Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
6. Председателем Комиссии является губернатор Костромской области.
7. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
4) представляет Комиссию при взаимодействии с органами и организациями, ведет с ними переписку.
8. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
1) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии;
2) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, органов и организаций;
3) организует подготовку заседаний Комиссии;
4) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, заинтересованных органов и организаций;
5) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;
6) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
10. В состав членов Комиссии включаются:
1) заместитель губернатора Костромской области, ответственный за реализацию Приоритетного проекта;
2) директор департамента финансов Костромской области;
3) представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, в том числе органа, уполномоченного на проведение регионального государственного жилищного надзора;
4) председатель Общественной палаты Костромской области;
5) представитель контрольно-счетной палаты Костромской области;
6) руководители органов местного самоуправления Костромской области - участников проекта "Формирование комфортной городской среды";
7) руководитель регионального отделения Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в Костромской области;
8) представители политических партий;
9) представитель объединений предпринимателей, действующих на территории Костромской области;
10) представитель аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, кандидатура которого представляется на основании предложения губернатора Костромской области, направленного на имя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
11) представитель средств массовой информации.
11. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, с органами и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) пользоваться в установленном порядке банками (базами) данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;
4) использовать государственные системы связи и коммуникации;
5) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, отдельных специалистов.
12. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, который принимается на первом заседании и утверждается председателем Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В обязательном порядке на заседаниях Комиссии рассматривается вопрос реализации подпрограммы на 2017 год, муниципальных программ на 2017 год. При необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, в том числе выездные.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
14. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе заблаговременно (не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии) изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде либо направить на заседание Комиссии своего представителя.
15. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
16. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами и организациями, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
17. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
18. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, и секретарь Комиссии, и размещаются на официальном портале государственных органов Костромской области не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам.
19. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми представленными в ней исполнительными органами государственной власти Костромской области.
Пункт 20 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Костромской области от 20 ноября 2017 г. N 430-а
20. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом строительства Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.