Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 февраля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 19 февраля 2018 г. N 45-а
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Костромской области
на долгосрочный
период до 2028 года
Прогноз основных характеристик
консолидированного и областного бюджетов Костромской области до 2028 года
19 февраля 2018 г.
Показатели |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Консолидированный бюджет Костромской области | ||||||||||||
Доходы |
30 422,8 |
33 296,6 |
31 629,4 |
32 366,3 |
33 018,9 |
33 740,8 |
34 519,0 |
35 334,1 |
32 820,3 |
33 750,0 |
34 725,4 |
35 743,5 |
Налоговые и неналоговые доходы |
22 997,4 |
22 636,2 |
23 170,3 |
24 199,7 |
24 888,8 |
25 609,5 |
26 386,5 |
27 200,5 |
28 063,8 |
28 992,4 |
29 966,6 |
30 983,4 |
Безвозмездные поступления |
7 001,7 |
10 660,4 |
8 459,1 |
8 166,6 |
8 130,1 |
8 131,3 |
8 132,5 |
8 133,6 |
4 756,4 |
4 757,6 |
4 758,8 |
4 760,0 |
Расходы |
33 752,9 |
32 004,0 |
29 671,2 |
32 305,8 |
31 147,5 |
32 112,7 |
32 760,5 |
33 289,7 |
32 574,4 |
33 117,0 |
34 105,2 |
35 126,9 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-3 330,1 |
1 292,6 |
1 958,2 |
60,5 |
1 871,4 |
1 628,1 |
1 758,5 |
2 044,4 |
245,9 |
633,0 |
620,2 |
616,6 |
Государственный долг |
21 989,3 |
20 159,3 |
17 320,4 |
16 314,5 |
13 676,0 |
11 456,3 |
9 298,8 |
7 077,1 |
6 831,2 |
6 440,6 |
6 160,5 |
5 950,5 |
Муниципальный долг |
4 300,1 |
4 495,5 |
4 715,6 |
4 952,0 |
5 143,8 |
5 291,7 |
5 391,4 |
5 435,8 |
5 435,8 |
5 193,4 |
5 035,1 |
4 883,5 |
Областной бюджет | ||||||||||||
Доходы |
23 992,3 |
27 598,4 |
25 832,5 |
26 293,8 |
26 364,8 |
26 912,2 |
27 505,0 |
28 129,1 |
25 417,1 |
26 138,6 |
26 899,0 |
27 697,5 |
Налоговые и неналоговые доходы |
16 990,5 |
16 938,0 |
17 373,4 |
18 127,2 |
18 234,7 |
18 780,9 |
19 372,6 |
19 995,5 |
20 660,7 |
21 381,0 |
22 140,2 |
22 937,5 |
налог на прибыль организаций |
5 567,5 |
4 737,2 |
4 964,6 |
5 212,8 |
5 327,5 |
5 460,7 |
5 613,6 |
5 782,0 |
5 972,8 |
6 181,8 |
6 410,6 |
6 660,6 |
налог на доходы физических лиц |
5 574,4 |
5 873,9 |
5 988,8 |
6 240,3 |
6 465,3 |
6 692,0 |
6 933,2 |
7 176,1 |
7 427,5 |
7 694,9 |
7 971,8 |
8 258,4 |
акцизы |
1 703,4 |
2 238,1 |
2 081,4 |
2 173,4 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
1 763,2 |
налог на имущество организаций |
1 441,8 |
1 458,2 |
1 618,1 |
1 664,7 |
1 746,8 |
1 833,0 |
1 923,5 |
2 018,5 |
2 118,3 |
2 233,6 |
2 355,2 |
2 483,5 |
Неналоговые доходы |
908,9 |
683,0 |
686,7 |
691,4 |
709,0 |
727,0 |
745,3 |
763,9 |
782,5 |
800,9 |
819,2 |
836,8 |
Безвозмездные поступления |
7 001,7 |
10 660,4 |
8 459,1 |
8 166,6 |
8 130,1 |
8 131,3 |
8 132,5 |
8 133,6 |
4 756,4 |
4 757,6 |
4 758,8 |
4 760,0 |
дотации |
3 631,0 |
7 081,4 |
5 444,0 |
5 423,5 |
5 423,5 |
5 423,5 |
5 423,5 |
5 423,5 |
2 045,1 |
2 045,1 |
2 045,1 |
2 045,1 |
субсидии |
1 226,3 |
1 978,8 |
1 389,3 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
1 118,4 |
субвенции |
1 382,3 |
1 552,0 |
1 582,5 |
1 581,3 |
1 546,5 |
1 547,7 |
1 548,9 |
1 550,0 |
1 551,2 |
1 552,4 |
1 553,6 |
1 554,8 |
Расходы |
26 509,5 |
25 768,4 |
22 993,6 |
25 287,9 |
23 726,3 |
24 692,5 |
25 347,5 |
25 907,4 |
25 171,2 |
25 748,0 |
26 618,9 |
27 487,5 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-2 517,2 |
1 830,0 |
2 838,9 |
1 005,9 |
2 638,5 |
2 219,7 |
2 157,5 |
2 221,7 |
245,9 |
390,6 |
280,1 |
210,0 |
Государственный долг |
21 989,3 |
20 159,3 |
17 320,4 |
16 314,5 |
13 676,0 |
11 456,3 |
9 298,8 |
7 077,1 |
6 831,2 |
6 440,6 |
6 160,5 |
5 950,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.