отрицательных последствий |
Описание фактических положительных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия |
Оценка положи тельных последствий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
последствие N 1 (ежегодное/единовременное) |
|
последствие N 1 (ежегодное/единовременное) |
|
|
|
|
|
|
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
группа заинтересованных лиц N_ |
|
группа заинтересованных лиц N_ |
|
|
|
|
|
|
|
последствие N 2 (ежегодное/единовременное) |
|
последствие N 2 (ежегодное/единовременное) |
|
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
|
группа заинтересованных лиц N_ |
|
группа заинтересованных лиц N_ |
|
|
|
Источники использованных данных: ________________________________________________ (место для текстового описания) |
______________________________________________________________
*В данном разделе приводится перечень фактических положительных и
отрицательных последствий установленного регулирования с указанием
периодичности таких последствий (ежегодные или единовременные).
Учитываются последствия, связанные с преодолением негативных эффектов от
существования проблем, а также иные последствия.
К фактическим положительным последствиям могут быть отнесены
преимущества и доходы, возникшие в связи с принятием нормативного
правового акта.
К фактическим отрицательным последствиям могут быть отнесены
обязанности, запреты, ограничения, которые повлекли необоснованные
убытки и расходы, возникшие в связи с принятием нормативного правового
акта.
Для каждого последствия установленного регулирования приводятся
группы заинтересованных лиц, для которых они являются значимыми.
Описание групп заинтересованных лиц приводится в соответствии с
выделенными группами в разделе 7 отчета об оценке фактического
воздействия. Необходимо привести количественные оценки как
положительных, так и отрицательных последствий.
6. Результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного
нормативного правового акта (при наличии)
_____________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной
власти, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным
нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день
подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного
правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению
со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта*
Группа заинтересованных лиц (описание групп) |
Данные о количестве заинтересованных лиц в настоящее время |
Данные об изменениях количества заинтересованных лиц в течение срока действия нормативного правового акта |
|
1 |
2 |
3 |
|
группа N 1 |
|
|
|
группа N 2 |
|
|
|
группа N_ |
|
|
|
|
Источники использованных данных: ________________________________________________________ (место для текстового описания) |
* В графе 3 необходимо привести количественную оценку изменений (на
сколько возросло (снизилось) число заинтересованных лиц в абсолютных
величинах и в процентном выражении).
Источником данных могут быть статистические данные о количестве
предприятий (граждан) той или иной категории, данные реестров о
количестве выданных лицензий, полученных разрешений, иные имеющиеся
данные. Возможно использование результатов исследований рынков, иных
независимых исследований. При невозможности точной оценки количества
субъектов допустимо приведение интервальных оценок с приведением метода
расчета количества субъектов.
8. Изменение бюджетных расходов и доходов от реализации
предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий,
обязанностей и прав исполнительных органов государственной власти
Костромской области и органов местного самоуправления Костромской
области*
Реализация функций, полномочий, обязанностей и прав |
Описание расходов и доходов бюджета Костромской области |
Оценка расходов и доходов |
||
Наименование органа, исполняющего функцию (предоставляющего услугу) ______________________________________________________________ | ||||
наименование функции (услуги) |
вид расходов _________________ |
|
||
|
вид доходов ___________________ |
|
||
|
итого расходы по (функции (услуге) ______ |
|
||
|
итого доходы по (функции (услуге) ______ |
|
||
|
итого расходы в год: по уровням бюджета Костромской области: |
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
- |
|
|
|
итого доходов в год: по уровням бюджета Костромской области: |
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
иные сведения о расходах и доходах бюджета Костромской области |
|||
________________________________________________________________________ (место для текстового описания) | ||||
|
Источники использованных данных:_________________________________________ (место для текстового описания) |
* В данном разделе необходимо указать все функции, полномочия,
обязанности и права исполнительных органов государственной власти
Костромской области, которые реализуются во исполнение оцениваемого
нормативного правового акта. Кратко описывается порядок реализации
соответствующих функций, какими исполнительными органами государственной
власти Костромской области они реализуются.
По каждой реализуемой функции приводятся данные о расходах,
связанных с ее реализацией. Виды единовременных и периодических расходов
могут приводиться с округлением до более высоких показателей в
соответствии с видами расходов бюджета Костромской области.
Единовременные расходы и доходы делятся на количество лет действия
установленного регулирования с учетом индекса-дефлятора. При
формировании сумм учитываются все виды влияния на доходы и расходы
(например, итоговый объем доходов равен объему доходов, уменьшенному на
объем выпадающих доходов).
