Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов
38. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
39. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных Федеральной целевой программой развития образования на 2016 - 2020 годы, государственной программы Костромской области "Развитие образования Костромской области на 2014 - 2020 годы", а также Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".
Главным итогом реализации мероприятий Программы станет повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере общего и дополнительного образования в Костромской области.
40. Социальные и экономические последствия реализации Программы.
Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит:
1) увеличить долю обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с 64 процентов до 95 процентов (на 31 процент);
2) увеличить долю общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций с 9 процентов до 9,3 процента (на 0,3 процента);
3) увеличить долю учителей (преподавателей) математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики с 24,6 процента до 100 процентов (на 75,4 процента);
4) обеспечить сохранение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационных коммуникационных технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 85 процентов (ежегодно);
5) увеличить численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, с 150 человек до 250 человек (на 100 человек);
6) обеспечить сохранение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования - 49,5 процента (ежегодно);
7) увеличить численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, с 29 000 человек до 30 500 человек (на 1 500 человек);
8) увеличить долю одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей, с 13,2 процента до 15 процентов (на 1,8 процента).
41. Эффективность реализации поставленных в Программе задач оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей, а также качественных и количественных показателей в разрезе этапов реализации Программы:
Целевые показатели |
Значение показателей |
|||
2016 (базовое) |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (процент) |
64 |
78 |
90 |
95 |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций (процент) |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
Доля учителей (преподавателей) математики, прошедшие повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики (процент) |
24,6 |
55 |
85 |
100 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процент) |
85 |
85 |
85 |
85 |
Численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку (человек) |
150 |
180 |
210 |
250 |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (процент) |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (человек) |
29 000 |
29 500 |
30 000 |
30 500 |
Доля одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей (процент) |
13,2 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
42. Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий системы общего и дополнительного образования детей, за счет использования принципов программно-целевого подхода и "управления, направленного на результат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.