Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области
от 26 декабря 2016 г. N 887
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30.07.2012 N 528"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30 июля 2012 года N 528 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и членам их семей" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.12.2012 N 808, от 24.12.2012 N 834, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 16.12.2014 N 672, от 27.02.2015 N 95, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 453) следующие изменения:
1) в наименовании приказа, пункте 1 слова "и членам их семей" исключить;
2) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и членам их семей (приложение) следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 слова "и членам их семей" исключить;
подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы), умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (далее - заявители)";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - уполномоченный орган) через территориальные органы в части приема документов от заявителя по месту жительства или пребывания заявителя и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдаче удостоверения (о переоформлении удостоверения или о выдаче дубликата удостоверения);
об отказе в выдаче удостоверения (об отказе в переоформлении удостоверения или в выдаче дубликата удостоверения).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (дубликата удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги - 28 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (для обозрения), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего; удостоверение личности моряка;
3) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
4) доверенность или иной документ, подтверждающий право на обращение от имени заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
В случае первичного обращения заявителя за получением удостоверения, а также при отсутствии в уполномоченном органе личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения, либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется кроме вышеперечисленных один или несколько документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии) из числа документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего административного регламента.
Граждане, которым ранее были оформлены и выданы удостоверения, имеют право на переоформление удостоверения при наличии оснований, подтверждаемых документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего административного регламента, для установления им статуса, дающего право на возмещение вреда и предоставление мер социальной поддержки в большем объеме, а также на получение дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты по форме согласно приложению N 5 к Порядку и условиям оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденному приказом МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 08.12.2006.
Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то выдается дубликат удостоверения.
Дубликат удостоверения выдается на основании личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения
При утрате удостоверения уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
Испорченное удостоверение сдается заявителем по месту получения дубликата удостоверения.
Перечень указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем лично, за исключением справки из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, запрашиваются специалистами территориального органа самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, для оформления и получения удостоверения прилагают следующие документы:
1) заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (для обозрения), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14 летнего возраста, - свидетельство о рождении;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
удостоверение личности моряка;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
3) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее (при отсутствии удостоверения один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - из перечисленных в пунктах 11, 12 настоящего административного регламента);
4) свидетельство о браке (для обозрения);
5) свидетельства о смерти (для обозрения).
В необходимых случаях от заявителей, обращающихся за получением удостоверения, могут быть истребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень указанных в пунктах 10 - 13 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
Одновременно с документами, указанными в пунктах 10 - 13 настоящего административного регламента, гражданами представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Порядку и условиям оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденному приказом МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 08.12.2006.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление государственной услуги не требует оказания органами государственной и муниципальной власти, организациями необходимых и обязательных услуг.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с:
1) архивными учреждениями для подтверждения факта принадлежности к категории граждан, имеющих право на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) отраслевым государственным архивом Министерства обороны Украины для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
3) Центральным архивом Министерства обороны Российской Федерации для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Территориальный орган взаимодействует с органом внутренних дел, для получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено (в случае обращения заявителя за выдачей дубликата удостоверения.).";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.";
в пункте 24:
в абзаце втором подпункта 1 слова: "(но не более одного места)" заменить словами: "(но не менее одного места)";
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"- условия для беспрепятственного доступа к зданиям (применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям), а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) на информационных стендах размещается:
информация о месте нахождения и графике работы департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, территориальных органов;
справочные телефоны департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, территориальных органов;
блок-схема (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области.";
пункт 25 признать утратившим силу;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.";
пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 настоящему административному регламенту.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
"1) личного обращения в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
абзац второй пункта 31 слова "2 календарных дня" заменить "1 календарный день";
пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае поступления полного комплекта документов), либо специалисту, ответственному за истребование документов (в случае поступления неполного комплекта документов).";
пункт 32 признать утратившим силу;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом территориального органа, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя. Специалист, ответственный за истребование документов:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в органы внутренних дел для получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
Межведомственный запрос, направляемый на бумажных носителях, должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) при поступлении ответа на запрос от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10 - 13 настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
проекта протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
проекта протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту.";
6) проводит согласование проектов протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе;
7) передает комплект документов заявителя, согласованные проекты протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на комиссию по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - комиссия) для принятия решения.";
пункт 35 признать утратившим силу;
в пункте 36:
в абзаце втором слова "15 календарных дней" заменить словами "11 календарных дней";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подготовка проектов протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя на комиссию для принятия решения.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение комиссией комплекта документов заявителя и проектов протокола заседания комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Комиссия рассматривает комплект документов заявителя, утверждает протокол заседания комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги и передает на утверждение директору уполномоченного органа.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Если проекты протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют действующему законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае соответствия действующему законодательству проектов протокола заседания комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) в случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги передает комплект документов заявителя, протокол заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявку на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомление о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за ответственному за получение бланков удостоверений;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги передает комплект документов заявителя, протокол заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за выдачу документов.";
пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за получение бланков удостоверений.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры получения бланков удостоверений является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за получение бланков удостоверений, протокола заседания комиссии о предоставлении государственной услуги и заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за получение бланков удостоверений:
1) на основании заявки на получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и доверенности, оформленной в установленном порядке, получает бланки удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) полученные бланки удостоверений передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного органа как бланки строгой отчетности для последующей передачи специалисту территориального органа, ответственному за выдачу документа.";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является получение бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и передача их в отдел бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного органа для последующей передачи специалисту территориального органа, ответственному за выдачу документа.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу документа, бланка удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС или уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
в пункте 45 слова "руководителем (заместителем руководителя) департамента" заменить словами "руководителем территориального органа";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Специалист территориального органа, ответственный за выдачу документа, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
2) вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением) заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо вручает заявителю удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.";
в пункте 47:
в абзаце втором слова "5 календарных дней" заменить словами "1 календарный день";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является вручение заявителю либо его законному представителю лично удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС или вручение (направление почтовым отправлением с уведомлением) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Удостоверение (дубликат удостоверения) выдается заявителю (законному представителю заявителя) под роспись.
При получении удостоверения (дубликата удостоверения) другим лицом (законным представителем гражданина) необходимы документы, удостоверяющие его личность, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения (дубликата удостоверения), оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения).
Ведомость выдачи удостоверений с подписью заявителя в двух экземплярах возвращается в уполномоченный орган.";
в подпункте 7 пункта 56 слова "или муниципальной" исключить;
дополнить пунктами 60.1, 60.2 следующего содержания:
"60.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
60.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
приложение N 6 признать утратившим силу;
приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
приложение N 10 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
приложение N 13 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Дроздник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 887 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30.07.2012 N 528"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 27 декабря 2016 г.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 8 февраля 2023 г. N 41 настоящий документ признан утратившим силу с 14 февраля 2023 г.