Все данные о периодических расходах и доходах заполняются в расчете
за один календарный год.
9. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений*
Установленная обязанность или ограничение (наименование) |
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Описание видов расходов |
Оценка расходов |
|
|
|
1. Единовременные расходы (указать время возникновения): Вид расходов _ Вид расходов _ |
|
|
2. Периодические расходы (указать время возникновения): Вид расходов _ Вид расходов _ |
|
|||
|
Итого совокупные единовременные расходы: |
|
||
|
Итого совокупные периодические расходы: |
|
||
|
Источники использованных данных: ____________________________________________________ (место для текстового описания) |
* В данном разделе указываются обязанности и ограничения, которые
возложены на субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
нормативным правовым актом. Относительно каждой обязанности или
ограничения необходимо указать группы субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также дать их количественную оценку.
Источником могут быть статистические данные о количестве предприятий
(граждан) той или иной категории, данные реестров о количестве выданных
лицензий, полученных разрешений. Возможно использование результатов
исследований рынков (иных независимых исследований). При невозможности
точной оценки количества субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности следует приводить промежуточные оценки, обосновывая методы
получения таких оценок.
Для каждой группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности указывается оценка расходов, связанных с выполнением
обязанности или ограничения.
Выделяются:
1) единовременные расходы (например, расходы, связанные с
капитальными вложениями, разработкой информационных систем, разработкой
внутренней нормативной документации, обучением);
2) периодические расходы (например, расходы на наем дополнительного
персонала, на содержание и обслуживание техники).
Все данные о периодических расходах отчета об оценке фактического
воздействия приводятся с указанием времени их возникновения и
заполняются в расчете за один календарный год.
При определении расходов могут быть использованы официальные
статистические данные (данные о зарплатах, численности работников,
объемах производства и реализации определенных видов продукции), данные
опросов представителей соответствующих групп (в том числе информация,
полученная в ходе публичных консультаций), социологических опросов,
независимых исследований, мониторингов, а также иная релевантная
информация.
10. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение
установленных нормативным правовым актом требований, в случае если
нормативным правовым актом установлена такая ответственность*
Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных нормативным правовым актом требований |
Оценка ответственности |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
Источники использованных данных: _____________________________________________________ (место для текстового описания) |
*Для каждого вида ответственности приводятся количественная оценка
числа привлеченных к ответственности субъектов, иные количественные
оценки, а также результаты качественного анализа соответствующих видов
ответственности, которые, по мнению разработчика, позволяют сделать
вывод о фактическом воздействии установленного регулирования.
Данный раздел не заполняется в случае, если положениями
соответствующего нормативного правового акта, в отношении которого
проводится оценка фактического воздействия, или иными нормативными
правовыми актами не устанавливаются составы правонарушений за
несоблюдение требований соответствующего нормативного правового акта.
11. Сведения о проведении публичных консультаций по отчету об
оценке фактического воздействия и сроках его проведения (сведения
вносятся после завершения публичных консультаций).
|
Общие сроки проведения публичных консультаций: |
|
|
начало: "__" __________ 201_ г.; окончание: "__" __________ 201_ г. |
|
|
Электронный адрес размещения нормативного правового акта и отчета на официальном сайте: _____________________________________________________________ |
|
|
Описание иных форм проведения публичных консультаций с указанием способа предоставления мнений: |
Сроки проведения: |
начало: "__" _________ 201_ г. окончание: "__" ______ 201_ г. | ||
_________________________ (место для текстового описания) |
|
|
|
Иные сведения о проведении публичных консультаций нормативного правового акта и отчета об оценке фактического воздействия: |
|
______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
12. Подготовленные на основе полученных выводов предложения об
отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных
положений, а также о принятии иных мер, направленных на решение проблемы
и преодоление связанных с ней негативных эффектов (сведения вносятся
после завершения публичных консультаций).
|
Содержание предложения |
|
Цели предложения |
|
1 |
|
2 |
|
|
|
|
Приложение N 1. Сводка предложений, поступивших в связи с
проведением публичных консультаций отчета об оценке фактического
воздействия нормативного правового акта.
Приложение N_ (иные приложения по усмотрению составителя отчета)
Руководитель или заместитель
руководителя исполнительного органа
государственной власти, ответственного
за проведение оценки фактического воздействия
нормативного правового акта
_____________________________ ______________ _____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.