2) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом территориального органа на основании предоставленного подлинника этого документа.";
3) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1) отсутствие у заявителя прав на получение государственной услуги, предусмотренных пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган не более 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 мин.
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от территориального органа при подаче документов).";
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации);
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.";
9) пункт 23 признать утратившим силу;
10) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.";
11) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.";
12) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
7) в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";
13) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленном в территориальном органе, и передает проекты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, проекты уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело руководителю территориального органа для принятия решения.";
14) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является экспертиза документов заявителя и подготовка проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
15) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы является получение руководителем территориального органа личного дела заявителя и проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
16) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В случае несоответствия проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги действующему законодательству, руководитель территориального органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.";
17) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью территориального органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.";
18) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";
19) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
20) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации заявлений и решений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает заявителю лично уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо направляет его почтовым отправлением с уведомлением о доставке;
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.";
21) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.";
22) дополнить подпунктами 50.1., 50.2. следующего содержания:
"50.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
23) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
24) приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
25) дополнить приложением N 7 согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Дроздник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 08.02.2012 N 88"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 26 декабря 2016 г.