Постановление Администрации г. Костромы
от 1 февраля 2017 г. N 207
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Костромы от 1 июля 2011 года N 1571 "Об определении формы финансового обеспечения исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением культуры города Костромы "Камерный драматический театр под руководством Б.И. Голодницкого";
2.2. постановление Администрации города Костромы от 20 декабря 2011 года N 2888 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы";
2.3. пункт 1 постановления Администрации города Костромы от 27 декабря 2012 года N 2752 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 декабря 2011 года N 2888 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Костромы" и признании утратившим силу постановления Администрации города Костромы от 30 декабря 2011 года N 3016";
2.4. постановление Администрации города Костромы от 22 июля 2014 года N 1850 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы".
3. Положения Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, применяются к отношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание муниципальными организациями, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (далее - Комитет), муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг начиная с 1 января 2016 года.
4. Положения пункта 1.2 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части применения для видов муниципальных услуг, для оказания которых определяются нормативные затраты, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), применяются до утверждения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Положения Порядка применяются к отношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание муниципальными организациями, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг начиная с 1 января 2016 г.
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 1 февраля 2017 г. N 207)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (далее - Комитет), муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Положения пункта 1.2 в части применения для видов муниципальных услуг, для оказания которых определяются нормативные затраты, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), применяются до утверждения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
1.2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный Комитетом ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг).
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному (автономному) учреждению города Костромы (далее - учреждение).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Костромы и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год - Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
1.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
1.6. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
1.7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги, и без которых оказание услуги будет существенно затруднено или невозможно, в том числе:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) затраты на приобретение услуг связи, включая оплату трафика информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не участвующих в оказании муниципальных услуг;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей отраслевой специфики муниципальной услуги, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
1.9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы)) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуг (работ)).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (работы), в отношении муниципальной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципальной организации, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы), отраженных в ведомственном (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективной организации).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), определяются по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
1.10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере образования, за исключением муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ, определяются в расчете на одного обучающегося по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами.
1.11. В состав нормативных затрат на оказание образовательных услуг включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (оплата услуг дополнительного профессионального образования образовательной организации, на базе которой педагогический работник пройдет обучение, в том числе при прохождении обучения на базе организации по основному месту работы, командировочных расходов и других расходов).
1.12. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом N 273-ФЗ особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).
Объем муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, в соответствии с частью 8 статьи 73 и частями 6, 13 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ, если иное не установлено федеральными законами.
1.13. При расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования не включают в себя нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми.
1.14. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Niбaз) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), рассчитывается по следующей формуле:
,
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы).
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) (), определяются:
а) для учреждений, реализующих общеобразовательные и дошкольные образовательные программы, в соответствии с Законом Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций";
б) для учреждений реализующих, дополнительные образовательные программы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Администрации города Костромы от 14 октября 2014 года N 2675 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы города Костромы, направленные на повышение эффективности образования" и рассчитываются по следующей формуле:
,
- результативный показатель среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования;
- среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования (по данным за год, предшествующий расчетному);
в) для учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Администрации города Костромы от 15 февраля 2013 года N 262 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" и рассчитываются по формуле:
,
- результативный показатель среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), (по данным за год, предшествующий расчетному);
г) для иных учреждений в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 июня 2009 года N 1142 "Об утверждении Правил определения систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Костромы по видам экономической деятельности "деятельность в области бухгалтерского учета", "прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки", "образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки".
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) определяется:
а) для учреждений, реализующих общеобразовательные и дошкольные образовательные программы, в соответствии с Законом Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций";
б) для учреждений реализующих, дополнительные образовательные программы, учреждений культуры и иных учреждений рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение норм, выраженных в натуральных показателях k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), в соответствии со значениями норм, выраженных в натуральных показателях, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение норм, выраженных в натуральных показателях, i-oгo вида, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная норма, выраженная в натуральных показателях, непосредственно используемая в процессе оказания муниципальной услуги (работы));
- стоимость i-ой иной нормы, выраженной в натуральных показателях, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка;
- срок полезного использования i-ой иной нормы, выраженной в натуральных показателях, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги (работы).
2.6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) рассчитывается по следующей формуле:
,
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).
2.7. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.8. В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях потребления (расхода) коммунальных услуг:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.9. Затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях потребления т-ого вида работ/услуг эксплуатации (использованию) объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.10. В составе затрат на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; на проведение текущего ремонта; на содержание прилегающей территории; на обслуживание и уборку помещения; на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.11. Затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях потребления п-ого вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) п-ого вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.12. В составе затрат на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов особо ценного движимого имущества:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.13. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.14. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления услуг связи:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-коммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-коммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
2.15. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях потребления г-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.16. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления транспортных услуг;
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.17. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не участвующих в оказании i-ой муниципальной услуги (работы) (), определяются:
а) для учреждений, реализующих дошкольные образовательные программы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 6 марта 2014 года N 549 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными дошкольными образовательными организациями города Костромы по присмотру и уходу за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования";
б) для учреждений, реализующих общеобразовательные образовательные программы, в соответствии с Законом Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций";
в) для учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Администрации города Костромы от 15 февраля 2013 года N 262 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры"" и рассчитываются по формуле:
,
где
- результативный показатель среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры, непосредственно не участвующих в оказании i-ой муниципальной услуги (работы), (по данным за год, предшествующий расчетному);
г) для учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы, рассчитывается по следующей формуле:
,
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, рабочего времени s- ого работника, непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, непосредственно не участвующего в оказании i-ой муниципальной услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, непосредственно не участвующего в оказании i-ой муниципальной услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не участвующих в оказании i-ой муниципальной услуги (работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
д) для иных учреждений в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 июня 2009 года N 1142 "Об утверждении Правил определения систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Костромы по видам экономической деятельности "деятельность в области бухгалтерского учета", "прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки", "образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки".
2.18. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:
,
- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.19. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Костромы, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 1 февраля 2017 г. N 207 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения Порядка применяются к отношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание муниципальными организациями, подведомственными Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг начиная с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 3 февраля 2017 г. N 4
Постановлением Администрации г. Костромы от 29 марта 2019 г. N 474 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 апреля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.