Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
45. Для оценки эффективности Программы используется количественный и качественный методы.
Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
46. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Целевые показатели |
Коэффициент весомости (К1, К2,.., К8) |
Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность |
0,2 |
обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
|
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций |
0,1 |
Доля учителей (преподавателей) математики, прошедшие повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики |
0,1 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
0,2 |
Численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку |
0,1 |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
0,1 |
Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
0,1 |
Доля одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей |
0,1 |
Всего |
1,0 |
47. Эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель эффективности реализации Программы Pi,... Р7 - степень достижения целевого показателя, которая определяется как отношение фактического значения целевого показателя к плановому,
К1,... К7 - коэффициент весомости.
При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
48. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
49. Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
Единица измерения - процент.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), к общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
50. Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций.
Единица измерения - процент.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов к общей численности общеобразовательных организаций.
51. Доля учителей (преподавателей) математики, прошедшие повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики.
Единица измерения - процент.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение учителей (преподавателей) математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, к общей численности учителей (преподавателей) математики.
52. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты статистических данных департамента образования и науки Костромской области за отчетный период, отчетные данные ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования".
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные технологии, прошедших курсовую подготовку, к общей численности учителей.
53. Численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Единица измерения - человек.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно путем подсчета количества педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в текущем году.
54. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования.
Единица измерения - процент.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учащихся общеобразовательных организаций, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, к общему количеству учащихся.
55. Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников.
Единица измерения - человек.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно путем подсчета количества обучающихся общеобразовательных организаций Костромской области, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в текущем году.
56. Доля одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей.
Единица измерения - процент.
Используются: статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, к общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.